Все это красиво, вот только штевни там зря упоминаются. Нет там никаких штевней. Соврамши, господа )))
С точки зрения технологии (пенные вставки) - интересно, я вот тоже думаю в этом направлении. А вот с точки зрения гидродинамики форма тех же Скаутов и Каньонов ничуть не хуже финальной версии Т-34. И "штевни" там такие же )))
Правда для той ниши где, насколько я понимаю, ее предполагается использовать они не нужны и плюс нежелательны жесткости. Так что для своей ниши на первый взгляд - правильная лодочка ))
А вот с точки зрения гидродинамики форма тех же Скаутов и Каньонов ничуть не хуже финальной версии Т-34. И "штевни" там такие же )))
===========================
?!?!?!?!?!?
Каньон там рядом не лежал... Лодка ДРУГОГО назначения. В принципе. Кое где пересекаются области. В середине, как обычно бывает у близких родственникофф.
Скаут типа да, тока там с боков еще две були подходят и на нет сводят работу центрального. Это была задача для конструкции ОДИССЕЯ. Но это другая песня.
Ну штевень или штевнеобразование - суть - убирание "плуга". Никто не отменял возможность термина "мягкий плавнообразованный штевень". Буль-штевень. То что "режет" воду, а не давит. Псевдоштевень. Важно, что оно соединилось с самоотливом. Это самое главное.
Она по конструкции традиционная для ВолВетра двухслойка, или монобаллонник?
=== Буль-штевень ===
Имхо, так использовать термин "буль" некорректно. Булями обычно называют дополнительные бортовые емкости. Например на старых мотолодках Казанка/Южанка - треугольные такие. Или на лодке Егерь-2000.
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
***Никто не отменял возможность термина "мягкий плавнообразованный штевень"
___ Это в литературе хорошо звучит: Горячий снег, Мороженое солнце. Прием чисто литературный, не технический )))
Если нос входит в воду под тупым углом, то там все равно есть там какой то угол или чистая округлость. Ну да ладно, не суть...
Суть в том что лодочка симпатишная )))
и легкая, 9 кг.
PS А насчет пенной технологии я, наверное погорячился, кажется мы про разные пены )))
PS А насчет пенной технологии я, наверное погорячился, кажется мы про разные пены )))
================================================================================
Ну, я подозреваю, имеется в виду модернизация Викинга. Володя рванул еще дальше вперед. Он вообще убрал там штевень. А вот заменить его на жесткую ЭВУ - наверное да, только и дно растягивать придется пеной. Выигрыш - ходкость почти та-же, но маневренность сильно лучше.
По крайней мере один несомненный выигрыш есть точно - нет гимора с заеданием каркасных соединений, особенно в морской воде. Хотя это решается это прощще - соединение накидной трубкой с люфтом по диаметру. Как у Леши Гутса например в Тик-Таках. Без всяких там замкофф. Или в Добрыне. Но там еще замки. В Маринке - не помню, но тоже вроде типа того без замков.
"Настоящий" штевень сделан и в невышедшем еще ОДИССЕЕ, но там дно растянуто надувным матрасом. На СкиТульце пара опытных будет. И двойка полноразмерная. Приходите. Это вполне морская штука. Моноболонник... Вам понравится
***По крайней мере один несомненный выигрыш есть точно - нет гимора с заеданием каркасных соединений, особенно в морской воде.
_ я бы сказал несколько иначе.
Во-первых проблема вообще в наличии металла. У меня в порошок рассыпалось сантиметра 3-4 алюминиевого обруча очка, Так что не в соединениях дело.
Во-вторых, если изначально смазать это дело и поддерживать, то думаю проблем с соединениями не будет.
***Это вполне морская штука. Моноболонник... Вам понравится
__ Ну у меня идеи сильно дальше заходят ))) Если получится - покажу.
Я в мае запланировал махнуть по Ладоге от шхер до Рахмана. Потом может дальше... Очень адекватная дистанция. . Было бы очень интересно если кто составил тестовую компанию с Т-34. В таком случае возьму Щуку-1
На скитулец не попал:((но таку лодочку яж себе приобрёл:)) и уже пользовал её разок по мокрому дереву и вот сегодня в порожке покупал(жаль вода уже подспала).
На мой взгляд получилась отлична маршрутная лодочка.Курс держит лучше каньона(сравнивал ,пересаживался) ,но манёвреность сохраняет,получилась типа золотая серёдка.Скорость не сравнивал пока.Лёгкая.Доволен всё боле и боле,кажись к чему стремился ,то и нашёл.Чуток поснимали видюшку.
С сомоотливом в итоге сидеть гораздо суше чем без. Да и возможности лодки сразу увеличиваются в разы и её универсальность возрастает и нет проблемы с поподанием воды.Чтоб сидеть с сухой попой достаточно непромокаемых штанов иль подложить под зад немного потолще седло..А что даст отсутствие самоотлива я незнаю.Если в пороге зальёт,то пипец,а если по гладкой воде идти,то и с самотливом сухо будет.
Эта лодка без самоотлива - "как брачная ночь без невесты" (с)...
Сделана СПЕЦИАЛЬНО под все про все. Разницы в скорости почти не обнаружено, но разность в "способностях" - две большие разницы. Танк. Все пофик, волна, перевороты, пороги, сучья, бревна. Вперед едем, пока хотса, а не пока можно.
В ответ на:
Это шанс сидеть с мокрой попой )))
Это шанс успешно без напряга сходить туда, где навтыкает до увечья на клоуздеке без спецподготовки или где наплюхает сверху так, что пешком препятствия пойдешь. Это - самое главное! Потом пострадавшие, но противники самоотлива странно улыбаюца, заявляя, что клоуздек все равно лучше ))
Это шанс не думать о целостности дна - побарабану ВСЕ дырки во внешней шкуре. А их - 9-ть из 10-ти.
Самоотлив - это другая идеалогия. И пара разумных ограничений.
Во первых - соответствовать грузоподъемнности.
Во вторых - одевать ж... децл потщательнее. Что сегодня очень доступно.
> Учитывая что лодка идет примерно в нишу Скаута, предложил бы 4,5 м.
Учитывая сравнение со Скаутом предложил бы 4,55
По поводу отличий модели Т от Скаута: Т легче, присутствует нормальный самоотлив, пяточные упоры, нормальная спинка, нет "закаячки" (опущены нос и корма).
Т.е. если сравнивать, то не со Скаутом, а с Северянкой.
> По поводу отличий модели Т от Скаута
к сожалению, присутствует главное сходство - двуслойная конструкция, со всеми втекающими. Жду одиссея или заказываю у тайм триала...
По поводу отличий модели Т от Скаута
к сожалению, присутствует главное сходство - двуслойная конструкция, со всеми втекающими.
Если серьезно, то это СОВСЕМ разные лодки.
В ответ на:
Жду одиссея
Странно, но Т-34 и ОДИССЕЙ тоже ПРИНЦИПИАЛЬНО разные лодки.
..
В ответ на:
или заказываю у тайм триала
Аккорд-2012. Сразу рекомендую заказать самый узкий вариант палубы. Даже уже чем пробовался на СкиТульце. Не важно, скока там этих реданов, важна итоговая ширина дна. Логинов Володя в курсе. Иначе эта замена Т-34-ке не адекватна.
>Странно, но Т-34 [Скаут] и ОДИССЕЙ тоже ПРИНЦИПИАЛЬНО разные лодки.
А можно подробнее про принципиальную разницу - ибо ни Т-34, ни Одиссей (что неудивительно) не щщупал.
Насчет аккорда-2012 согласен, но если соберусь заказывать - то длинный, на двоих с барахлом
А можно подробнее про принципиальную разницу - ибо ни Т-34, ни Одиссей
= = = = = = = = =
Ну для начала поискать тут: http://divankayakers.narod2.ru/2011/itogi_vodnogo_sezona_2011/ Но чую, надо делать отдельно именно пособие типа как "выбор тарифа для телефона". Вопрос действительно не очевидный для многих. Попробую на днях на Диванеском сайте. А когда на ВВ дозреет ситуация с пописанием, это не ко мне
>> По поводу отличий модели Т от Скаута
> к сожалению, присутствует главное сходство - двуслойная конструкция, со всеми втекающими
По мне, так к счастью присутствует двуслойная конструкция, ибо предпочитаю ходить в автономные походы, в том числе с пешей частью.
Однослойный вариант менее компактен в сложенном виде, менее ремонтопригоден в сложных походных условиях.
Но для покатушек и коммерческого сплава однослойный вариант более предпочтителен.
Модель Т-хх, имхо, очень соответствует именно водным и пеше-водным путешествиям в автономном режиме.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.