Для лодки и прочего хлама, чтобы пролазила в метро, колеса переносили раздолбанные дороги, была высокая удобная ручка, ну и сама тележка была бы легкой, складывалась и имела хорошую устойчивость (не заваливалась) на дороге. Планируемая нагрузка 40-55кг.
Еще хотелось бы услышать отзывы от владельцев таких тележек. Мельком держал в руках - впечатление стремное: выглядит красиво, складывается удобно, мягкие колеса, приятно держать в руках, но у телескопической ручки очень большой люфт, штампованная из хрен знает чего платформа и пластиковые шасси... Есть предчувствие что развалится быстро и капитально т.е. невосстановимо. Планируется второй тележкой под нагрузку 30-35кг, но покупать на ура как то стремно...
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Использую время от времени, когда без автотранспорта. Тележка пока качественная, заметного люфта нет, в вагон проходит свободно. Максимальный вес был около 30 кг, шла по колдобинам, по ступенькам, по рельсам- каких-либо дефектов после не обнаружено. В паспорте указано, что для 80 кг. Груз привязывал тремя стропами, катить в среднем удобнее было перед собой. В сложенном состоянии острых режущих частей/кромок нет, так что крепил на надувное дно байдарки (Хатанга). Желательно купить алюминиевый вариант. Но вездеходом назвать ее не могу: в условиях сильной раздолбанности или глубины рельефа становится трудно управляемой, склонна заваливаться. ИМХО более проходимая тележка (вернее упаковка с колесами) из Капельки- http://bluedrop.ru/catalogue/57/- ( колеса больше и мягче) - но я последнюю не пользовал.
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Проще, наверное, сделать.
Раньше очень неплохо себя показывали тележки на "базе" двух колес от детского лисапеда-дутика-маленькие такие, толстенькие на прутке, а в качестве продолин использовали элементы набора судов. Ширина-любая-как исполните, в метро-ставим "на попа". После "рассосались" по-ненадобности-с "салютами"/"тайменями" вместе.
В "походном положении" от нее оставалась ось с колесами, кт вязали на байду за спину второго номера, а трубы становились вроде веслами*(могу путать, но чем-то от лодок-салютов\тайменей).
Если самому возиться ломотно, то я бы пошел "поводить жалом" в велоремонт(ну сами трубы купить не проблема сейчас)
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
В ответ на:
Тележка пока качественная, заметного люфта нет, в вагон проходит свободно. Максимальный вес был около 30 кг, шла по колдобинам, по ступенькам, по рельсам- каких-либо дефектов после не обнаружено. В паспорте указано, что для 80 кг.
Не уверен что мы говорим об одной и той же тележке. У той на которую я приводил ссылку нагрузка 30кг у совестливых продавцов и 60 кг у особо наглых. 80 даже полные отморозки не указывали. Просто есть много похожих моделей и их конструкция у мну вызывает больше доверия но не найти в продаже. Характерное отличие той на которую я ссылался - трубы ручки квадратного сечения, у вас такая ? Ниже я приведу картинки трех наиболее часто встречающихся моделей, обсуждаемая тележка идет первой. Кстати если кто знает где можно найти третью модель - буду весьма признателен.
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Да, первая тележка. Остальные два типа встречал, но для своих целей не рассматривал, поскольку у них были недопустимо большие габариты и вес (если память не изменяет около 6 кг).
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Интересная темка, вдруг кто из москвичей читает - нечто похожее можно найти вот тута. Ну и может топикстартеру ссылка покажется полезной (есть доставка)
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Фото тележек, особенно их маленьких узеньких колесиков, на фоне стартового условия "чтобы переносили раздолбанные дороги" - весьма улыбнуло ))).
Или ТС под "раздолбанной дорогой" понимает просто плохой асфальт?
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
+++ Фото тележек, особенно их маленьких узеньких колесиков, на фоне стартового условия "чтобы переносили раздолбанные дороги" - весьма улыбнуло ))).
Или ТС под "раздолбанной дорогой" понимает просто плохой асфальт?
Согласен. А еще думаю, что дело не только в том, что колесики - узкие, а еще и в том, что очень малого диаметра. Хотя слишком большой диаметр - тоже плох. Такая будет хорошо ездить только по асфальту, и хорошо, если и по грунтовке. А если предстоит "волок" с одной реки до другой километров так 15-20 и более ? И если дорога - только лесная - придется уже что-то придумать.
А может быть и так, что дороги может и не быть совсем никакой, кроме железной.
Смею предложить такое новшество : разборное среднее колесо, для транспортировки по рельсу : Два металических диска ( чтобы не съезжало с рельса ), а посередине колесико. А к ручке просто прикрепить палку. Двое держат палку ( прикрепленную к ручке ) и идут справа и слева от рельса ( чтобы не сваливалось ни вправо ни влево ), и везут по рельсу тележку.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Держал такую тележку в руках и даже думал купить - в Билтеме она стоит 27 евро - НО ИМХО там Самое слабо звено - крепление колес - обычный пластик довольно хлипкий на вид. И хотя и в билтеме она заявлена на 60 кг - мне показалось, что колеса отвалятся на первой же большой колдобине..
Сам пользую нашего монстра аж на 4 колеса - (по 2 спаренных) - страшно недоволен сим девайсом, но ничего лучше найти не могу.
Опять же ИМХО - идеальный вариант тележка с одним большим колесом и 2-мя ручками и креплением на спину - продают у "буржуев" кажется около 600-700 евро - в форуме были ссылки на сайт, - НО они умудряются раму делать из дерева! Отсюда и довольно низкая грузоподъемность...
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Подумаешь-"они умудряются"-вы на сайте ГУЛАГа посмотрите...
А вообще-то, как мысль, М.б. попробовать сделать "раму" в форме буквы V или U, колесо на короткую ось-перемычку в угол "буквы", а "стороны буквы" надставить парой палок\труб нужной длины и усилить парой стяжек\поперечин из прутка-и через "букву" и через палки-удлинители. Они и будут "грузовой платформой".
С уважением...
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Добрый день! Я опять извиняюсь за .., но из 3х строчек 2-по делу.
Просто мне представляется, что эту штуку разумнее(надежнее) делать самому. Ведь будущий хозяин знает и свой размер бедра\рост, и "граничные условия" по габаритам(как рост\вес багажа, так и ширину\высоту возможных проходов\узкостей), а работы там-железки нарезать, да 6х6 см. резьбы-смешно говорить...
С уважением...
Re: Где бы в питере купить добротную и легкую тележку?
Сейчас переговорил с одним из давних "соучастников"-так он мне сказал, что делали только "загогулину с колесом", а палки -от весел "тайменя", лопасти-как донце этой фигни клали на поперечины. По-крайней мере в двух мероприятиях эта штука участвовала. Далее-след теряется. Похоже "утрачена в ходе небрежного хранения"
С уважением...
федор
Федор ...Всегда забывая запомнить...
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.