Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Байдарки. Тайга или Налим?
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Думал над Налимом, но в итоге выбираю между Тайгой 340 и Т-34.

Подскажите, пожалуйста, есть ли принципиальная разница в эксплуатации байдарок (что купить).

Основные предполагаемые модели использования - пару-тройку раз в год ПВД по спокойным рекам, одно-двухдневные рыбалка и охота. Опыта водных походов нет, желаю приобрести.

В ПВД предполагаю ходить в одиночку (или в составе группы товарищей, где на своей байдарке я буду один). Охота/рыбалка возможны вдвоем.

Не знаю, насколько мне нужен самоотлив, пока сплавляться по бурной воде не планирую, но, возможно, затянет. В Т-34 подкупает ее (кмк) универсальность - будет задел на будущее, если увлекусь адреналиновыми сплавами. Тайга нравится тем, что на 2 кг легче и, думаю, вместительнее за счет отсутствия надувного на (в Т-34 сидушка прямо на матрасе, в Тайге сидишь повыше, так что можно больше всего напихать на дно + удобнее расположить снасти или ружье и прочее барахло на охоте). Плюс в Тайге в комплекте идет второе сиденье, если плывешь вдвоем, не надо ничего городить - всунул сиденье и вперед. Кроме того, на Тайге через имеющиеся проушины можно приспособить леер.

Внешне Тайга нравится даже больше, кроме того она есть в камуфляже - https://volveter.ru/%D0%B1%D0%B0%D0%B9% ... %D0%B0-340

Итого вопрос - что брать под мои нужды? Не будут ли возможности Т-34 для меня излишни, если я так и не стану заниматься бурноводингом? Насколько удобнее рыбачить/охотиться (или просто недолго сплавляться по тихой воде) на Тайге чем на Т-34 (или наоборот)?

Разница в цене байдарок непринципиальна.

Спасибо заранее за ответы.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

***но на карельскую двушку по низкой воде, скажем Суну

[Немного офф] Только с обносами, либо смирившись, что финишируешь ниже порога в ванне с водой. В своё время пришлось срочно пробивать дырки для самоотлива в прототипе Одиссея.