Потестировал вчера в условиях приближенных к реальности некий девайс... даже понравилось и решил оставить.
Руководство к действию:
Покупается вот эта хрень (Raypal Comet RPL-2261). Вещь "фирменная", честная, неплохо сделанная т.ч. дешевле фиг найдете и aliexpress можно не рыть.
После получения покупки, из резинового ремешка вынимаете непосредственно держатель фары.
Откусываете/отрезаете от держателя язычек застежки для ремешка.
Откусываете/отрезаете от держателя удлиняющий рычаг защелки, сама защелка должна при этом остаться невредимой. Делается сие действие для того чтобы в последствии этот рычаг обо что-нить не зацепился и не отломался вместе с защелкой, последняя прекрасно открывается и без рычага.
На нагретом утюге распрямляете полукруглую часть держателя которая пряталась в ремешке - она должна стать плоской.
Напильником/наждаком наводите грубую шероховатость/насечки с обоих сторон распрямленной части держателя.
Обрабатываете эти стороны суперклеем, сие даст адгезионный слой для дальнейшего вклеивания ПВХ клеем или тем же суперклеем. Счастливые владельцы клея для полипропилена/полиэтилена могут этот шаг пропустить.
Развинчиваете поворотный механизм держателя и разбираете последний.
Берете кусок ПВХ ткани подходящий по цвету к вашей лодке, вырезаете два круга диаметром 6-10 см, один должен быть на пару сантиметров больше другого.
В большем круге, по центру вырезаете отверстие с габаритами ножки поворотного механизма разобранного держателя.
Суперклеем или вашим любимым пвх клеем промазываете верхнюю.часть распрямленной подошвы держателя и приклеиваете его к кругу, просунув ножку поворотного механизма в вырезанное отверстие.
Наносите суперклей на нижнюю часть подошвы держателя и пвх клей на оставшуюся часть круга и приклеиваете на него круг меньшего размера. Получается сандвич: большой круг-подошва держателя-маленький круг.
Собираем взад держатель.
Приклеиваете сию конструкцию клеем а-ля Уран (чтоб можно было отодрать если не понравится) на нос вашей лодки, где-то между ватерлинией и серединой баллона так чтобы она была не видна из лодки и особо не заливалась водой, да, приклеиваем защелкой держателя вверх.,
Особые эстеты дружащие с паяльником и бормашиной могут разобрать фару и вхреначить по паре ярких зеленых и красных светодиодов в боковинки фары напротив боковых стеклышек, ну типа сигнальные бортовые огни, по канонам. Т.е. помимо фары будут светится и боковые стеклышки.
Собственно и все, нужна фара - ставите ее в держатель, не нужна - не ставите, угол наклона регулируется.
Немножко о фаре: Водозащищенная, COB элемент, 6 режимов, 180 градусов по плоскости, встроенный аккумулятор 500mah, в экономном режиме 6.5 часов, в режиме сцукобластер 1.25 часа, вес голой фары 25г, зарядка по USB.
Если кому интересно, могу заснять процесс модификации когда буду делать второй экземпляр.
Пожалуй, для фары слабовато, а вот в налобник переделать вполне перспективно. Чтоб раз в полгода куда нить выбираясь, не шарить лихорадочно по ящикам "Куда, сцуко, подевались все батарейки ААА!!! "
Смущает тока 6500К. Она реально сильно синюшно светит?
>Не маловато ли 120лм для фары, уж не говоря о сцукобластере?
Для лодочной фары постоянного освещения немного другие требования чем к поисковому прожектору, если конечно интересует именно подсветка пути, чтобы на что-нить не напороться, а не понты. 1200лм даже размазанные на 180 гр будут тупо слепить, и даже предложенный вариант в реальности вы не будете использовать в режиме отличном от экономичного, а в идеале бы вообще заменить COB элемент на глубокий синий...
>Она реально сильно синюшно светит?
Нет, свет нейтральный ближе к теплому и это видно по цвету COB элемента (желтый) а не по надписи на заборе про 6500к
>Тяжелей (Кстати, к 32г надо будет вес крепежа добавить.)
Только предварительно вычесть вес ремешка и зарядного кабеля. Фара весит 25г. Но не уверен что она подойдет в качестве налобника - "луч" широкий и "плоский".
Не-е-е-т, это не то совсем. Светодиодный блок с выносным аккумулятором, этого действительно в избытке понаделали. Мне понравилась компактная плоская коробочка всё-в-одном. А уж приклеить к ней резинку, или просто в палатке повесить, вопрос непринципиальный.
По мне, так идеальный фонарь, это просто небольшой LiPo аккумулятор размером с телефонный, на который наклеен просто светодиод 3Х3мм, без отражателей и прочего ненужного пластикового обвеса. Ну драйвер ещё, рядышком и поплосче. Какой бы тока добрый китаец запихал всё это в маленькую плоскую коробочку .... ))))0
Чтоб более менее хорошо сделать, целый день понадобится. При условии, что коробочка уже найдена.
Даже с учётом, что и аккумулятор и светодиод у меня где то в мусоре валяются, прикупить радиатор и драйвер, плюс убить день на изготовление.... Не, наши люди за хлебом на такси не ездють (С) ))))
Тут за 10 баксов уже почти готовый и в коробочке
Вот так, например, можно:
Диод, как я понимаю, 1W, больше для такого фонарика не надо. 100-120 Lm - 10 руб., если современный, более яркий 140-160 Lm - 30 руб. Звезда - 5-7 руб.
Вместо ребристого радиатор пластину алюминиевую для большей плоскостности фонаря.
Драйвер - микросхемка AMC7135 (ток 0.35A) без обвеса, 10-12 руб.
Ещё кнопка вкл./выкл. или движковый переключатель, 10-30 руб.
Суммарно 35-80 руб. дополнительных затрат к коробочке, алюминиевой пластине и аккумулятору, по розничным ценам радиорынка.
При батарее на 2 A*ч светить будет непрерывно часов 7.
Если делать с переключением режимов яркости и зарядкой внутри корпуса фонаря от USB, то ещё $3 набежит, но это, наверное, лишнее для простейшего фонаря.
Ну, например. Тяжелей (Кстати, к 32г надо будет вес крепежа добавить.), но и емкость аккум. в 5 раз почти больше. Те же 120 лм.
В общем, легкий (удобно бегать), компактный, с емким аккумулятором.
Среднюю резинку можно (и нужно) не ставить.
Мне нравится.
ЗЫ Это я специально искать не стал. Думаю, нашел бы и полностью подходящий под требования.
__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
Эта... ты попробуй такой прожектор прицепить к гребной (подчеркиваю к гребной а не к моторной) лодочке и поплавать с полчасика в темноте по "сложному ландшафту". Думаю через пару десятков минут захочется и мощность убавить и лучик пошире, и отсутствие рефлектора и вообще синий или красный свет....
Что хорошо для "ломится" по суше - для лодки совсем не подходит, я через это лет пятнадцать назад проходил, когда натырил по случаю компактных галогенных суцокбластеров и цеплял их ко всему подряд...
++по нынешним временам 100 китаелюменов - это писать ходить.++
Справедливости ради - подсвечивать лыжню вполне хватает, если в темноте с горок не съезжать.
Подсветить ближайшие коряги, думаю, тоже хватит.
Сколько там было люменов у первого Петцеля? 30? Все были просто счастливы. ))
__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.