Re: Легкий экспедиционный надувной каяк
> 1.Штуцера ставим такие, какие лучше всего оправдали себя в сложных походах в течении больше чем 30 лет.
)) А вот я сходил на Вашей лодке в простой поход по подмосковной речке, и все недостатки штуцеров вылезли сразу.
> Верхняя шайба легко откручивается вручную, но это делать приходится крайне редко.
Увы. Не легко. Вручную я вообще не смог открутить одну из трех шайб. Видимо ее специально затягивали посильней, потому что из-под нее травило.
Насчет редко... Редко да метко, что называется. Как раз, когда надо ремонтировать баллон.
> Если есть проблемы, лучше обращаться к изготовителю.
Ага. Только брал я лодку через Жиляева и обращался к нему. Ему проблемы покупателя до лампочки...
> "Вильсе", то это очень старая экспериментальная модель 2001 года. Было изготовлено всего 2 экземпляра и
> оба проданы в Литве
Ну, значит, мой шкаф, в котором лежит оранжево-синяя "Вильса" находится в Литве
)
> 2.Упоры такие, какие как и штуцера, лучше оправдали себя на практике, конкретно на бурной воде.
> на гладкой воде для гребли вперед лучше подошли бы более жесткие упоры и спинка, и это легко можно
> установить, только тогда лодку ни в коем случае нельзя будет использовать для крикинга.
? Серьезно? Вы знаете, какие пяточные упоры используют западные каякеры в надувных каяках, используемых для крикинга?
> 3. Обвязка в советские времена использовалась на каркасных байдарках, когда ходили по несложным рекам,
> На бурной воде она очень опасна
?? Обвязку на каркасных байдарках делали как раз для серьезной воды. (См. хотя бы книжку "Водный туризм", М., 1990) И нужна она как раз для бурной воды.
> 4.Не понял. Давно такого не делаем.
Так на фото "Тимана" по Вашей ссылке видно, что днищевый баллон - это не цилиндр и не 2 цилиндра рядом.
> 5. Как там с потенциалом не знаю, но с молниями никогда проблем не было.
Это хорошо. Но Вы не будете отрицать, что молния нагружена? Т.е. при повышении давления в бортовых баллонах на молнию действует сила на разрыв перпендикулярно молнии?
> Все новые модели лодок и технологии мы сначала испытываем на себя
Клапаны - показатель того, как Вы испытываете. Тестер должен быть независимым вообще-то.
> Может объясните последнюю свою фразу о словах изготовителя? Кажется, мы никогда не встречались, и я
> лично Вас не знаю.
Я бы предпочел это сделать в личке, но поскольку Вы не зарегестрированы и сами спрашиваете, то отвечу здесь.
Мне была Жиляевым обещана Вильса. Он сказал, что есть бу лодка, которая как ему рассказал Альвидас, в хорошем состоянии, лишь небольшая заплатка на шкуре. Потребовал 100% предоплату. Показал лодку в надутом состоянии у себя дома, сказал, что не травит... Надо ли говорить, что на сплаве мне пришлось подкачивать лодку каждые 30 мин. Травили все баллоны. Даже днищевый, сделанный из тезы (по шву, как бы вдоль материала). Течи в бортовых баллонах мне долго не удавалось найти. Топил их в ванне, мыльную воду использовал - ничего не было видно. Потом случайно пролил на баллон резиновый клей. И вся лужа клея стала пузыриться. Баллоны из зеленого "каррингтона" травили по поверхности. Я обратился к Жиляеву. Через некоторое время он перезвонил и сказал, что связывался с Вами, и что "Альвидас подтвердил, что баллоны были в порядке".