Re: Работа с ПУ-плёнкой - сварка.. склейка и т.п.
=== если раздобудете толковую информацию ===
да собственно я особо ничего не срываю.. и 90% того чего знаю уже сказал в этой теме..
в любом случае при конкретизации вопросов - постараюсь на них ответить..
пока общие выводы такие:
для 200 мкм:
сварка плёнки обеспечивает практически максимальную герметичность шва, но не максимальную прочность.
максимальной прочности можно добиться - старыми дедовским способом - дополнительной наклейки ленты на шов..
сваривать можно практически всем что нагревается выше 220-250°С - но желательно конечно иметь регулятор температуры - это поможет быстрее "нащупать" необходимые параметры сварки..
внимание - нагретая плёнка легко липнет поэтому варить надо через фторопластовую ленту или - в случае с термофеном - прокатывать фторопластовым валиком.
стол для сварки должен быть покрыт твёрдым.. негорючим при данных температурах.. и плохо проводящим тепло материалом - подходит гетинакс (проверял) .. возможно некоторые виды стекла..? может даже фанера\дерево?
клеить можно - ИМХО - любым полиуретановым клеем
скажем - я клеил клеем "Момент-Кристалл" с 5% добавкой "Изура" и с разбавлением ацетоном
адгезия хорошая, но при намазке клеем - плёнку "ведёт" - это необходимо учитывать для ответственных участков..
что касается сверхлёгких лодочек для несложной переправы
то думаю что ПУ-плёнка не самый подходящий для этого материал.. менее 200 мкм - недостаточно прочная, а более 500 мкм излишне тяжелая..
поэтому - лучше всего для этого ТРU-ткань..
так как - наиболее стойкой формой обладают старые советские рыбацкие резиновые "плюшки" - то их и взять за образец формы лодки..
ну или купить готовый пакрафт.. скажем отечественную "синицу" - отзывы пока вроде неплохие
с уважением - J.
__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...