Страницы: Пред. 1 2
RSS
Характеристики каркасов Easton
 
Re: Характеристики каркасов Easton

===Если я правильно понимаю, то с радиусом изгиба я не прохожу. Ширина у меня 205, если бы высота была около метра, то радиус изгиба был бы соответственно 100 см, а у меня еще и высота 155, дуга еще сильнее гнется===
Совершенно верно. При такой высоте дуги, и таком расстоянии между концами дуги Вы получите откровенно перенапряжённый каркас при условии использования 11,0 мм. Моя рекомендация однозначна: 9,65 мм.

Всё что один человек сделал, другой завсегда может сломать!!!
 
Re: Характеристики каркасов Easton

>На своих Trapper 4 мы тоже раньше ставили Тип 11. Расстояние между концами дуг 235 см, высота дуги 130 см

Дай-ка угадаю с первого раза. Длина дуги - 350 см? У энтого Байкала всеж таки на полметра длиннее. Но может быть ты и прав, моя колокольня гораздо ниже твоей :)))

>Чуешь, что льды Арктики это ужо зовсим не тундЕр?????

Не, не чую, во льдах пока не бывал. А что, не стремно было простые полубочки там ставить? И что это за экспедиция такая была, кинь ссылку, если есть?


 
Re: Характеристики каркасов Easton

Спасибо за информацию и советы.

У всех свой опыт. Чувствую, что доведут меня до того, что положу полубочку на полку, да сошью шатер, чтобы растягивать на лыжнах палках :)

 
Re: Характеристики каркасов Easton

>Там выше была ссылка на страничку производителя палатки с картинкой. Карманы очень даже замечательные. То есть это даже и не карманы.

Я видел, но полной уверенности, что там просто зигзаг из шнурка или тесемки у меня нет, вполне может быть и рукав в этом зигзаге. Потому что вот я лично не хотел бы заниматься этим "плетением" в пургу. Хотя для длинных дуг на растянувшейся резинке это может быть меньшим злом :))

>То есть еще чуть нагрузочки - и трубка доломается.

Не знаю, может быть. Из меня материаловед и прочнист - как из кое-чего пуля. Я могу судить только по тем трубкам, что есть у меня (а у меня есть т8-9-10-11, кроме т9 на всех типах есть изогнутые колена, самый сильный изгиб - как раз на т11, если не считать т8 на каркас рюкзака, но его я специально гнул). Ну так вот нету такого впечатления, что они вот-вот сломаются. Может, конечно, это пока :)) (тьфу 3 рчлп)


 
Re: Характеристики каркасов Easton

>Easton ведь не зря хвастается, что у их трубок отсутствует пластическая деформация.

Я честно говоря, таких заявлений не видел, во всяком случае не помню. А если где-то что-то в этом роде и есть, то это просто реклама и маркетинг - дело обычное.

>Но обманывают они Вас не очень сильно. Предел прочности - он уже рядышком

Может быть, не знаю. На мой взгляд, если и сломается, то во втулке, вот и не надо ее трогать.

>Вообще для гнутья лучше бы было взять что-нибудь попроще Истона

Если про рюкзачный каркас - взял бы если бы было. Уж совсем ляминевую трубку 10х1 из Юного техника чего-то не хотелось, а те палаточные каркасы (китайские или корейские), что у нас есть - короче 50 см (стык будет где-то внутри кармана, не очень мне это нравится) и продаются комплектом - то есть получится даже дороже.
И потом, если они легче гнутся, что им мешает погнуться в процессе эксплуатации, при, скажем, слишком энергичном приземлении мешка. Буду потом ходить перекособоченным :))

 
Re: Характеристики каркасов Easton

У Бвйкала расстояние между концами дуг меньше, чем у Траппера. Всего два метра. А высота наоборот еще больше. Больше 150 см. Выходит, что радиусы изгиба дуг у Байкала меньше. Значит надо ожидать еще больше проблем с 11 каркасом, чем у Траппера.

Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
 
Re: Характеристики каркасов Easton

===Дай-ка угадаю с первого раза. Длина дуги - 350 см?===
Не угадал. 385 см.
===А что, не стремно было простые полубочки там ставить===
Клиенту виднее. Им комфорт нужОн. В 4-х местках обитают по двое.
Ссылка в личке.

Всё что один человек сделал, другой завсегда может сломать!!!
 
Re: Характеристики каркасов Easton

===Значит надо ожидать еще больше проблем с 11 каркасом, чем у Траппера.===
Потому и советую 9,65 мм.

Всё что один человек сделал, другой завсегда может сломать!!!
 
Re: Характеристики каркасов Easton

>Не угадал. 385 см.

Странно, мне показалось, что траппер даже чуть меньше нормаловского диогена4 (хотя сейчас посмотрел на их сайте - сейчас они показывают высоту меньше - 120, а раньше вроде бы было 130). А у диогена длина дуги 360. Ну, тебе конешно виднее :))

>Клиенту виднее. Им комфорт нужОн. В 4-х местках обитают по двое.
Ссылка в личке.

Понятно. Спасибо.

 
Re: Характеристики каркасов Easton

Вообще-то я читать пока не разучился :)). Ну да, я вижу, что по паспортным данным не проходит. Чего по десять раз одно и то же повторять. Чисто мое мнение - в квазистатике (более-менее аккуратная установка, а с полубочкой это несложно и несильный ветер) проблемы вряд ли возникнут. Сломать можно, если устанавливать в пьяном виде (или в какую-то уже совсем плохую погоду), ну или если будет сильно колбасить ветром. А что будет сильнее колбасить - 10 или 11 - ну как бы очевидно (для меня во всяком случае :))
Но раз профессионал говорит - 10 лучше, я не спорю, я только любитель :))

 
Re: Характеристики каркасов Easton

Да по паспортным данным 11 мм уже и к Трапперу немножко не подходят. Видимо потому и были проблемы. Просто к Байкалу 11 мм не подходят еще сильнее. К Байкалу кстати уже и тип 10 по паспорту скорей всего не проходит.

Edited by serdesh on 19/04/11 03:27 PM.

Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
 
Re: Характеристики каркасов Easton

===К Байкалу кстати уже и тип 10 по паспорту скорей всего не проходит.===
Бьют не по паспорту, а по морде!!!
Америкосы, как всегда, серьёзно перестраховываются в плане минимально допустимого радиуса изгиба (как и в водостойкости тентов палаток). Тип 10 (9,65 мм) будет жить.

Всё что один человек сделал, другой завсегда может сломать!!!
 
Re: Характеристики каркасов Easton

Подскажите, пожалуйста, откуда появилось наименование "Тип 8 (10, 11, ...)" для трубок Easton? На официальном сайте я не нашёл упоминания о типах. Если брать диаметры, то даже без Нанолайта есть трубки 8,64 мм и 9,02 мм, что ближе к 9-ти и нет ничего похожего на 11 мм (за 9,65 сразу следует 12,45). Поменялась номенклатура? На форуме часто упоминаются эти типы, а по факту Easton их не использует (или уже не использует).
И второй вопрос. Кто-нибудь встречал сравнение Carbon FX и Fibraplex?

 
Re: Характеристики каркасов Easton

>Подскажите, пожалуйста, откуда появилось наименование "Тип 8 (10, 11, ...)" для трубок Easton?

Наверное, для простоты запоминания придумали, вот здесь эти "типы" прописаны.

>нет ничего похожего на 11 мм (за 9,65 сразу следует 12,45)

Мало ли чего там у них в америках нету, у них и колен длиной по полметра нет. У советских - собственная гордость :))

 
Re: Характеристики каркасов Easton

---Кто-нибудь встречал сравнение Carbon FX и Fibraplex?
В смысле сравнение?
Fibraplex сильно легче, тоньше скока помню и цельно карбоновый, Carbon FX имеет алюминиевые втулки.
Цельнокарбоновый каркас по идее жестче на единицу веса, у каркаса с алюминиевыми втулками по идее меньше риск поломки карбона.
Fibraplex имхо предназначен скорее для ультралайта, carbon fx на мой взгляд существенно более универсален.


 
Re: Характеристики каркасов Easton

Всем спасибо за пояснения.
GORN: Если ничего не путаю, Вы интересовались приобретением карбона от Easton. Получилось? Если да, то впечатлениями не поделитесь?

 
Re: Характеристики каркасов Easton

Извините проглядел вопрос.
Нет не получилось, в итоге просто не хватило времени и желания.

В принципе мои друзья использовали штурмовую палатку с каркасом из carbon fx в том числе и в очень сильный ветер - в общем вроде довольны.

Плюс один друг в средней полосе ходит с carbon reflex 2 и никаких проблем с его каркасом не наблюдается.
Полагаю, что с прочностью по крайней мере в стандартном диапазоне температур (эдак до -20 по крайней мере) все хорошо.



 
Re: Характеристики каркасов Easton

Купил в итоге каркас из 18 мм трубок от производителя палатки. Будем пробовать. Почти три кило весит. Зато даже об коленку не очень-то погнешь. Хорошему ветру оно конечно не помеха, стенку все равно строить, но нормальный каркас уверенности в прочности добавляет. Дуги предварительно слегка погнуты, чтобы встали в карманы.

Страницы: Пред. 1 2
Добавить публикацию