Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

Друзья, чё-то я теряю нить дисскуссии - 4 страницы, аж читать заколебался, и всё ни о чём.

Скажите, почему бы не признать очевидные истины?

1. "Каньоны", если функционально и не хороши во всём, то так или иначе имеют широкий круг поклонников (в том числе меня) благодаря ряду особенностей - открытая дека, самоотлив, спинка-упоры, ну и вес с ценой.

2. Качество изготовления (какая разница по каким причинам - брак, конструктивный изъян) судя по статистике оставляет желать мноооого лучшего. А поскольку продукт позиционируется как бы не для выездов на пикник, НАДЁЖНОСТЬ - КРИТИЧНА, а лишний риск по милости производителя где-нибудь далеко от людей и дорог никому не нужен.
И это странно не признавать, а производителю можно рекомендовать во избежание "нарушений имиджа" срочно задуматься об этом всерьёз, пока ещё действительно "не поздно".

К чему сравнительное упоминание Викинга с его закрытой декой и массой прочих отличий - осталось неведомым, но оставим это на совести упоминавших фанатиков брэнда ;)

слава всем нам!
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

Импортная лодка без доработок:
AIRE LYNX?

СергейEdited by sevs_ on 19/11/10 03:18 PM.

Edited by sevs_ on 19/11/10 03:18 PM.

Сергей
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

у него только один недостаток - в 2 раза большая чем у Каньона цена  (ну и у нас ещё не продается)

зато 10 лет гарантии.

 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

>Импортная лодка без доработок:
>AIRE LYNX?

...
>у него только один недостаток - в 2 раза большая чем у Каньона цена (ну и у нас ещё не продается)
зато 10 лет гарантии.


Вы не те лодки сравниваете, соответственно несколько ошибаетесь с разницей в цене.

Эквивалентом ВВ у AIRE будет младшая серия из Корейско-Китайских материалов с годичной гарантией.
Смотрим:  
AIRE Sawtooth II, $850 по каталогу (т.е. чуть меньше $800 в магазине), короче 24000 руб
http://www.aire.com/aire/products/default.aspx?id=230

Сравниваем:
ВВ Каньон 2+ Экстрим – 22800 руб.
http://volveter.ru/component/page,shop.product_details/flypage,flypage.tpl/product_id,57/category_id,3/option,com_virtuemart/Itemid,36/

Аж 1200 руб. Разницы :)

При этом у AIRE нормальная система доступа к баллонам (на молниях) – а они дорогущие, т.к. выдерживают 10 кратное давление – обычные просто развалятся, сиденья там с пластиком по $40, клапана, скег съемный.
Нет, ну я понимаю – нашему туристу все это на фиг не нужно, к молниям он относится с недоверием, клапаны ему свернуть лодку мешают, но мысль-то другая.  ВВ за почти  23 тыс. это AIRE за 24 тыс минус  фурнитура баксов так на 300 :)
Вы все еще уверены что AIRE дороже? :)

Справедливости оади, надо отметить
1) аналога действительно спортивной однушки в дешевой серии у AIRE нет.

2) материалы на баллонах у этой серии AIRE то же хреновые, ничего не разваливается, не травит, но тяжелые жуть. Вышеуказанная лодка весит 21 кг. (годый корпус), ВВ К2+ Экстрим 17. Это несомненный плюс ВВ.


Следующая серия уже идет с хорошими полиуретановыми баллонами (но все еще тяжелым ПВХ на корпус), она дороже, однушка 24 тыс.
http://www.aire.com/aire/products/default.aspx?id=214

А старшие модели типа Lynx-а, чего на них смотреть, там гарантия 10 лет покрывает любой ремонт. То есть пропороли Вы лодку – вам ее 10 лет чинят бесплатно (извсестный случай, у мужика ее с верхего багажника под колеса трака на шоссе сдуло… починили) Ну и еще много чего…


 
Re: Каньон. Просто Вы не умеете его готовить

>>>Соб-но, мои посты были вызваны высказываниями типа - вот, еще, почему я что-то должен вообще делать, я хочу купить полностью готовое изделие.

Вопрос в том, что ожидает человек, покупая то или иное изделие. И, когда его ожидания не оправдываются, тогда и возникают соответствующие впечатления от покупки.
А чем не нравятся слова: "я хочу купить полностью готовое изделие"? По-моему правильные слова.

 
Re: Каньон. Просто Вы не умеете его готовить

*** А чем не нравятся слова: "я хочу купить полностью готовое изделие"? По-моему правильные слова.

Дададад!;))) Я тоже хочу купить полностью готовое изделие ;))) Тока для этого нужно тюнингование, а его-то как раз и нет. И платить за него денюшки никто особо не рвётся (не 400-500 рублей)
Вообще моя точка зрения такова: не нравится что-то - не бери, голосуй, ткскть, рублём.
Мне вот нравится Каньон-соло (под меня делался), но не нравится двухслойная система. Ни с кэррингтоном, ни с ПУ-плёнкой. А клапана-трубочки я терпеть ненавижу ;)
Ну и чего? Да не беру я себе Каньон-соло, хотя мне он обойдётся несколько дешевле означенной на сайте суммы. И не ору потом: "блин, как меня задолбали баллоны, штуцера и прямые бедренные упоры".
А пошёл я к тебе, Серёга, поплакался - получилась лоттка. Абсолютно то, что я хотел? Ни разу. Но в первом приближении мне понравилась...
Но хотеть монобаллонный Каньон не перестал ;)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Каньон. Просто Вы не умеете его готовить

Макс, вот мы чуток разбогатеем и сделаем тебе идеальную ДЛЯ ТЕБЯ лодку. :))

 
Re: Каньон. Просто Вы не умеете его готовить

О!

Объявление на Скитальце:

"Сегодня СОВМЕСТНОЕ предприятие ТТ-ВВ выпускает на испытания новую лодку "Каньон-АККОРД". Моноболонник, предохранительные клапана, дизайн Каньона, технология Аккорда. Лодка сделана по настоятельным просьбам заинтересованной общественности и выпускается в двух размерах - Оптима (3.40) и ХL(3.70)".

Мечты... А вдрук?!

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Каньон. Просто Вы не умеете его готовить

Твоими бы устами да мёд пить ;)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

> Смотрим: AIRE Sawtooth II
> Сравниваем: ВВ Каньон 2+ Экстрим
Посмотрите повнимательнее, покрутите имаджи, - это вовсе не аналоги.

Аналог - это Lynx II, за 1350 уе + доставка в РФ + гарантия 10 лет, но в США.

Edited by Спасутоп on 20/11/10 05:04 PM.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

Миш,помоему и это сравнение не идёт.
http://www.aire.com/aire/products/default.aspx?id=196
У этой лодки длинна 3.8,как у К-соло,а идёт уже ,как двушка типа.И куда там шмотки пихать на двоих в автоном? Тока ещё такая однушка фактическая весит 19.5 кг.А К-соло весит 11кг. Какойже это аналог с разницей в 8.5кг. Я видал такие аналоги на плечах таскать.Уж лучше я при плохом раскладе торцы завяжу ;)
Я конечно за качество и т.д.,но можно нормально указывать производителю на недостатки и помогать создавать нормальные лодки,а не подымать хай такой злостный..Вродеж одним делом занимаемся.

 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

> У этой лодки длинна 3.8
Да, сорри, недоглядел.
Похоже двушек длиной 4,8 м у Айри нет.
> можно нормально указывать производителю на недостатки и помогать создавать нормальные лодки
+100

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

>Посмотрите повнимательнее, покрутите имаджи, - это вовсе не аналоги.

>Аналог - это Lynx II, за 1350 уе + доставка в РФ + гарантия 10 лет, но в США.

Михаил, при всем уважении к Вам:
Вы пытаетесь сравнивать ВВ с лодками собранными в Айдахо из штатовских материалов с гарантией 10 лет на любые повреждения которые нанесет лодке юзер в процессе эксплуатации.
Lynx, который Вы указали 2 года назад был спроектирован как указывало AIRE “исходя из опыта использования на реках 5-й категории” (могу привести ссылку на английскиом), например были существенно подняты носы, чтобы лодка не зарывалась на пятерочных водлопадных сливах (опять – я всего лишь передаю слова AIRE). Это  очень короткая (3.75 м), т.e. очень  маневренная двушка с переменным сечением баллонов и высоко задранными носами, сохраняюшая гарантию при 10 годичной экплуатации на пятерках.  Да, в итоге $1350 за двушку.

ВВ К2+ экстрим при длинне 4.7-4.8 на такую программу не потянет да и не должна – она просто слишком длинная. Но это и правильно, нам такая лодка как LYNX  здесь просто не нужна, мы ведь в походы ходим,а не по выходным с водопадов прыгаем.

У AIRE есть серия собранная в ЮВА (юго-восточной азии) с материалами из ЮВА и годичной гарантией только на дефекты изготовления. И она стоит совсем другие деньги.  Это тоже качественные лодки, но очень тяжелые всвязи со спецификой используемых материалов.  Sawtooth, ссылку на который я давал несколькими постами вверху это двушка  4.55 м длинны  (то есть уже может взять 3-4 гермы кроме экипажа, но еще не столь длинная чтобы не крутиться на порогах) с возможностью проходить легкий бурноводинг (типа карельской трешки) и попыткой улучшить поведение на гладкой воде в промежутке между бурноводингом (скег, ширина 81 см, штевень).  Мне кажется имеет смысл сравнивать К2+ экстрим ВВ именно с ней.  И вот пока получается что лодка от ВВ (которую как я понял,  приобрел топикстартер) не только менее качественна, но и, как ни удивительно, более дорогая :(

А по весу ситуация такая: опыт многих производителей показывает лодка может быть
(1) надежной, легкой и дорогой
или
(2)надежной, тяжелой и дешевой.  

ВВ пока успешно проигнорировал  первый пункт (если верить топикстартеру), т.е. говорить о весе ИМХО рано - нет еще завершенного изделия. А то так можно и с игрушечным Севилором сравнить. А так да, вес ВВ 2+ эксп. 18 кг - это хорошо. Аналогичные по цене AIRE будут плюс 3-4 кг (: Старшая серия, да "длинная" двушка 15.5 кг (сам взвешивал), но дорого :(

На абсолютную истину, я конечно, не претендую, и буду рад выслушать Ваше мнение.

OFFTOP:
А еще есть “средняя” линейка, там корпус изготовлен в ЮВА, а баллоны американские, гарантия 5 лет. По цене нечто  Strike двушка стоит 27тыс. руб.  http://www.aire.com/aire/products/default.aspx?id=215
– но это (пока!) на ступеньку выше ВВ.  


 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

*** А по весу ситуация такая: опыт многих производителей показывает лодка может быть
(1) надежной, легкой и дорогой
или
(2)надежной, тяжелой и дешевой.

Извините, не видел ни у AIRE, ни у Grabner лёгких лодок. Все они весьма тяжёлые.
Опять же, те цены, которые Вы приводите - это цены в России? Или просто конвертация?
И последнее - нахрена лично мне лодка с 10-летней гарантией? На что гарантия? На прочность ткани? Как эта гарантия осуществляется в России, я очень хорошо знаю.

И всё же давайте судить о лодках не на основании "мнения топикстартера". Топикстартер имеет право на претензии, поскольку пользуется данной лодкой.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

Максим , а мнение нетопикстартёра принимается ? На моём Каньоне за 1,5 года эксплуатации не осталось ни одного целого баллона . Более того , первая произошедшая авария произошла со шкурой спинки - порвался материал по шву . Неудивительно т.к. шов шёл в 2мм от края .

Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

Миша, мнения любые принимаются. Просто хотелось бы, чтобы они были основаны на собственном опыте, а не на интерпретации чьих-то постов. А то получится, как с личным мнением Миши Левашова, которое было воспринято за официальные рекомендации фирмы, а дальше пошли перепевы людей, которые. собственно, форум ВВ не читали, но осуждают...


Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

>Извините, не видел ни у AIRE, ни у Grabner лёгких лодок. Все они весьма тяжёлые.
>Опять же, те цены, которые Вы приводите - это цены в России? Или просто конвертация?
>И последнее - нахрена лично мне лодка с 10-летней гарантией? На что гарантия? На прочность ткани? Как эта >гарантия осуществляется в России, я очень хорошо знаю.

Уважаемый Капитан Туч,

1. Вес.  Абсолютно с Вами согласен  - действительно в дешевых сериях легких лодок у AIRE нет.В дорогих есть -  моя лодка, длинная двушка старой модели (куплена более 10 лет назад, сейчас снята с производства),  будучи укомплектованная тамими же сиденьями и упорами как К2+ экстрим весит около 15 кг против 17-18 у ВВ.  (теперешняя модель на 1.5 кг тяжелее).

Строго ИМХО - вес ВВ имеет смысл обсуждать когда они выпустят более-менее готовый продукт. Не исключена вероятность что получится или легко и дорого или недорого но тяжело, посмотрим, пока говорить рано.  
(это не критика ВВ - это исходя из опыта других производителей)

Не могли бы Вы пояснить при чем здесь Grabner? Стоит ли сейчас переходить на обсуждение других производителей - их ведь очень много? Ну, например, вот есть однушка от NRS (BANDIT) весит около 9 кг, а от RIKEN-а (seminole)  в таких же размерах - 19 кг и все что угодно между ними.   Ну и что? Я   ответил по-поводу AIRE просто потому что она в этой ветке неоднократно упоминалось, да и потом именно их обводы пытался скопировать ВВ.

2. Гарантия. Перечитайте пожалуйста мой первый пост - я написал что она покрывает - фирма 10 лет чинит лодку как бы Вы ее не повредили в походе. То есть если через 9 лет эксплуатации Вы распороли днище на арматурине лодку починят бесплатно.Проверено.  Это частично объясняет их цену. При этом я согласен что (1) для Росси это бессмысленно. (2) это дорого
(3)  купить эти лодки в Росси невозможно.  

Собственно  я (всего лишь!)  указал на то что если уж участники дискусси хотят зачем-то сравнить ВВ с AIRE то сравнивать надо с младшей серией, а не со старшей ибо лично слышал от представителей ВВ - мы можем сделать и AIRE, но и стоить это тогда будет как AIRE. Так в чем же дело? Оно уже стоит стошлько же (см. мой первый пост), или даже дешевле если фурнитуру посчитать. Да, тяжелая, но нареканий на качество ноль! Так делайте! Хотя бы так...

ps. чего-то я расписался - больше не буду :) Больше лодок хороших и разных!




 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

*** 1. Вес. Абсолютно с Вами согласен - действительно в дешевых сериях легких лодок у AIRE нет.В дорогих есть - моя лодка, длинная двушка старой модели (куплена более 10 лет назад, сейчас снята с производства), будучи укомплектованная тамими же сиденьями и упорами как К2+ экстрим весит около 15 кг против 17-18 у ВВ. (теперешняя модель на 1.5 кг тяжелее).

Смотрим ТТХ Как человек, регулярно отправляющий эти лодки транспортными компаниями, гарантирую с точностью +\- полкило.

Что касается всего остального, то я говорил о лодках, более или менее похожих по обводам. NRS-овский бэндит имеет более тупые обводы.

*** 2. Гарантия. Перечитайте пожалуйста мой первый пост - я написал что она покрывает - фирма 10 лет чинит лодку как бы Вы ее не повредили в походе. То есть если через 9 лет эксплуатации Вы распороли днище на арматурине лодку починят бесплатно.Проверено.

С их сайта: This warranty does not cover cosmetic wear, abrasion, excessive UV damage, abnormal abuse, neglect and/or inappropriate storage.


Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

Алексей, привет! Не сразу узнал :)
> Вы пытаетесь сравнивать ВВ с лодками собранными в Айдахо из штатовских материалов с гарантией 10 лет
> на любые повреждения которые нанесет лодке юзер в процессе эксплуатации.
Если посмотреть топик, я вообще писал про Каньон-Спорт, и  сказал, что если не хотите подвязывать баллоны и вообще, хотите качества, то покупайте, например, Айре форс. Тут соотношение цен 14600 р (490 уе) против 1450уе+доставка из США.

Про аналогию Каньон-Экстрима с Савтусом от Айре написал ты. Я не согласен, что это аналог К-Э: что-то типа штевневых окончаний и типа маленького шверта (это скег?) дают совсем другое поведение в водном потоке. Бог с ним, что они из схожих материалов. Начинать сравнение, имхо, надо с ТТХ лодок.

По поводу сравнения К-Э с Линуксом-2 :) я уже написал, что ошибся. Это разные по ТТХ лодки. Аналогом К-Э мб та Айре, которая у тебя, но ее, увы, больше не производят. Кстати, с чего бы это? Мб нет спроса?

Кстати, гарантия 10 лет звучит, конечно :) Но если я пропорю в походе свою лодку, мне надо будет чинить ее там, в походе, самому, чтобы завершить маршрут. И починенную, пусть кривовато, лодку я по приезде отправлю в штаты на ремонт? Конечно, нет. А деньги за гарантию я заплатил уже, когда приобретал лодку.

ЗЫ: Кстати, на Айре нет обвязки :))
ЗЗЫ: Страйк-2 короткая, нельзя, имхо, рассматривать как аналог К-Э. Мне, например, такая лодка даром не нужна. Но причины, по которым Айре выпускает короткие двушки мне очень даже понятны. Но для сплава по горным речкам я предпочел бы вариант 2 однушки, чем одну короткую двушку. Хотя просто попробовать сплав на том же Кодоре на такой двушке было бы занятно :)

Edited by Спасутоп on 20/11/10 11:36 PM.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

да, ещё одна печальная новость.
при боле внимательном взгляде на корпус этого корыта, было обнаружено что корпус тоже потихоньку ползёт.


 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

Серёг, а шкура шитая? Тогда ничего удивительного...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

>Смотрим ТТХ Как человек, регулярно отправляющий эти лодки транспортными компаниями, гарантирую с >точностью +\- полкило.

Чего-то я начинаю терять нить разговора...  Я говорил об этой лодке (Каньон-ЭКСТРИМ):
http://volveter.ru/component/page,shop.product_details/flypage,flypage.tpl/product_id,57/category_id,3/option,com_virtuemart/Itemid,36/

С сайта производителя:
   Отличия от стандартной версии "КАНЬОН 2+" :
  -самоотлив,
  ....
  -борт полностью из ПВХ-ткани,
  -дно из ПВХ-ткани плотностью 900гр./м.кв..

  Вес c упаковкой - 17.000.              
  Стоимость лодки - 22`800 рублей

По Вашей ссылке Каньон 2+ обычный.  Так у такой лоди аналогов в мире нет :)

Строго ИМХО: вот они "Экстрим"  чуть-чуть по сравнению с К2+ довели, ткань там на ПВХ заменили итд., и вес с 15 увеличился до 17 ( правда владельцы клялись что вес 18).  Они его еще чуть доведут (до нетонущего состяния + фурнитура там кое-какая появится) и будет вес 19-20. рад буду ошибаться.




 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

да, у меня старая -шитая.

вообще я всю жизнь считал что шитая шкура надёжней, если конечно шить хорошо.

склейка-сварка, какой бы хорошей не была,  но прочность соединения ограничивается прочностью ткани на раздир.
и очень много было примеров хорошей склейки, когда при тестировании пвх отрывалась от основы.
При сварке место сорединения подвергается температурному воздействию, что его нифига не упрочняет.

У меня был РМ Скаут(без самоотлива), там ручки есть на нём.  Эти ручки приклеены (с кружками) и дополнительно пришиты.  Эту лодку в своё время изрядно потаскали и поворочали за ручки, когда она была полная воды.
Вся приклейка ручек давно отвалилась, но ручки замечательно держатся, ибо пришиты.

конечно если шить с качеством дешевых китайских одноразовых трусов - то и результат..

 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

*** вообще я всю жизнь считал что шитая шкура надёжней, если конечно шить хорошо.

Мой опыт говорит, что твоё мнение спорно.

*** Вся приклейка ручек давно отвалилась, но ручки замечательно держатся, ибо пришиты.

У меня до недавнего времени было несколько рафтов. Ничего не пришито. Таскали гружёные рафты - ничего не оторвалось. Сколько весит коммерческий гружёный рафт с барахлом - думаю, догадываешься. Что сделано не так.
Серёж, когда я увидел первые шитые Каньоны, я подумал: "Такое дерьмо в жизни себе не куплю".

А РМ тоже страдал плохой прошивкой - грузовые петли вырывались, дно отрывалось. Клеенные баллоны из БЦК расползались по шву. Серёга Штовба не даст соврать - они мне чуть тренировки на Белой не сорвали в 1997-м, не успели мой рафт из ремонта прислать к началу соревнований ;) Всё было. И основная ошибка ВВ была в попытке сделать из г... конфетку. Это им продолжает икаться до сих пор.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

*** Чего-то я начинаю терять нить разговора... Я говорил об этой лодке (Каньон-ЭКСТРИМ):

Сорри, не обратил внимания. Но вообще сравнивать веса лодок без параметров ткани/баллонов/фурнитуры - занятие неблагодарное. Если Вы мне сообщите эти данные по своей лодке, я смогу прикинуть - откуда берутся лишние килограммы.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

>Если посмотреть топик, я вообще писал про Каньон-Спорт, и сказал, что если не хотите подвязывать баллоны и >вообще, хотите качества, то покупайте, например, Айре форс. Тут соотношение цен 14600 р (490 уе) против >1450уе+доставка из США.

Михаил, да я вобщем-то согласен!  
Более того, у AIRE вообще наметилась нехорошая тенденция делать лодки больше для outfitter-ов, то есть тех кто сдает лодки и снаряжение в аренду,  они ориентированы на совсем уж  малоопытный народ, который хочет сразу и немедленно на категорнийную речку, но очень не любит  купаться каждые 100 метров.  Соответственно, спортивной однушки у них сейчас вообще нет – ни за какие деньги :(

Force переделали пару лет назад – про старый Force они же говорили что более половины покупателей их пытается продать после первого года – надоедает постоянно киляться :)  И теперь ИМХО, лодка совсем скучная. С Lynx-ом аналогично, носы задрали (“one of the very best class V kayaks due to this front-end design”)  – но много ли народу ходит на пятерки? – а парусность у них теперь намного больше, на гладкой воде на них совсем плохо.

Вобщем, покупать нечего :(  



 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

много у кого чего было.
я тоже как то, уехав в Сибирь на месяц, столкнулся с переклеиванием внутренних бццшных баллонов.
хорошо клею тогда взяли много, я помню ещё при сборах возмущался - нахрена нам столько клею.

Тут разница в том, что в одном случае технология выбрана правильная, но при использовании этой технологии в производстве был допущен брак. Обычно в таких случаях более или менее вменяемый производитель это быстро замечает, разбирается со своим производством, даёт кому надо дюлей и всё становится хорошо.
А в другом случае, Макс, как ты верно выразился, всеми силами стараются сделать из г.. конфетку.



 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

*** это быстро замечает, разбирается со своим производством, даёт кому надо дюлей и всё становится хорошо.

Серёж, тока это "быстро" на моей памяти растянулось лет на 7-8. А сколько лет ВВ лодки клепает? В общем, я уже предлагал голосовать рублём, но куда интереснее какашками кидаться ;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

У меня две лодки ВВ, обе производства 2009-2010.

Пройдено, Каньон-Соло:
Начало весны, паводок в подмосковье, снег и лед: Нара (ПВД 2 дня), Каширка (ПВД 2 дня), Вашана (Скитулец, массплав). Походы: Подломка-Кожа-Белое море (10 ходовых дней), Красненькая-Кутсайоки (~7 дней включая дневки), Нерль (гладкая река ~5дней). ПВД 1 ходовой день (закрытие водного сезона). Также летом несколько вылазок - однодневные тренировки на гладкой воде.

Каньон-Лагуна: Нара (паводок, снег и лед, 2 дня ПВД), открытие и закрытие водного сезона (1 день пвд по гладкой реке), ПВД 2 дня, день катания на гладкой воде, поход ~10 дней вдвоем по северам с выходом в Белое море.

Лодки дую до звона, до деревянной жесткости. Но слежу чтобы не нагревались. Вечером - достал компас увидел юго-восток, понял где тень - положил лодку туда. Если нет тени - подсдул, утром надул, но это редко. Слежу за правильной расправкой баллонов. Сушу.

Проблем с баллонами не было никаких.

Как видите - К-Соло за сезон прошел как у некоторых за два, так что можно о чем-то говорить.

Вообще я слышал от знакомых людей и не очень знакомых, что у Каньонов проблемы с баллонами, но речь шла о лодках очень раннего выпуска, и в основном это К2/K2+. От владельцев самоотливных каньонов ничего такого не слышал. Также слышал об аналогичных проблемах с каррингтоном у лодок Рафтмастера.

Дело здесь наверное в особенностях материала типа Каррингтон - с ним нужно уметь работать, плюс клеится/варится только с одной стороны - нельзя сделать швы с грамотным распределением нагрузки.

Ремонты: на Наре по паводку перетаскивали Лагуну волоком - какой-то техногенной штукой полоснули борт - заплатка 5 см, никаких проблем. Тренировал эскимос на Соло - порвал крепление спинки и упор. Зашил, без проблем.

Вообще мне надежность/ремонтопригодность Соло нравится, ни на что менять пока не собираюсь. Разве что на какой-нибудь Тайм-Триал, когда они наконец уже сделают лодку с нормальными классическими обводами ;)

PS: тема большая, пока не осилил...
PPS: Весла ВВ сильно не нравятся потому что просто неприлично люфтят. Сделали бы сплошное весло может и купил бы...
PPPS: На Красненькой-Кутсе подкачивал Соло 1 раз - в конце первого дня - это нормально, вызвано медленным остаточным растяжением оболочки + остывание воздуха в воде. Весь поход дальше он был дубовый как дуб...

Edited by Sniff on 23/11/10 06:42 PM.

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Дохтур, это я такой му... или.. (байдарка Каньон)

>> Што же касаеццо лодок ВВ, то они мне противны по своему принципу, пусть Миша не обижается, но на этот матрац никогда не сяду (Акваграфика - форева))))

Мне противна надувная лодка Х, на этот матрас я никогда не сяду, спортивная карбоновая одноместная байдарка - форева. Надеюсь, суть ясна ;)

У акваграфики очень хорошие лодки, но я бы не хотел оказаться на такой лодке в хороших порогах того же Кольского. Вот карельская трешечка, да с озерами - самото, лучше лодки и не надо. Лодки для разных вещей бывают и люди разные вещи ходят....

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Добавить публикацию