Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Байдарки "Нэрис" в Питере
 
Не ради рекламы, просто наткнулся на инфу ВКонтакте. Теперь байды "Нэрис" в Питере можно приобрести в Альпиндустрии.

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Не буду кривть душей.Обалденная байда. Собираеться 40 мин новичком и разбираеться 15 мин новичком.Таймени отстают по скорости есть фото. Реальный владелец байдарки. Рекомендую. е сли будут обсеросы этой байды готов предоставить ее для осмотра. В совместном походе. Тритон  и Маринка покурит. Сравнивал. Да и таймень тоже. Есть свидетели. 29 человек.

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

========Не буду кривть душей.Обалденная байда. Собираеться 40 мин новичком и ....Таймени отстают по скорости есть фото. .... Тритон и Маринка покурит....таймень тоже.....=========

Хе-хе!!

В прямости души сильно сомневаюсь.

Одно верно - байда классная. В своем классе. Когда УЖЕ довезена до воды и собрана. Семейная баржа для озер и спокойных рек. Переработанный Таймень - убраны "баги".

Во всем остальном - лапша.

Я собирал новый Нэрис Alu-2 в ПОЛНОМ экспедиционном варианте за 45 минут. Не "курил". И хоть терпеть не могу каркасы, но собираю быстро. Новичек обречен на 1.5-2. Приятного отдыха...!

Скорость - функция "прокладки". Чудесам взяться не откуда. Форма одна. А от качества шкуры - разница ну 3%. Несущественно. И то вряд ли.

Тритон курит. Только по трудоемкости сборки.

Маринка вообще другой системы. Не путайте народ. И дешевле и легче. И собирается без проблем. Маринка - спортивно-туристская байда. Сделана туристами. А Таймень - детище военных образца 78 года. По заказу. Просто осовременили Салют. На то время.



Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

> Форма одна.
Может, вы про разные Нэрисы? Один - про клон RZ, а другой - про клон Тайменя?

> Таймень - детище военных образца 78 года. По заказу. Просто осовременили Салют.
Типа убрали с Салюта башню с орудиями главного калибра? :)
В разработке Тайменя принимали участие туристы-водники. Потом конструктора завода "Салют" внесли изменения, учитывающие технологию производства.
Военные тут каким боком-то? Про байдарочные войска что-то ничего не слышал. Поделись :)

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

========= Может, вы про разные Нэрисы? Один - про клон RZ, а другой - про клон Тайменя? ======

Поскольку ничего не указывало на ЭрЗет, то я имею в виду Таймене-Нэрис. Иначе некоректно сравнивать скорости. Хотя корректность в старттопике отсутствует напрочь.

А военные (оборонка) именно и ДЕЛАЛИ в итоге и Салют и Таймень. По заказу партии и правительства как номенклатута ТНП. А турьё рядом пробегало. И как я слышал, окрестилось, когда увидело плод "совместного" труда. Хотя конечно, Таймень это шаг вперед после Салюта. Даже Таймень-1 была. Во как!

П.С. Мишаня, не цепляйся по мелочам. Я понимаю помериться числом "килей". Это принципиально :)
А ЭрЗет, Таймень... Теже трубы, только сбоку.

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

>> Переработанный Таймень - убраны "баги".

Какие такие "баги"?

Одиноки слепцы,бредущие в ночи.
Но стократ одинок зрячий среди них....
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Не клинит задвижки стрингероф и привальника. Это главное. Удобно вставляется дека в декадержалку. Забыл, как он а называется - не суть. И не вылетает. Не имеет возможности.  В комплекте серийный и нормально устанавливаемый фартук. Не надо заниматься самодеятельностью. Юбки чисто брызговые, но тоже в комплекте. Надувные сидушки. Высота которых оптимальна вроде. На воде не пробовал. Не надо под себя городить герму. Кильсон переделан так, что  упаковка одна. Высоты где-то 120 см. Нет негабаритного "карандаша". Ну типа все.

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

> П.С. Мишаня, не цепляйся по мелочам. Я понимаю помериться числом "килей". Это принципиально :)
Да не волнуйся ты так, Миш :) Ну, покилялись твои робяты немного, так ничего ж страшного :))

> А ЭрЗет, Таймень... Теже трубы, только сбоку.

RZ заметно быстроходнее Тайменя. Обводы у RZ хороши были!
И сравнивать RZ и Таймень вполне корректно, тк сфера применения этих лодок вобщем-то одна и та же, обе разборные каркасные байдарки-2шки.
И Нэрис, "слизанный" с RZ отчего же не сравнить с "Тайменью"?
Да и Каньон-Экстрим вполне можно посравнивать с Т-2, поскольку их сферы применения вполне себе могут пересекаються.

> Хотя корректность в старттопике отсутствует напрочь
Посмотри на старттопик, Миш :) Вот ужо Капитан Туч вернется... :) Обидится на сей твой тезис :)

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

=========> Хотя корректность в старттопике отсутствует напрочь
Посмотри на старттопик, Миш :) Вот ужо Капитан Туч вернется... :) Обидится на сей твой тезис :) =========

Товарищ Капитан!!! Я перепутал. Я имел в виду "хвалителя" Нэриса - реального владельца.

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

========== Да не волнуйся ты так, Миш :) Ну, покилялись твои робяты немного, так ничего ж страшного :)) =========

А я и не волнуюсь. Это Аркадий начал мериться. А я 8-9-10 с Игорем иду на реванш...

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Если руки откуда нужно растут собираеться на раз. Разбераеться вообще за 15 минут. Может быть замажем я подъеду да и соберу при тебе конечно спор будет на интерес. Приятно былобы так отбить стоимость байдарки на неверующих. А Маринка на самом деле при сборке одни рыдания. И правильно ты подметил ее разрабатывали туристы а не инженера.))))) И я не кривлю душей и не рекламирую эту байдарку. Это мое мнение как владельца. И человека который 29 апреля ее собирал в первый раз и до этого я не разу не собирал не одной байдарки и не имел к ним не какого отношения вообще. Хотя при покупке я сомневался могут ли представители нашей дружественной Украины сделать такое. Сделали может быть и слизали но слизали грамотно. Это тоже уметь надо.

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Если нужны подтверждения моим словам есть куча фоток . Там и Маринка и моя байдарка я их разместил на однокласниках. И ненадо уличать людей во лжи(мягко сказано) не в моих привычках врать. И в принципе про эту байдарку мнение не только мое а и людей с которыми я ходил в в поход 29 апреля на Угру. Они видели эту байдарку в первый раз. Еще раз напоминая это не реклама байдарки а мнение владельца.

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Хвалитель это может быть ты. У которого руки растут не от туда откуда должны. Ты в глаза научись оскорблять а не в монитор.деятель

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

=== Если нужны подтверждения моим словам....===

Мне - не нужны. Я рад, что Вам нра Ваша лодка. Получайте удовольствие. 40 минут. ОК. Можете быстрее - собирайте быстрее. Обгоняйте Таймени. Она обязана была быть лучше. В своем классе.

Я тут написал горадо больше, но стер. Во лжи не уличал. Увидел подмену понятий. Перубеждать Вас не желаю. Бессмысленно. Твердость и глубокость убеждений оценил по форумам.


=== это не реклама байдарки а мнение владельца ===

Принято! Я тоже владелец. Бывший. Обалденных байдарок. На тот момент. Салюта (переделывал), Тайменя, Катрана (переделывал) и Тик-Така (переделывал). Устал таскать, собирать и чинить. Ну Тик-Так еще не в такой степени, а вот первые  три - точно. Высказал личное мнение. Про обалденность. И скорость сборки.


Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает..

Edited by zindolog on 05/05/11 09:55 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

=== Хвалитель это может быть ты. У которого руки растут не от туда откуда должны. Ты в глаза научись оскорблять а не в монитор.деятель ===

Фраза "обалденная" и "Собираеться 40 мин новичком" есть хвальба и лапша одновременно. И не надо строить из себя невинность. А мои руки только в туризме стока сделали, скока многим нескольких жизней не хватит. А если правда принимается как оскорбление, то это я называю неадекватность. В глаза оскорблять неадекватных вера не позволяет. Вера в то, что это бесполезно в итоге.

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Господа, брэк!!!!! Эта фаллометрия к Снаряжению никакого отношения не имеет !

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

я новичек и я собрал байдарку что неадекватного???? Если новичек быстро собрал байдарку он что не адекватный???? А что сложного переделать байдарку в ней что что то от ракеты???  Мы автомобили переделывали и погрузчики переделывали особенно последнее и я думаю байдарка не сложнее )))) Удивил Салют переделал.))))

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

и последнее если ты на самом деле переделывал Салюты Таймени и разного рода байдарок  то должен знать на зубок как называються комплектующие байдарки а так по писанине видно что ты не знаешь. Так кто лапшу вешает еще не известно. Учи карту .........)))0

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Не все прочитал. Лапшу не вешаю и не собираюсь и не тебе судить. У новичков тоже руки разные одни с ходу понимают что к чему в сборке а другие тупят хотя  всю жизнь это делают. Байдарка это каркас и шкура и немного ньюансов при сборке. Я всю свою сознательную жизнь связан с техникой и видел новичков которые с ходу начинают понимать и бывалых которые косячат. Вообще многие пишут про трудоемкость сборки байдарок да фигня все это если включаншь голову если она есть. Скромные люди и на самом деле сделавшие что либо для общества не выставляют это на показ.В отличии от тебя. Деятель туризма и народного творчества.

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Сам приглядываюсь к надувнухе одноместной. С семьёй не получаеться чаще в походы ходить. Опять длинные выборы байдарок. И одноместной палатки. Извини что не так просто в жизни стараюсь не врать. Хотя по работе не очень то получаеться.

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Слушаюсь и повинуюсь!

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Ну вот, только человек прорезался - опять понело...

========= и последнее если ты на самом деле переделывал Салюты Таймени и разного рода байдарок то должен знать на зубок как называються комплектующие байдарки а так по писанине видно что ты не знаешь. ===========

Я эти железные детали З А Б Ы Л, как страшный сон. С огромным для себя удовольствием. Загнал в самые дальние уголки памяти. Закрыл на замок. И не пытаюсь вспомнить. Это прошлое, пропитанное постоянной заботой о каркасе и шкуре. И еще была специфика - всегда нужен матрос. И судьба у него - вечный чайник по определению. Оно прошло... И наступило надувное одноместное мобильное и неубиваемое щасье. И если Вас не минует - тоже забудете как железки называются. К хорошему быстро привыкаешь.

Крайний скриптум.
А про 40 минут и Нэрисо-Таймень еще вернусь. Я уже придума как. Первый же встреченный Нэрио-Таймень с любыми людьми. Пусть даже не ЭКСПЕДИШН. Ставлю для интересу 0.5 Ахтамара за СКОРОСТНУЮ полную сборку за 40 минут. Заведутся - как пить дать. Снимаю на видео. Выкладываю тут. Больше не дискутирую. Тыкалки забери себе, гений сборки железок.

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...

Edited by zindolog on 07/05/11 09:30 AM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

+++Учи карту .........)))0++++  
А при чём тут карта?

А Вы уверены, что собрали байдарку правильно за 40 минут? Может быть половина деталей осталась в упаковке, в качестве запасных. Отсюда и быстрое время собирания?????
Прежде чем сравнивать что-то с тайменем или с "Тритоном" в целом, необходимо убедиться в том, что Ваша супер-лодка не будет киляться в каждом бочковато-каменистом пороге. А для этого надо походить по речкам. Побольше походить. И вообще...
Лично мне сразу сам её вид не очень..  Даже мысли нет, поменять мой  "Тритоновский" каркас на этот!!!!


Чтобы сохранить ангельский характер необходимо дьявольское терпение.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

В ответ на:

А Вы уверены, что собрали байдарку правильно за 40 минут? Может быть половина деталей осталась в упаковке, в качестве запасных. Отсюда и быстрое время собирания?????



Блин. Далась вам эта скорость сборки! Она на покатушках да, имеет значение, а в остальных случаях на неё вообще наплевать.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

> Далась вам эта скорость сборки! Она на покатушках да, имеет значение, а в остальных случаях на неё вообще
> наплевать.
Вобщем, да, хотя и не всегда.
Скорее дело в сложности-удобстве сборки. Тритоновские изделия собираются ужасно... Конструктивно каркасы у них неоправданно сложнее, чем у Тайменя, Нериса.
Время сборки, как я понял, некоторый показатель сложности сборки.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

В ответ на:

Скорее дело в сложности-удобстве сборки. Тритоновские изделия собираются ужасно...



Почти согласен. Тлолько я бы не стал называть это ужасом. Да, там есть свои сложности при сборке, но не фатальные. Только я лично ни в Таймень ни в Нэрис садиться не хочу, несмотря на то, что они собираются проще, чем, допустим, Свирь.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

> Теперь байды "Нэрис" в Питере можно приобрести в Альпиндустрии.
как ни удивительно, и в Москве - там же. Причем в Альпиндустрии на Автозаводской, прям под гордой надписью "фирменный магазин ЛЫЖ".
(то есть оба типа байд - первое, обо что спотыкаешься, войдя в этот магазин, неожиданно)

P.S. мой таймень собирался за сорок минут - мной одним (там иногда надо было приложить некоторые усилия, которые помощь второго значительно упрощала), включая установку руля нештатной конструкции (несколько хитрых защелок и мелких болтиков, которые бысто не завернешь). Вдвоем за тридцать и меньше (если второму не надо тыкать пальцем что куда вставляется). Но лучше не вспоминать в скольких местах и чего в нем было доделано за изготовителем. Причем в процессе обязательно получались (более или менее) мелкие травмы пальцев. Решительно не вижу, с чего нерису быть заметно более сложным, особенно учитывая отсутствие основной тайменной проблемы - дурацких заедающих шпингалетных замков.

P.P.S. отцовский RZ85 (кому _в_россии_ нужен нерисотаймень не знаю, на Украине понятно, тем кому здесь - таймень, поэтому сравнивать, конечно, имеет смысл с RZ) собирался больше часа, непременно вдвоем, и с риском что-нибудь сломать сложноремонтируемое.

P.P.P.S. если что, мне смысл разборных каркасных судов в настоящий момент тоже неясен. Красивые (иногда) и бесполезные раритеты. RZ был офигенной лодкой, пока не изобрели полиэтилен. Но это произошло тридцать лет назад.



 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Заинтересовали оболочки для Тайменей производства Neris. Кто-нибудь пользовался уже данной продукцией?

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Нормальная продукция, только слегка тяжеловатая... Если вас не смущает (или даже необходима)  ПВХ плотностью 1000г/м2 то можете брать не задумываясь, хотя как по мне и 700-850г/м2 для дна должно хватать с головой.

 
Re: Байдарки "Нэрис" в Питере

Согласен целиком и полностью для покатушек классная байдарка. Мы ее покупали именно для семейногоотдыха , матрасных походов. А по порогам соответственно другая нужна байдарка я лично склоняюсь к Викингам 3.8 к августу или сентябрю думаю приобрету если бог даст.   И вообще я написал про сборку как у меня вышло. как остальные будут собирать мне до лампочки. Если напишут что долго собиралась то значит у них долго собиралась и спорить не буду у каждого свои способности.

Страницы: 1 2 3 След.
Добавить публикацию