Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

Кто-то любит кататься, а кто-то с комфортом таскаться.

 
Re: Выбор байдарки

===  это очередной спор "тупоконечников" и "остроконечников" ===

поддержу замечание:  
у всех свои цели и задачи.. даже у людей которые сплавляются по одной реке в одно время.. есть свои персональные приоритеты.. у одних это порыбачить.. у других от быстрых товарищей не отстать.. у третьих на быстрине полихачить.. и нет такого судна которая была бы во всех этих отношениях оптимумом..
собственно - это же очевидно.. :))

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Jelsay пишет -  " я понял это как не быстрая, но устойчивая двушка не несколько дней сплава

непонятно почему Михаила интересует именно байдарка для неспешного рыбацкого сплава
неужели только из-за последнего дня где надо будет грести целый день?"

Ну в принципе так и есть, Немного повторюсь, я живу в В Новгороде и где бы наше путешествие ни начиналось бы заканчиваться оно будет на городском пляже, оттуда грузовое такси и мы дома поэтому посудина должна быть достаточно ходкой и мореходной. С рыбалкой тоже всё не так просто - ловить рыбу хорошо там где её реально можно поймать, т-е желательно бесперспективные участки проходить побыстрее.  Ну и не последний аргумент (по порядку но не по значению) реально байдарку попробовать захотелось, для рыбалки есть лодка даже две.

Налим-Тайгу смотрел тоже, что то они мне сильно Уфимку напоминает - как то не зацепило хотя возможно учитывая цену вариант имеет место быть. Тогда в конце интересной части маршрута пешком в ближайшей деревне к автобусной остановке. Но вот в устье Ловати например нет деревень. Оттуда только через озеро или вдоль берега до ближайшей цивилизации км 30 на вёслах.  Боюсь только что на вёслах он тоже уфимку будет напоминать. Да и в байдарке как то покомфортнне наверное сидеть? Я как уфимку вспомню так спина сразу болеть начинает. После дня проведённого в лодке вечером на берегу спину не разогнуть :-). Как у них с жёсткостью у этих Т? Баллоны до какого давления можно качать? Можно транец под мотовесло двушку приколхозить?

Сложность сборки разборки не особенно меня напрягает хотя конечно при прочих равных будет не лишней.
С уважением Михаил

ЗЫ
В основном всё-же сплавятся будем по полноводным рекам  как то Мста в нижнем течении, Ловать. Шкуродер возможен эпизодически в начале сплава



 
Re: Выбор байдарки

> Вы назвали преимущества хранения и транспортровки надувастика и ни одного преимущества на воде.
Если говорить абстрактно, то: меньший вес (сказывается, когда судно перемещается веслами, а не течением), лучшая обитаемость, бОльшая грузовместимость, бОльшая непотопляемость, лучшая ремонтопригодность, бОльшая безопасность.
Если говорить о существующих ныне лодках для водных походов, то: бОльшая пассивная остойчивость, наличие или по крайней мере гораздо бОльший выбор многоместных судов.

> Это тоже самое, что покупать запарожец, весит мало, места в гараже занимает компактно.
> На трассе - некудышная машина.
Смотря на какой трассе.
А Вы предлагаете приобресть машинку для Ф-1. У Вас какая - ферари? Ну, не рено же?

> Груженный полиэтилен можно тянуть даже волоком
Чудесно. Порекомендуйте, пож-та, цельнокорпусную байдарку двойку для 3х-недельного автономного похода, например, по Путоранским речкам с несколькими волоками, на которых встречаются участки леса, курумника, зарослей кустарника.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Выбор байдарки

Есть класс разборных судов - КБ, КНБ, надувастиков. И есть жесткие.
Это совсем разные лодки, на уровне буквально философии их использования.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Опять цытата пятилетки! Философия...!!! Вах!! Хорошо!

Можно поправить запятую и вставить слово, но и так достаточно...



***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

Скажу за Ильмень. Все почему-то его ругаю, понять никак не могу почему. У меня эта лодка уже 4 сезона. Купил ее именно по наитию, не пожалел ни разу. В нашей группе ходит Таймень, Нева, Викинг. По скорости сборки понятное дело Викинг лидер, потом примерно одновременно заканчиваю я с Ильменем и Нева, а потом всей кучей помогаем дособирать Таймень. Но вот месяц назад человек продал Таймень и находиться в активном поиске. По скорости Ильмень не уступает Тайменю и Неве (исключительно с моей позиции, и при наличии все тех же гребцов). По устойчивости на курсе, да тут Таймень лидирует, идет как по рельсам, Ильмешку может немного уводить с курса. Пороги на Ильмене проходил максимум трешки, немного гнется Ильмень, но не ломет его. В этом году участвовал в Петровском Гребном Марафоне по Неве от Крепости Орешек до Петропавловской крепости 68 км. Мы с другом стартовали одни из последних, по крепости гуляли. Пришли мы на финиш далеко не последними, где-то посередке.  Было интересно наблюдать реакцию народа когда их обгонял какой-то там Ильмень. Кто-то в спину пошутил: "Яхта "Беда" догоняла регату». По сборке, никаких проблем не вижу. Первый раз дома, да пришлось помучаться. Потом поехали на озеро Вуокса. Стал на стапель, рядом человек собирал Таймень. Из дополнительного инструмента мне необходим насос, у соседа рядом с байдаркой лежал, молоток, пассатижи, гвозди. Не поверите, как я был удивлен. Я просто до этого не видел, как байдарки собирают. Сейчас время на сборку лодки трачу от 40-50 минут.
Простите что сумбурно написал. Просто захотелось хоть пару слов в защиту этой лодки сказать. А то все только и кричат «Ильмень ужасно собирается», «Ильмень ужасный тихоход» и тд. Да он звезд с неба не хватает, ибо он универсален до безобразия, этим он мне и нравиться.

PS. Ходил, на Таймене и Викинге.


 
Re: Выбор байдарки

Так ведь дело не только в весе! Хотя и в нем тоже. Кстати, самые легкие моторчики весят от 10-12кг.
Но главное - мотор вписывается в транспортный габарит, его можно сдать в багаж для перевозки самолетом, поднять на лифте, хранить в городской квартире в кладовке или на лоджии.

=== Вот пример перевозки монстров на колесах, сами самолетом летите ===

Дык,  перевозка не вопрос. Мы же в цивилизованном мире живем ))).  Вопрос, в какую копейку эта перевозка выльется.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий

Edited by UralShooter on 11/12/13 06:47 PM.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор байдарки

"угу, то есть даже неразборные весла девать некуда, какие уж в пень лодки. Я уж молчу о том, что вообще может заставить человека лезть в этот свиновагон добровольно, теперь еще и по цене самолета.
Но раз уж вас это не останавливает, то можете воспользоваться сервисом под названием "багажный вагон". Для человека, готового ездить в плацкарте, этот квест вообще никакой проблемы не представляет. Цены смешные, геморроя вот - нахихикаешься. Бонусом - не надо будет пытаться разом оторвать от земли 50 кило груза при посадке-высадке, для меня иногда критично. "
Поддерживаю . В Грузии пытался в вагон с великом сесть, не разрешили, отправили в багажный вагон. И дествительно удобно, сидишь себе в мягком кресле , а велик над головой не весит. На станции вышел, дочапал до багажного вагона, забрал велосипед и поехал. Не нужно разбирать, упаковывать, колеса откручивать. При чем это был поезд эконом класса. Что только не везут, коробки, мешки с овощами, сахаром и т.д и все сдается в багажный вагон.
А что у нас творится в поездах?  Забьют багажем пассажирский вагон и едут как кильки в томатном соусе.

"Потому что по маршруту, например, Красноярск-Светлогорск больше ничего не летает. "
Ну Вы и маршруты выбираете. Это единичное путешествие, можно напрячься и подумать как решить вопрос доставки. Я же Вам привел пример, что решаются даже проблемы заброски пятиметрового автомобиля, не то что каяка. Посмотрите услуги транспортной компании «Деловые линии». Сдаете им свое снаряжение, а сами на АН-24.
Посмотрите для сравнения Норвегию. Аэропорты находятся максимум в 1км от берега. Вышел из терминала, шмотки на тележку и плюх на воду.

"Но главное - мотор вписывается в транспортный габарит, его можно сдать в багаж для перевозки самолетом, поднять на лифте, хранить в городской квартире в кладовке или на лоджии. "
Вот опять же, не совпадение взглядов. На лоджии предпочитаю установить кресло, столик, ковер и наслаждаться видами из окна, а не использовать ее как гараж.
Ну и как уже выше сказали, толку с этого 10кг мотора мало.

Вообще интересная беседа получается, я теперь начинаю понимать причины распространенности надувательства на постсоветском пространстве. Проблема глубже, чем я представлял. (с)Все свое ношу с собой (omnia mea mecum porto)

Edited by VKS on 12/12/13 03:34 PM.

 
Re: Выбор байдарки

@По Вашему т.е. хорошая остойчивость и скорость это не преимущества на воде. @
Остойчивость хорошая у надувастика.
Скорость у них весьма удовлетворительная.  Тем более если речь идет о озерах и волнах.

 
Re: Выбор байдарки

> В большинстве авиакомпаний норма бесплатного багажа - 203 сантиметра, причем ПО_СУММЕ_ТРЕХ_ИЗМЕРЕНИЙ.
в "большинстве авиакомпаний" нет никакого бесплатного багажа вообще - в странах первого мира большинство - локостеры.
А помойкокомпаниями стран шестого я просто никогда не летаю и что у них там "норма" - мне неинтересно. Ну, вы же, наверное, чрезвычайно богаты и отважны, раз вообще рискуете в них отдыхать, чего уж там копейки-то экономить.
У аэрофлота вот "норма" - прайс как за 23 килограмма за чехол с веслами веслом один килограмм, ага. Ну и зачем мне такое?

Единственная базирующаяся в рашке a/к которой я еще пользуюсь - S7. Раньше требовали платить за лодку просто по ее полному весу (что не слишком огорчало при полетах за урал, поскольку в доступные 20кг я и без лодки не всегда укладывался, а если вдруг недобрал - можно скрутить упор). Сейчас (этот и прошлый годы) внезапно перестали  - очень кстати, ибо в Грузии мне не нужны 20кило шмотья. Т.е. мое корыто летает по цене тех 16 кило, на которые я реально превышаю бесплатный лимит.  Но это состояние по факту, официальные правила сильно хуже.
Что в общем и было бы ничего, если бы арабы не летали по семь тысяч километров с разрешенным лимитом багажа 30 кил и вообще не глядя на его размер (осторожно просят предупредить заранее, если собрался затолкать к ним нечто размером до пяти метров. Боюсь только, вылетать придется из арабии. Наши аэропорты просто не имеют дырки для подобных предметов в принципе (ну то есть имеют, конечно, но вам ее не откроют). За примерно тот же прайс, который наши хотят за 2000. Когда ЮВА стоит дешевле Грузии примерно вдвое, а нашего захолустья аж вшестеро - угадайте, что я выбираю? И это все безотносительно к лодкам - точнее, в азии без лодки все вообще было бы бесплатно, а в Бурятии один хрен.

> Если больше - повезут конечно с превеликим удовольствием, но извольте забашлять немалую копеечку в ойро.
немаленькую - это в рублях. Те кто в ойро обычно 25-30, и им как правило все равно, какого оно размера и сколько весит (не всеравно рианэйру, за слона на поводке еще 25. Что может быть обидно, если вспомнить цену самого билета). Исключения есть, но ими вообще летать не надо, у них еще другой разной придури полно (включая и "концепцию места")

> В современных плацкартных вагонах "с перемычкой" максимальная длина, которая влазит на багажную полку - 180см.
угу, то есть даже неразборные весла девать некуда, какие уж в пень лодки. Я уж молчу о том, что вообще может заставить человека лезть в этот свиновагон добровольно, теперь еще и по цене самолета.
Но раз уж вас это не останавливает, то можете воспользоваться сервисом под названием "багажный вагон". Для человека, готового ездить в плацкарте, этот квест вообще никакой проблемы не представляет. Цены смешные, геморроя вот - нахихикаешься. Бонусом - не надо будет пытаться разом оторвать от земли 50 кило груза при посадке-высадке, для меня иногда критично.

P.S. специально для Туча: я смысла двоек никогда не понимал, ни пластиковых, ни надувных. Зачем их вообще покупают? Места на двоих со шмотьем считай нет, весит что хрен поднимешь (и надувная тоже), управляется как бревно (даже пластик), да еще второй мешается... При провозе через границу пятиметровой дуры еще и будешь таможить ее как яхту абрамовича.


 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

может быть обсуждение ___ТУТ___ Вам  чем-нибудь пригодится?


__________
Природа не заблуждается... (с)  Эразм Роттердамский
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Ильмень ни в коем случае , это самое сложно сборное сооружение , какое только можно вообразить . Про все остальное - любой каркасник более ходок , чем просто надувнуха , и более сложен в стапеле .  При этом боится препятствий на воде .Надо самому выбирать , что в приоритете .

 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

прошу прощения - был не прав - увлёкся..

ТС пишет:
-- неспешный сплав по речкам новгородской области с обязательной рыбалкой
-- речки  и лесные и полноводные, пороги не планируются в принципе а вот каменистые мелкие перекаты  возможны,  в последний день потребуется пересечение большого озера
я понял это как не быстрая, но устойчивая двушка не несколько дней сплава

непонятно почему Михаила интересует именно байдарка для неспешного рыбацкого сплава
неужели только из-за последнего дня где надо будет грести целый день?

ИМХО - пока условиям удовлетворяет даже куча разнообразных небольших рыбацких ПВХ-шек..
ну или если надо чуть-чуть побыстрее - то практически любые надувные каячки с открытым кокпитом, достаточной вместимости и устойчивости..

__________
Природа не заблуждается... (с)  Эразм Роттердамский
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

mch привел правильный расклад по ср.скорости .Далее просто личные ощущения от пользования .
Сидеть в каркаснике с нормальным подпором спины и подходящей по высоте сидушкой наиболее удобно из всех остальных вариантов , в том числе посадки на банке рыбацкой надувной лодки  . Попа в итоге тоже заболит , но любая спинка сильное подспорье .
Ходкость чисто надувных байд гораздо ближе к рыб. бублику и его производным , да плюс неизбежная вертлявость ,  никакой ход против ветра , кайфа как от каркаса не будет . Впрочем , на просторе , на озере вообще мало что сравнится с мотором , разве что в полный штиль , который там очень редок . Как компромисс  , с учетом шкуродера , можно рассмотреть КНБ , главное , чтобы его ребра было реально быстро собрать-разобрать , а не мучится , как с некоторыми изделиями , не будем показывать пальцами ....
Лучше же всего пробовать варианты самому , лично , и в разных условиях - в итоге захочется иметь и то , и это , и пятое , и десятое ) .

 
Re: Выбор байдарки

Я бы взял Шую  или открытый викинг, если таковые выпускаются.
Преимуществ в скорости у Ильменя не заметите, а если хочется именно каркасник, лучше уж  Таймень бушный либо КНБшку попроще  (Вуоксу, Варзугу).
Для коротких походов, тем более если волоки, неудобства сложного и тяжелого  каркасника будут значительно перевешивать ходкость (где преимущества ильменя тоже непонятны)Тяжесть каркасника и затраты на сборку на планирование походов повлияют больше, чем чуть худшая ходкость продвинутого надувастика."чуть поднажать" по моему опыту требует меньше мотивации чем лишнее время стапеля или необходимость больше нести.



Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Jelsay, давайте не менять тему топик кастера, хотите поговорить о "Прочность:: монобаллон VS двухслойка ? "

заведите свою тему. и там буду настоящие баталии

в данном вопросе викинг в этой нише, но как раз со стороны КНБ. т.к. шкуродеры не для викингов, т.е.  на том же уровне как и все тритоны, ну нет в них самоотлива а значит зависят от дыр в дне.

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Вы же понимаете, что давать советы не зная всех нюансов - достаточно поверхностное дело..
тем более что как именно турист-водник человек я не очень опытный.. хотя  стараюсь :)

выбор судна существенно  зависит от веса экипажа.. роста.. количества дней похода.. возможности подъехать к месту старта, способа рыбалки - ну и конечно же характера самого маршрута..

общие размышления достаточно просты:
- чем длиннее и уже судно  - тем оно более ходкое, но и менее вёрткое
- чем шире судно - тем оно устойчивее ( важно для рыбалки)  и обычно более грузоподъемное
- суда с хорошей продольной жесткостью (обычно это КБ) - быстрее по ровной воде и тише по бурной
- для шкуродёров и перекатов лучше надувнушки.

лично я для своих рыбацких походиков определился с судном сделанным в виде небольшого узкого катамарана под байдарочное весло..  __что-то типа этого__
довольно шустрое.. очень остойчивое, парусность конечно же большая, но там где я хожу ветра обычно немного..
но мой выбор был обоснован ещё тем  что у меня лишный вес и мне сложно  бросать спиннинг с узкого каячка.. хотя другие наши ребята на таких же каячках ( на "налимах") вполне справляются..

но катамаранчик это конечно не байдарка, и ваш сын на таком судне совершенно не получит байдарочные навыки.. и известный байдарочно-каячный драв..

Ваши, Михаил,  требования ИМХО сильно противоречивы - спокойное остойчивое ( широкое) судно в начале пути и быстрое и шустрое (узкое) в конце.

поэтому я присоединяюсь к вышесказанному предложению  о том что сыну купить небольшой шустрый каячок, а Вам по старинке.. на "плюшке" с мотором

или же - изначально подумать о байдарке с аутригерами.. которые позволят вам оперативно менять ширину судна в процессе сплава..

с уважением - J.







__________
Природа не заблуждается... (с)  Эразм Роттердамский
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Байдарочного опыта нет ни какого хотя на воде не новичок, для себя вроде выбрал парочку вариантов: Ильмень или Шуя 3 от Тритона
=============

Ильмень хорошо ходит, на нем и ладогу и байкал ходили и беломорскую "кругосветку" делали мои знакомые.

шуя - лодочка относительно новая, видел только у тритона в магазине. ну будем считать что аналог викинга с тритоновским подходом.

Ильмень конечно вместительней.

Теперь о главном.

Если речки порожистые и мелководные. то есть шкуродер обеспечен и тем более основное это рыбалка и охота. то посмотрите полностью надувные лодки. а если не боитесь предрассудков в плане двуслоек (а они как раз самые стойкие по шкуродеру) то смотрите Т-47 (двушка) или Т-34 (единичка). кстати легкие и компактные. не плохие универсалы порог/озеро

так что вам придется самим решать что важнее быстрота сборки и удобство в прохождении шкуродеров или относительно лучшая скорость на участках с ровной водой.



"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

=== Вы разве не читали, что топикстартер собирается неоднократно завершать маршрут по озеру? ===

упс! не надо так нервничать - ну не согласны с моими - дак ДАЛИ БЫ СВОИ СОВЕТЫ, а ТС сам бы выбрал кого ему слушать..  
я все-го лишь тут выразил своё мнение решения проблемы с учётом того что большую часть времени он будет спокойно плыть по реке и спин бросать
И кстати  про большую парусность - как о недостатке - моего предложения  я сказал сразу ещё до Вас..
хотя конечно ТС может поставить парус и превратить недостаток в достоинство.. или же моторчик в пару лошадок.. или просто не заморачиваться этим вопросом если ранее его лодку там не сдувало.. :)

==== Далее еще одна Ваша несуразность:
       От хорошей жесткости скорость байды в порогах никак уменьшиться не сможет. Могли хотя бы, прежде чем так говорить, обратить внимание на спортивные слаломные каяки ======

а я не буду тут с Вами спорить - просто не понимаю о чём Вы говорите... то ли о  полиэтиленовых каячках  то ли о обычных каркасных обтянутых шкурой..

=== Их бы уже давно надувнушками делали в соответствии с Вашим утверждением, если бы оно соответствовало истине... ..Так что уж постарайтесь далее не смешить народ такими ляпами. ====
знаете, Владимир, я из тех придурков которые не любят когда им пудрят мозги :
если Вы не согласны с этим - то пишите в личку..


__________
Природа не заблуждается... (с)  Эразм Роттердамский
 
Re: Выбор байдарки

По п.1 - замечание справедливо только при наличии машины и "колесами в воду". Во всех остальных случаях с автобуса-электрички тюк с байдаркой под 30кг весом, не считая прочего снаряжения, до воды надо еще допереть.
На горбу, ножками. Удовольствие еще то.

По п.2 - речь идет об универсальной лодке. Транспортабельной и пригодной как для рыбалки-охоты, так и для походов, в т.ч. и непродолжительных. Большинство означенных мероприятий на день-два, поэтому скорость сборки-разборки имеет большое значение.
Раньше альтернативы не было. Для рыбалки-охоты приходилось брать уфимскую или ярославскую надувнуху, для походов и сплавов - Таймешку. Сейчас появились суда, сочетающие в себе компактность, легкость и быстросборность с вполне приличными ходовыми качествами, закрывающие обе ниши.
Кому как, а я считаю это маленькой революцией.

Полиэтилен - эт" конечно хорошо %))) Пока он на воде. В остальном с ним геморроя немеряная масса.
Как минимум, в промежутках его надо где-то хранить. Я вот живу на 15-м этаже. Предлагаете мне его каждый раз тягать  туда-сюда по лестницам с переходными лоджиями?
То ж самое доставлять на водоем и с водоема. Хорошо, если есть машина. А если ее нет? Сильно сомневаюсь, что Вам будут рады и встретят с распростертыми объятиями с Вашим трехметровым каяком где угодно - в метро, автобусе, поезде, не говоря уже о самолете.
Конечно нет ничего невозможного, но каждая такая поездка превращается в преодоление трудностей.

Ну и насчет ходкости и крейсерской скорости. На старой Хатанге-2 длиной 4,2 метра мы не особо напрягаясь в два весла поддерживали крейсерскую скорость 6-7км/ч. Викинг-4,7 я лично не пробовал, но теоретически он должен быть походче за счет большей длины и более плавной формы подводной части.
Что же касается 3-метрового каяка, то для него 7км/ч это отнюдь не крейсерская, а предельная скорость. Про число Фруда слышать приходилось? ;-)

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

спасибо за разъяснение..  это у меня "левые" вопросы - мог бы и догадаться об очевидном - что это плотность шкуры..
это всё потому потому что  сейчас ломаю голову как максимально облегчить новую самодельную лодку - поэтому на вес  и замыкает..  :)  
хочу полноценную однушку в  4 кг запихать..

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

полноценную
= = = = =

придется использовать все самое ценное. Буквально. А из общедоступных материалов - сомнения...

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

2 VKS

Уважаемый, это очередной спор "тупоконечников" и "остроконечников" ))).
Такая же баталия регулярно разворачивается на парусных форумах между сторонниками разборных катамаранов с надувными поплавками и яхтсменами-микрушечниками.
Спору нет, на микрухе комфорта больше - каюта, 4 спальных места, все дела... Зато мой приятель который уже год гоняет со своим катамараном самолетом на Андаманское море, а в этом году они вообще на Филиппины собрались.
При этом без всяких доплат - вес катамарана разбрасывается на допустимый багаж членов экипажа.
А чтобы микруху отправить в Тайланд, заплатить придется сумму сопоставимую со стоимостью самой лодки.
Так и здесь.
Есть класс разборных судов - КБ, КНБ, надувастиков. И есть жесткие. Это совсем разные лодки, на уровне буквально философии их использования. И здесь сравнивать и говорить, что вот это лучше а это хуже - да просто некорректно.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Может Вам посмотреть на Пионеры от Вольного Ветра? По цене и весу сопоставимы с Шуей. Брали Пионер весной под схожие цели. А чтобы спина не болела можно прикупить надувные лодочные кресла, если не планируются гермосумки под спину. Грести надо распашными. Более подробный мой отзыв Пионере можете прочитать на  соседней странице форума.

 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

=== если не боитесь предрассудков в плане двуслоек (а они как раз самые стойкие по шкуродеру)  ===

Ой, не надо бы вводить чел. в заблуждения..., потому как время и технологии не застыли на месте.
Вот вам цепочка рассуждений на практике:
Когда подолгу (месяц) таскаешь лодку по камням, то мечтаешь (буквально молишься) чтобы шкура твоей лодочки была бронебойной (не важно двухслойная, или однослойная).
Логика далее:  если наружную шкуру двухслойки довести до этого, бронебойного состояния, то теряется смысл во внутренних баллонах.
Здесь нужно оговориться: на случай всё-таки реального пробоя однослойного баллона, желательно иметь разделение его на несколько изолированных отсеков.

Я таскаюсь с "Викингом". Встреченные на тех же маршрутах двухслойки, на стоянках, вверх дном поражают количеством заплат (жаль, что не фотографировал рядом, для сравнения). Извините, не удержался.

 
Re: Выбор байдарки

Применительно к вашим задачам и условиям лучше рыбацкой лодки с мотором и нет ничего.
Если сыну хочется погрести байдарочным веслом, купите ему надувной каяк. Пусть под вашим присмотром пробует. В случае чего уберёте его (каяк) в лодку и, как обычно, вдвоём под мотором домой.


 
Re: Выбор байдарки

=== лодки до трех метров в него тоже прекрасно вписываются ===

"Ямщик, не гони лошадей" (с) %)))
В большинстве авиакомпаний норма бесплатного багажа - 203 сантиметра, причем  ПО_СУММЕ_ТРЕХ_ИЗМЕРЕНИЙ.
Если больше - повезут конечно с превеликим удовольствием, но извольте забашлять немалую копеечку в ойро.
В современных плацкартных вагонах "с перемычкой" максимальная длина, которая влазит на багажную полку - 180см.
Продолжить? %)))

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор байдарки

"По п.1 - замечание справедливо только при наличии машины и "колесами в воду""
Колесами в воду только тяжелые цельные лодки под 100кг  заводят на прицепе. А так человечество уже давно придумало колесо:
http://www.wanderer.primorye.net/images/exp_equip/029.jpg

"Как минимум, в промежутках его надо где-то хранить. Я вот живу на 15-м этаже. Предлагаете мне его каждый раз тягать туда-сюда по лестницам с переходными лоджиями? "
(с) Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Аренда гаража или части гаража не вариант ? 3метровый каяк можно и на 15-тый этаж затащить. Благо весит как Хатанга около 22кг.
У меня знакомый увлекается авиамоделями. Размах крыльев его моделей доходит до 2м. Чтобы купить очередной копеечный самолет, ему понадобилось поменять машину. Пример, конечно, не совсем корректный по отношению к Вашему 15-тому этажу....

"Конечно нет ничего невозможного, но каждая такая поездка превращается в преодоление трудностей. "
С надувастиком Вы трудности на воде получаете.

"На старой Хатанге-2 длиной 4,2 метра мы не особо напрягаясь в два весла поддерживали крейсерскую скорость 6-7км/ч. "
Вы учли скорость течения ?

" Про число Фруда слышать приходилось? ;-)"
В таком случае, самая быстрая байдарка - это Щука-4.

Edited by VKS on 10/12/13 08:02 PM.

 
Re: Выбор байдарки

>> @Кстати, может кто подскажет как группе из 7 человек перевезти 5 пэ каяков одноместных и 1 дуо на
>> рейсовом АН-24?@
> Почему именно АН-24 ?
Потому что по маршруту, например, Красноярск-Светлогорск больше ничего не летает.

> Вот пример перевозки монстров на колесах, сами самолетом летите
Интересно, сколько ехать из того же К-ска в тот же Светлогорск? :))

Да, кстати, мотор по указанному маршруту я вполне представляю как провезти.

Edited by Спасутоп on 12/12/13 01:38 PM.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Выбор байдарки

Почти у всех производителей байдарок есть модели адаптированные для рыбалки.
Практически все байдарки позволяют установить парусное вооружение.
На большинство байдарок можно навесить небольшой моторчик.
Замкнутый каркас враг №1 на шиверх и шкуродерах.
Всех разговоров про скорости это: гребнушка рыболовная - 4 - 5 км/час, байда надувастик до 7 - 8 км/час, байда с элементами каркаса до 9 км/час, каркасные байды 10 - 11 км/час. (знаю что здесь куча народа которая гребла на каркасе 13 км/ч, и т.п., речь об усредненых значениях связанных скорее с обводами/конфигурацией корпуса, а не с уровнем гребцов).
Все значения имеют значительный разброс от уровня физухи и мастерства гребущих.
Под описанные вами цели наиболее подходят лодки с незамкнутым каркасом или вообще без оного.
Вспоминая слово "охота" наверное есть смысл обратить внимание на параметр ширина - косвенно говорящий об остойчивости лодок. Т.к. ограничения в возможности выстрела поперек не способствуют успеху...
У меня есть опыт поперечного выстрела только в Хатанге 3, вполне без проблемно. Но сидя на полу, т.е. на штатной сидушке.
Кстати практически все монобаллонники можно тюнинговать деревянными или надувными сидушками, повышая тем самым центр тяжести и ухудшая остойчивость.



Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Добавить публикацию