Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 39 След.
RSS
Вопросы про Викинга
 
Re: Вопросы про Викинга

+++ одним движением поперек сбойки ставится. Одним гребком 180 на градусов разворачивается +++
Ага, и так боком дальше едет. ***

А на машине из поворота выходя, тоже руль надо обратно крутить. И всегда за рулем следить.
У спортивных машин руль резкий, у автобуса - замучаешся круги вращать - разные они по задачам. Это про руление Щ иВ. Тут выше ZAV уже ответил, усилю дальше.

*** А на 180 она разворачивается и без гребка. Я больше скажу. Вырабатывается особый, щучий подход к гребле. Это когда нельзя пропустить ни одного гребка (иначе развернет), каждый гребок - подруливающий (иначе пойдешь боком), мозг загружен расчетом корректировки траектории через 3-4 гребка (иначе пойдешь галсами). Оно вам надо? ****

Если Вы любитель трамвая, то нет, а в остальном вы
С О В Е Р Ш Е Н Н О    П Р А В Ы -> "каждый гребок - подруливающий"!!!!!
Открою страшную тайну, Каньон-СПОРТ, сука, тоже сразу крутит, если бросить грести. И Скаут. И Аккорд. И Северянка. И AIRE. И Таймень (ну без сруля) тоже подруливать надо. Тока Таймень через гребок, но сильнее в два раза. Рулей бесплатных не бывает. Или педали и перо таскать, или битцепсы задействовать.

*****Викинг же - это стабильность*********
Стабильность ТРАМВАЯ, но он для этого и создан, КИЛЕВОЙ И ШТЕВНЕВОЙ одновременно, на замену старому трамваю, Тайменю, для любителей трамваев. Мы все на них начинали.
Только этот трамвай повышенной маневренности "с мягкими бамперами" и "гидроусилителем руля". 21-й век все-таки :)

Могу спорить, что есть еще более "стабильный" трамвай - ЛАДОГА. Так на ней без руля, подозреваю - вообще труба, если уж пошел куда, трех гребков зарас не хватит исправить закос. Но с рулём это ракета.

********Викинг же... /это/ ... и предсказуемость.****

Трамвай всегда - самое предсказуемое средство транспорта.

******** Да и просто красавчег. :-)) *********

Ну тут Щука на лопатках, к бабке не ходи...


Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вопросы про Викинга

Вчитался :
********************************************************
+++ К стати еще и высоковато сидите +++
Ниже не получается, если не распарывать сидушку. Нормально, да? Распори специальный шов и сядешь ниже. :-)

+++ Подозреваю Вашу Щуку в протекаемости и дна тоже +++
Там все течет. Дека (дождь, капли с весел), швы на боках, юбка-фартук (ужос, ужос). Материалы - полное г.
Сшил себе Щуку целиком из тезы - было сухо. Правда ее криво сшили, а на след. год лопнули чехлы баллонов.
********************************************************

По первому абзацу проглядывает совершенно несоветский подход. Готовенького хочетса. Тогда на пляж и водный велосипед. Там все по стандарту.
Наш же брат "по месту напильником" в крутом Мерсе найдет что тюнингнуть и заапгрейтить. А тут сидушка не нравится...

Да я, не ахти какой технарь, но уже три сидения и уверяю а) бесплатно б) лучше серийных в) дешевле серийных сделал на СПОРТЫ и ПИОНЕРЫ от ВВ. Общее время думанья минут десять. Я люблю свою ж....
Да, забыл, на Аккорде сделал вообще такое сидалово,  в Форомулу-1 не грех ставить. И опять задарма, и опять для себя ЛЮБИМОГО и для ЛЮБИМОЙ ЖЖЖЖ...

По второму абзацу сквозит садомазо. Ну если такие траблы, то есть же выбор, что ж себя мучить?

П.С. Володя, извини, эталон не подходит - нет доверия.
И опять полная неопределенность :)

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...

Edited by zindolog on 06/03/11 09:42 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вопросы про Викинга

читаю,и удивляюсь..

___________
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли
 
Re: Вопросы про Викинга

В профиле нашел ссылки, кликнул, первая статья. Прочел половину. Взял цитаты из первой половины. Ну спать просто пора, хватило и этого

Итак:

Колесник Влад....................
До Кичан и обратно
(околотуристические заметки)

......http://www.otzyv.ru/read.php?let=4832. Именно на Суне мы освоили надувную байдарку "Щука"....

....Остановились на "Щуке-3" по совокупности достоинств.....

.....В процессе похода опробовал все и пришел к выводу, что наша надувная Щука не хуже, а порой даже лучше приспособлена к Карелии, чем каркасники. ....

.....2. Достаточно быстроходная. Постоянно шли первыми, особенно в мордвинд. В отличие от каркасников не захлестывает волной (даже боковой).....

.....Это был натуральный подвиг: экипаж из меня и сына (11 лет!) + пассажир (8 лет) + полный груз сделал всех и пришел к берегу первым! Против ветра и дождя! Щука рулит! Даже закралась мысль покорить на ней Белое море......
******************************************

Я умолкаю дорогая редакция. за 6 лет  Щука стала плохая, нестабильная, и что главное и самое неоспоримое - медленная. Во как.

П.С. На всякий случай тем, кто не в курсе, я не люблю Щуки, но так нельзя граждане. Мучить себя, дискредитировать продукт по причине "неумеюсти готовить", за шесть лет менять мнение на противоположное. В этом споре больше не учавствую. А Викинг увижу на Писте. Вот тогда и составлю мнение. Может Вова прокатиться даст. Только не в Захаре, Семиповоротном и Хирви :))) Ну и я ему "парабелум" дам. Ну а со Щукой на СкиТульце встретимся. С правильной Щукой. Чемпионской :)

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вопросы про Викинга

+++ Я умолкаю дорогая редакция. за 6 лет Щука стала плохая, нестабильная, и что главное и самое неоспоримое - медленная. Во как. +++

Именно так. Имхо, Щ-3 образца 2005 года - самая удачная из семейства. За прошедшее время Щ превратилась из нормального семейного дивана в нечто непотребное. Плохая, нестабильная, медленная. Соответственно, изменилось и мое к ней отношение. Если вы любитель старых постов, загляните и сюда, здесь этот процесс описан в динамике.

Касаемо Скитульских гонок - ходил я ее на Щ-1. Имхо, в своем узком классе в дисциплине весеннего бобриного оврагинга почему бы ей не быть чемпионом? В общем же строю в стандартных условиях Щ выглядит бледно.
Все познается в сравнении. Удачного вам знакомства с обоими девайсами!

Edited by Shtak on 07/03/11 11:03 AM.

 
Re: Вопросы про Викинга

**** В общем же строю в стандартных условиях Щ выглядит бледно***

Да-да, помню: "Это был натуральный подвиг: экипаж из меня и сына (11 лет!) + пассажир (8 лет) + полный груз сделал всех и пришел к берегу первым! Против ветра и дождя! Щука рулит! ..."

Про Протву-2010: Люди на Щ-2 (особенно) и на Щ-3 не обогнавшие ни одной однушки за "афторитетоф" не канают.

*** ..Касаемо Скитульских гонок - ходил я ее на Щ-1. Имхо, в своем узком классе в дисциплине весеннего бобриного оврагинга почему бы ей не быть чемпионом? ****

По Вашим Истринским фотографиям не должна. А Каньоны, к примеру, на притопленные бревна не наматываются и корму не "сносят". Но с "правильно приготовленной" Щ1 справляются с переменным успехом. Но только те, кто заряжен.

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вопросы про Викинга

Миш, а ты зачем эту дискуссию в этой ветке продолжаешь? ;) Холивар "Счука vs все-все-все"? Много агрессии, инфы мало...

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Вопросы про Викинга

Некто преподнес некорректный оселок для ОБСУЖДАЕМОГО Викинга.

Больше не буду! Все прозрачно. Прости, о Страж Правил форума, умолкаю.

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вопросы про Викинга

Собрал викинга пока только в квартире. Возник вопрос. Когда лодка назад складывается, крышки клапанов должны быть открыты или закрыты? Пробовал сначала выпустить воздух, потом закрыть и сложить - не получается. Сложил с открытыми клапанами, не могут ли они повредиться, если так складывать?

 
Re: Вопросы про Викинга

*** не могут ли они повредиться, если так складывать?

Нет, не могут. Именно так и надо складывать, если не откачиваете воздух насосом.

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Вопросы про Викинга

Я тут сделал небольшое "приспособление" для Викинга 3.4.
Взял два квадратика 100х100 мм ткани из ремнабора для Викинга. намазал их клеем и приклеил в виде петель на дно байдарки, как-бы вокруг кильсона-трубы, примерно в 200 мм по каждую сторону от стыка.
Для чего? Теперь у меня кильсон не съезжает в сторону, и я избавляюсь от удобной, но занимающей лишнее место подушки-сидушки. Появляются лишние литров 30 или более. Сидеть буду на герме.
Это для длительных походов.

 
Re: Вопросы про Викинга

"А у нас в квартире газ..." (с)
У меня такой вариант...
* фиксация от прыгания груза принайтованного к кильсону на волне и перевороте
*фиксация бокового смещения
*возможность смещения подушек-сидушек

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Вопросы про Викинга

Аналогично... :)
И при сборке не уползает... На Викинге 4.7 тоже так сделаю... но для штевневых труб...

 
Re: Вопросы про Викинга

Так-же вклеил прошлой осенью направляющие петли в Викинге 4.7 по одной в носу,  в корме и две в центре . Испытать ещё не успел.


 
Re: Вопросы про Викинга

Надо будет себе сделать подобные петельки.

Андрей, на втором снимке "юбка"-мешок самодельная? Высота равномерная? Затягивается шнуром или просто лежит на коленях?


______________
Андрей Зарубин
 
Re: Вопросы про Викинга

Sea sock вообще то более менее стандартной геометрии. К примеру: http://www.yostwerks.com/SeaSockVelcro.jpg
Да, самодельный. Высота у меня одинаковая. Крепится/ растягивается за обруч и по углам к петлям на дне лодки у баллонов и наверху к деке спереди.

Но вообще эта штуковина для большинстав случаев - излишнее усложнение.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Вопросы про Викинга

Андрюш, а как себя парус-кайт показал????

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Вопросы про Викинга

Андрей,
какой вес получился у Вашего Викинга с парусом?  


 
Re: Вопросы про Викинга

гмм..тут надо уточнить...
Парус-кайт - это то что полукруглое ))) на фотографиях. Параски. Он был работоспособен и в бейдевинд и на фордаке, нормальная аэродинамика, но сложен и неудобен в управлении и пользовании. Так как цели у меня "неспортивные" ))) - меня не устроил )))

Поэтому я его переделал в один из вариантов паруса типа Crab Claw (крабовая клешня) с качающейся мачтой. Здесь я пока доволен и собираюсь развивать и дорабатывать его дальше. Но этот вариант тоже не так прост в использовании и для массового пользователя IMHO не подходит. Впрочем это у меня уже не вспомогательный парус, а практически лавировочный.

Я уж как то говорил, что оптимальным на мой взгляд для Викинга в качестве вспомогательного паруса  - вариант тихоокеанского. С гиками-усами метра по два. На Викинг-4,7 можно два (чтоб не скучно никому было ))))

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Вопросы про Викинга

Спорить не буду , сам на нём ещё не ходил . На фото  (отчёт "Из Азии в Европу) Валентина Чугая увидел несколько длинных ленточных заплаток слева и справа от кильсона , мне этого хватило . Да он и сам писал в отчёте , что ездит кильсон . А на В 4.7 , ещё и шпангоут есть , на 3.8 его нет .

Будь человеком ....на природе.
 
Re: Вопросы про Викинга

Пришёл Викинг 3.8 , сделан добротно , но  есть некоторые "но" , труба кильсона будет ездить по сторонам , её нужно крепить по методу Андрея Д и уж больно трубка кильсона тонка . Ходовые пока не проводил , только с Чанов , с последнего льда . Рыбалка класс , только опасно уже , лёд слабый. Вёсла от ТНП жду со дня на день . Иртыш уже чистый. Вопрос к производителю ....почему нельзя сделать съёмный дугообразный кокпит , как у Щуки , в него и вещи грузить просто , и от встречной волны защитит, под дуги на бортах приклеить гнёзда, сами дуги можно и с трубки дюралевой  загнуть или даже с ивы загнуть (если вес важен) . К борту ткань кокпита крепить шнуровкой к леерам по бортам . Вообщем может не быстро , но сделаю подобное .

Будь человеком ....на природе.
 
Re: Вопросы про Викинга

***труба кильсона будет ездить по сторонам , её нужно крепить по методу Андрея Д ***
У меня на 4.7. кильсон не смещается... Он фиксируется сидухами и шпангоутом... Петли не днище нужны  1 - для удобства сборки, 2 -  если не использовать штатно надувные сидухи...

***и уж больно трубка кильсона тонка ***
Свою функцию он выполняет вполне... Но на камнях качаться не стоит...

 
Re: Вопросы про Викинга

Не суетитесь. Сначала хотя бы лодку "вживую" попробуйте. И у вас 3,8, кстати.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Вопросы про Викинга

***На фото (отчёт "Из Азии в Европу) Валентина Чугая ***
Читал этот отчет... Что-то там не так... Возможно сидели на гермах и сидухи с петлями не ставили... Или действительно V-образный шпангоут смещенный от распорного узла хуже фиксирует кильсон... У меня стыковочный узел новый (с винтом) а шпангоут старый (ставлю прямо на стык)... Таких проблем не наблюдается...

***А на В 4.7 , ещё и шпангоут есть , на 3.8 его нет .***
Как-то я не подумал, что на 3.8 шпангоута нет... Тогда да, петельки нужны, ИМХО... На В3.4 уже есть тенденция к смещению... А у 3.8 пролет между точками фиксации (сидухами) побольше получается...


 
Re: Вопросы про Викинга

***На фото (отчёт "Из Азии в Европу) Валентина Чугая ***
Читал этот отчет... Что-то там не так... Возможно сидели на гермах и сидухи с петлями не ставили... Или действительно V-образный шпангоут смещенный от распорного узла хуже фиксирует кильсон... У меня стыковочный узел новый (с винтом) а шпангоут старый (ставлю прямо на стык)... Таких проблем не наблюдается... ***
_ Я тоже читал и фотки внимательно разглядывал и тоже ощущение, что что-то там не так осталось... Валентин вроде писал "под моим сиденьем" или как то так... А вот с первым местом по фотографиям не вполне понятно что и как там стояло. На смещенный назад на сантиметров 25-30 шпангоут у меня тоже подозрение возникло, что возможно "пролет" уже великоват. Но следственный экспериментсо смещенным назад шпангоутом показал, что по крайней мере у меня кильсон не уходит вбок. В общем проблему смоделировать не удалось.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Вопросы про Викинга

***Но следственный экспериментсо смещенным назад шпангоутом показал, что по крайней мере у меня кильсон не уходит вбок. В общем проблему смоделировать не удалось.***
Распорный узел у Вас новой или старой системы? Похоже у нового несколько больше "степеней свободы"... И еще чисто умозрительно - у V-образного шпангоута, упирающегося в надувные (м.б. слабонадутые) бортовые баллоны,  нижняя точка может немного "гулять"... У старого варианта шпангоута все три опоры (борт-кильсон-борт) лежат практически на одной прямой... И вектор "смещения" практически совпадает с этой прямой...

 
Re: Вопросы про Викинга

У меня старый вариант. И распорки и замка.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Вопросы про Викинга

***В общем проблему смоделировать не удалось.***

Потому, что проблемы нет ;))... у лодки нет. А у того, кто ее собирал, руки вполне могут расти из...неоттуда ;)))
Недавно столкнулся с подобным при сборке нового В-4,7. Может, шкура "села" на морозе, но сложилось такое впечатление, что кильсон великоват. Его постоянно скручивало, но, используя равномерную накачку и несколько раз поправляя кильсон по лее, добились стопроцентного совпадения. Думаю для более спокойной сборки пара петелек на днище не помешает. У моего (старого) В-4,7 кильсон сам встает как надо, даже на морозе (может, привычка?)))
С В-3,8 и В-3,4 тоже никогда не было проблем со смещением кильсона. Однажды забыл дома сидушки для В-3,8 -  вставил вместо них гермы с вещами, пристегнув их к кильсону компрессионными ремнями, тоже всё было нормально.
Ну, а "слабая труба" кильсона - это миф. Если баллоны надуты, с кильсоном ничего не случится.

Счастлив в пути.
Счастлив в пути.
 
Re: Вопросы про Викинга

Попробовал Викинга 3.8 (исполнение без деки ) на весенней воде , пробег 3-4 км по и против течения , по протокаи и разливам . Лодка ходкая , манёвренная , устойчивая . Собрал как положено с двумя сидухами , дифферент на ходу ровный , нос подгружал , кильсон сместился мимо накладки после второго причаливания к берегу , наполз сходу на берег. Среднюю часть буду полюбому крепить . Как бороться с забрызгиванием от вёсел , ??? когда поднимаешь весло из воды для следующего гребка , вода с лопасти попадает на борта и штаны . Грёб вёслами ТНП -хорошие , угрёбистые , крепкие вёсла. Несколько человек спросило ....что за лодка , где брали ? Для одного с грузом 30-40 кг самое оно .

Будь человеком ....на природе.
 
Re: Вопросы про Викинга

А брать надо было с закрытой декой, что бы воды не было в нутри лодки.
Или сделать, примерно, так как я сделал фото
Ну и друзья тоже замучились с этими каплями с весла, пошли купили весла Пеликан, и проблема как-то сама собой решилась.

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 39 След.
Добавить публикацию