+++ одним движением поперек сбойки ставится. Одним гребком 180 на градусов разворачивается +++
Ага, и так боком дальше едет. ***
А на машине из поворота выходя, тоже руль надо обратно крутить. И всегда за рулем следить.
У спортивных машин руль резкий, у автобуса - замучаешся круги вращать - разные они по задачам. Это про руление Щ иВ. Тут выше ZAV уже ответил, усилю дальше.
*** А на 180 она разворачивается и без гребка. Я больше скажу. Вырабатывается особый, щучий подход к гребле. Это когда нельзя пропустить ни одного гребка (иначе развернет), каждый гребок - подруливающий (иначе пойдешь боком), мозг загружен расчетом корректировки траектории через 3-4 гребка (иначе пойдешь галсами). Оно вам надо? ****
Если Вы любитель трамвая, то нет, а в остальном вы
С О В Е Р Ш Е Н Н О П Р А В Ы -> "каждый гребок - подруливающий"!!!!!
Открою страшную тайну, Каньон-СПОРТ, сука, тоже сразу крутит, если бросить грести. И Скаут. И Аккорд. И Северянка. И AIRE. И Таймень (ну без сруля) тоже подруливать надо. Тока Таймень через гребок, но сильнее в два раза. Рулей бесплатных не бывает. Или педали и перо таскать, или битцепсы задействовать.
*****Викинг же - это стабильность*********
Стабильность ТРАМВАЯ, но он для этого и создан, КИЛЕВОЙ И ШТЕВНЕВОЙ одновременно, на замену старому трамваю, Тайменю, для любителей трамваев. Мы все на них начинали.
Только этот трамвай повышенной маневренности "с мягкими бамперами" и "гидроусилителем руля". 21-й век все-таки
Могу спорить, что есть еще более "стабильный" трамвай - ЛАДОГА. Так на ней без руля, подозреваю - вообще труба, если уж пошел куда, трех гребков зарас не хватит исправить закос. Но с рулём это ракета.
********Викинг же... /это/ ... и предсказуемость.****
Трамвай всегда - самое предсказуемое средство транспорта.
******** Да и просто красавчег. ) *********
Ну тут Щука на лопатках, к бабке не ходи...
Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.