Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
грузовой прицеп для байдарки
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

RE: "Следующая мысль в этом направлении-это "икарусная гармошка"... "
Еще один шаг, и вы получите щуку... ;-)

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Эта тема с другого форума. Велосипед конечно подразумевается в качестве груза, но более требовательное условия - о чем я говорил. Цитата автора:
"Ну и вторая цель - брать с собой жинку иногда на озеро, но она согласна только в том случае, если будет лежать на каком-нибудь матрасе или лодке на прицепе и загорать..."

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Но слово "длина" пишется с 1 "н". Уж извиняйте ;)
= = = = = = = = = = = = = =
Коллега, я понимаю, что вы грамотный, но и так:
"... пишется с 1 "н" ..."
грамотные люди не пишут.
Уж извиняйте, даже в Питере с Вашими поребриками :))))))

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 01/12/14 06:58 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: грузовой прицеп для байдарки *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Капитан Туч
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

>>> -для меня неоднозначно представляется высадка на берег-Вы чалитесь, закрепляетесь к берегу, выходите-а мимо Вас начинает проносить этот довесок?

Чалиться надо носом против течения.

>>> -При использовании "жесткой" сцепки-я вообще перестаю улавливать разницу между одной нормальной длинной лодкой и длинной лодкой, сделанной из двух-вот песочные часы же не представляются Вам двумя песочницами, "просто соединенными между собой трубочкой"?

Песочные часы, это не жёсткая сцепка. Должно быть шарнирное соединение. Или что-нибудь в этом роде.

>>> Разумеется, что если речь идет о принципиальном решении "двух корпусов"-то, скорее всего-придется использовать жесткую штангу на двух поворотных вокруг оси точках зацепа-ну типа сцепов автопоезда.... НО НАФИГА КОЗЕ ТАКОЙ БАЯН???

Достаточно одной оси.

>>> НО НАФИГА КОЗЕ ТАКОЙ БАЯН???

Если нет необходимости тащить много груза, можно ехать на маленькой лодочке.

 
вариант Пикап

небольшая разминка левого полушария правым после праздников :)



вариант - "пикап"
некий концепт каячка с кормой "заточенной" под перевозку груза.
как то делал нечто подобное - ходил в микро походы по  на пару часов..тестировал..
действительно груза входит заметно больше
ходовые характеристики каячка испортились не сильно.. по крайней мере не заметно..

наверное стоит подумать над этим вариантом когда на небольшом каячке надо будет везти много груза

--------------------------------------------------------------------------
с Рождеством -  всех для кого это важно !!  :))
-------------------------------------------------------------------------

с уважением - J.

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: вариант Пикап

Может быть, проще взять двухместную байдарку? К чему эти извращения с "пикапами"?

 
Re: вариант Пикап

=== Может быть, проще взять двухместную байдарку? ===

однако.. по Вашему выходит - что одноместные байдарки вообще не нужны..?

===  К чему эти извращения с "пикапами"? ===

к тому что одноместная байдарка - пикап сможет увести столько же груза столько обычная двух-местная..
Но при этом оставаясь одноместной..  
разве это плохо для любителей многодневных одиночных походов?

________________
"Незнание - не довод. Невежество - не аргумент".. (Барух)
 
Re: вариант Пикап

Согласен, что пикап имеет право быть. На мой взгляд преимущество - меньшая длина относительно двухместной байдарки.
Конечно это вариант для исполнения своими руками. У серийных изготовителей, дешевле купить двухместную, чем заказать пикап

 
Re: вариант Пикап

=== Конечно это вариант для исполнения своими руками. У серийных изготовителей, дешевле купить двухместную, чем заказать пикап  ===

Очевидно что изготовление практически любого судно по индивидуальному  заказу дороже  чем "аналогичного класса" но стандартного.  
Но тем  не менее есть люди которые заказывают "под себя" - наверное в этом есть резон.. :)
Тем более что  доработка стандартной однушки до "пикапа" - по-моему -  не такое уж и сложное дело и поэтому цена "пикапа" тоже не должна сильно отличаться от стандартного судна..
думаю так же что настоящий  Производитель никогда не откажет себе в удовольствии поэкспериментировать за счёт того кому хочется заполучить нечто нестандартное..

Всё однозначно  ИМХО поскольку я никогда не занимался  коммерческими аспектами  подобных  вопросов..

___________________________
"То, что мы знаем, — ограничено, а что не знаем — бесконечно" (Апулей)
 
Re: вариант Пикап

Сначала надо определится в длине.
размера 370-380см вполне хватает под единицу с грузом.

но многим хватает 340см и груза там тоже нормально.

со стандартной кормой

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: вариант Пикап

=== но многим хватает 340см и груза там тоже нормально  ===

хватает даже 320:  
скажем  Щ1 - 320.. и нормально люди ходят.. и  надолго.. но  всегда очень интересно слушать как эти люди пакуются.. особенно если есть "велопед"..
и однако - чем плохо если места для груза будет больше? что при этом теряется то - кроме увеличения веса грамм  на  500 ?..
управляемость и ходкость вроде бы  заметно не ухудшаются.. субъективно..
конечно явно ухудшается задний ход - но часто ли мы ходим задом - это вопрос?


___________________________
"То, что мы знаем, — ограничено, а что не знаем — бесконечно" (Апулей)
 
Re: вариант Пикап

>>> к тому что одноместная байдарка - пикап сможет увести столько же груза столько обычная двух-местная..
Но при этом оставаясь одноместной.

А зачем ей оставаться одноместной?
Единственный плюс "пикапа" по сравнению с двухместкой в одиночном варианте - его маневренность. Если это такая важная характеристика для кого-то, ну, тогда, конечно...

 
Re: вариант Пикап

=== А зачем ей оставаться одноместной?
Единственный плюс "пикапа" по сравнению с двухместкой в одиночном варианте - его маневренность ===

- а меньший - чем у двушки - заплечный вес ?
- а большая проходимость более короткого судна по всякого рода "коряжникам" ?
- и  возможно что-то ещё в плюсе?  скажем - велосипед :)

===  Если это такая важная характеристика для кого-то, ну, тогда, конечно... ===

именно так!  
"на вскус и на цвет товарища нет"..
всё же тема началась из за того что человеку не понравилась вместимость его байдарки..
а предложенное мной на рассмотрение решение - всего лишь одна из попыток в рамках темы - увеличения перевозимого груза..


___________________________
"То, что мы знаем, — ограничено, а что не знаем — бесконечно" (Апулей)
 
Re: вариант Пикап

для этого как раз 370см хватает.
корму все же следует законцевать. потеряешь жесткость.
либо усложнять все рамой.

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: вариант Пикап

=== корму все же следует законцевать. потеряешь жесткость.
либо усложнять все рамой.===

вопрос конкретной реализации - это немножко другой вопрос.

а так - да согласен - лично я дрын в корму привязывал:
http://s011.radikal.ru/i317/1108/67/3f4ba9c9a649.jpg
сейчас бы наверное - надувную подушку бы вставил.. а дрын как  запасной вариант..

== для этого как раз 370см хватает. ===

немного потерял мысль..

___________________________
"То, что мы знаем, — ограничено, а что не знаем — бесконечно" (Апулей)
 
Re: вариант Пикап

>>> к тому что одноместная байдарка - пикап сможет увести столько же груза столько обычная двух-местная..
Но при этом оставаясь одноместной.
====================================

== для этого как раз 370см хватает. ===

немного потерял мысль..
===============================

поэтому 370см

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: вариант Пикап

думаю что длинны в 370 для двухместного судна  в большом походе - маловато будет
если конечно это не нечто типа катояка с палубой в метр шириной.. там такой длинны для двоих и груза хватит более чем..

конечно  - 370 для однушки  в автономке - это нормально..   можно везти кучу вещей..

но если речка извилистая и много препятствий - то 300 будет выматывать заметно меньше нежели 370..
поэтому тут "пикапчик" 300 лучше чем однушка в 370..
на плёсах наоборот 370 будет приятнее чем 300..
много от маршрута зависит..  где то лучше 370.. где то 300 (при одинаковой загрузке)

но сейчас то выбора нет.. и наш спор увы чисто теоретический.. :))



___________________________
"То, что мы знаем, — ограничено, а что не знаем — бесконечно" (Апулей)
 
Re: вариант Пикап

речь шла про единичку, причем тут двушка ?

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: вариант Пикап

=== речь шла про единичку, причем тут двушка ? ===

тут в контексте - хороший для многодневки каяк-"одиночка" - это каяк-"двушка"

что же касается собственно темы - темы улучшения грузоподъемности байдарок и каячков -
то я уже совсем  не понимаю чем именно не симпатична идея туристического каячка - "пикапчика" ?
что там, в этом монстрике,   не так  ? :))

___________________________
"То, что мы знаем, — ограничено, а что не знаем — бесконечно" (Апулей)
 
Re: вариант Пикап

А если в "Пикапной" части сделать минимальную заостренность носа и развернуть - то получится отличная байдарка-рикша для сплава  любимой тещи (или с тещей)!
Ну или для жен-феминисток, которым плевать на килограммы! ;-)

---------------
Tourist from Belarus   .

Edited by IfromBY on 09/01/15 01:47 AM.

---------------
Tourist from Belarus   .
 
Re: вариант Пикап

заострение наверное не нужно.. можно просто закоячку сделать..
да только умерла у меня теща то.. давно как уже.. хорошая была женщина..



___________________________
"То, что мы знаем, — ограничено, а что не знаем — бесконечно" (Апулей)
 
Re: вариант Пикап

Не в коем разе не хотел помянуть недобрым словом вашу тещу. Упомянул скорее как фичу, отличительную черту данной конструкции

---------------
Tourist from Belarus   .
---------------
Tourist from Belarus   .
 
Re: вариант Пикап

=== Упомянул скорее как фичу, отличительную черту данной конструкции ===

да.. я всё понял..  так "каячок-пикапчик", а эдак - "каяк-рикша"..

древние говорили что существует всего три числа -"ноль", - "один", - и "два"..
дак вот - два -  является выражением всех других возможных  чисел (сущностей)  кроме  0 и 1..  
я просто восхищаюсь насколько эти ребята  были умными.. без столетий НТР и без Гугла..  :))

___________________________
"То, что мы знаем, — ограничено, а что не знаем — бесконечно" (Апулей)
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

+++  насколько данный грузовой катамаранчик может быть полезен ?

Cклоняюся больше к бескаркасному надувному каяку ( может быть даже и без верха ), чем к катамарану. Катамаран и вправду будет как якорь. Понятное дело : перед порогами придется отстегивать и обносить. Но зато можно значительно увеличить длину маршрута.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

=== Cклоняюся больше к ===

т.е. Вам это решение с  "бескаркасным надувным каяком ( может быть даже и без верха )" - просто нравиться и всё ?.. чисто интуитивно..?
а более объективный анализ Вы не пытались сделать..? лобовое сопротивление.. там.. грузоподъемность.. удобство перевозки велосипеда.. и т.п.. ?
кроме как замечание об обносах на порогах..
кстати на порогах придётся обносить всё - и грузовой катамаран.. и грузовой каяк..  
ибо совершенно любая фигня привязанная сзади на фале "вправду будет как якорь" ,

НО если надо что-то перевезти, а возможности сменить судно на более вместительное нет.. - то надо всё таки что-то думать.. как то быть..
и по моему скромному мнению  небольшой грузовой  катамаран удобнее для подобных целей поскольку обладает меньшим лобовым сопротивлением чем каячок при одной и той же грузоподъемности.. более остойчив.. более устойчив на курсе..  обладает более удобной грузовой палубой..особенно для перевозки негабаритных грузов..
конечно же  многое ещё определяется и характером водоёма.. я говорил об относительно спокойных и широких реках.. и при отсутствии сильного ветра - катамаран всё же сносит сильнее..

__________
любое право - левое
поскольку продолжается только до кончика пистолета
 
Re: вариант Пикап

дочка вполне успешно испытала в 4-х дневном походе концептуальную версию каяка-пикапчика собранного по схеме - (острый нос, тупая корма - закоячка и спереди и сзади)
вес самого каяка с надувным сидением - около 6 кг.. груз около 150 кг.. длинна - не помню точно... примерно 280..290..  см
ширина около 1 метра..
особенности:

- свободные борта
- привязное дно..
- привязные карманы распорок..
- надувной кормовой баллон..
- закаячка спереди и сзади..
- клапана из ПЭТ-бутылок

каяк был сделан весной 2015 под именем "Чёрный Монстр" названный так из-за цвета..многочисленных ошибок изготовления.. и квадратного 1.5х4 метра чёрного привязного дна с жуткими складками..

тем не менее в середине июля этот каячок  неплохо показал себя в слабых девичьих руках в одном строю с "тайгой 430" и "налимом-300" на каждом из которых было по два взрослых гребца на довольно таки тяжелом маршруте с кучкй перекатов.. обносов... завалов.. бобровых плотин.. и зарослей лопухов..
Особое спасибо капроновой ткани с901 "Кордон" - которая будучи дном - "на хорошо" выдержала все волоки по отмелям и сучкам при собственном весе в 270 грамм и при цене в 180 руб за метр погонный..










дочери каяк в целом понравился - но она попросила его немного "подшаманить" - в частности сменить шнуровки на молнии  и т.п.. мелочи.




 
Re: вариант Пикап

RE: "и квадратного 1.5х4 метра..."
Иесс! Наши люди! ;-)

ЗЫ: А чо в "вестях" не пишешь - где полгода пропадал? ;-) Листать нечего было!   4 дня не в счет!

ЗЗЫ: про молнии это она зря...

 
Re: вариант Пикап

да совесть меня мучала - с дьявольским искушением вкупе - вот и пропадал.. :)

а что касается шнуровки - то речь идёт не о привязном дне -  а о шнуровку в баллоне через которую камеры были вставлены.. - неудачный однако это вариант вышел..

тут на комплектующий  перед сборкой в каяк эта - шнуровка белая :


тут - на собранном каяке  эту шнурвку тоже хорошо видно:


сам же я гонял на своём  новом зелёном катаяке (тут его жена "объезжает") :


 



ничего особенного  - кроме что заплечный вес - 5 кг..  при грузоподьёмности около 250 кг..


вот этот же самый катояк - но с продолинами из осинок -  собранный как  двушка:




Страницы: Пред. 1 2 3
Добавить публикацию