Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Рюкзак для переноски груза 45-48кг.
 
Re: Рюкзак для переноски груза 45-48кг.

> Речь про современные рюкзаки которые в магазинах купить можно)
в том, на что я ответил, речь шла именно про абалак, который человек, явно видевший его только на плохой фотографии в инете, приводил в пример что "из прочных материалов можно и без каркаса".

> Да и у абалака только два вертикальных кольца из стропы, а лямки снизу просто к мешку пришиты
угу - и вот они-то вечно и отрывались. Из трех уцелевших у меня, наверное, нет ни одного, который в этом месте бы не ремонтировался.
Напоминаю - абалак считался всего лишь 50литровым рюкзаком (на самом деле они были разные, самый большой с незатянутым верхом, наверное, литров 65). То есть даже с учетом тех времен снаряги там не могло лежать 50 кило. Просто не поместилось бы ничего кроме кирпичей на такой вес.

Так что варианты шитья без силовой структуры мешка на полста кило предлагается отмести как нереализуемые.  По крайней мере, пока кто-нибудь с ним не сбегает хотя бы в ПВД на Иныльчек и обратно.

И чтоб два раза не вставать - а вот к продукции Перми я бы отнесся с большим интересом.
Не факт, что она удачная, но некоторые детальки позволяют предположить, что их действительно делают туристы, а не мастера "другой концепции". Опять же у этого города уже, хм, репутация ;-)




 
Re: Рюкзак для переноски груза 45-48кг.

В Анаконде 120 один раз пришлось носить 45 кг,  рюкзак отлично выдержал. Обычный стартовый вес около 35-37 кг. Рюкзаку уже 6 лет менять не собираюсь. За все время нижним входом не пользовался, мне он просто не нужен.

Удачи
 
Re: Рюкзак для переноски груза 45-48кг.

=в том, на что я ответил, речь шла именно про абалак, который человек, явно видевший его только на плохой фотографии в инете, приводил в пример что "из прочных материалов можно и без каркаса". =
Вы, сэр, и пишите не очень по-русски, и передергиваете. По-вашему выходит, что ВВГ видел абалаковские рюкзаки только на плохих фото :), а ведь я лишь его процитировал :) Кстати, в альплагерях я сии рюкзаки приобретал и пользовал, во времена, когда лучших не было :) Схема приобретения была такой : проставляешься, сдаёшь какое-нибудь рваное изделие Военхота, на списание, получаешь почти новый, а повезёт, то и не юзаный абалак. В продаже я этих рюкзаков вообще не видел.
=Так что варианты шитья без силовой структуры мешка на полста кило предлагается отмести как нереализуемые.=
Чушь. Ещё как реализуемы. То есть, реализуемы и без замкнутого силового каркаса из строп.
Вы походя несколько лет моих из жизни вычеркнули :) Как-будто и не было, потому что "невозможно" ;)

Edited by mrt on 25/11/15 08:59 AM.

Edited by mrt on 25/11/15 09:10 AM.

 
Re: Рюкзак для переноски груза 45-48кг.

к изготовлению рюкзаков отношения не имею.. но но есть небольшой опыт туристического сумкостроения :)
мне пришлось сшить две палубные сумки..  одну аккурат целиком армированную стропами - другую просто.. без всякой фигни..
а и то и то  до сих пор в работе.. НО по результатам эксплуатации - вывод такой - для тканей менее 100 грамм  без арматуры хреново..
так что нужна арматура или нет - напрямую зависит от прочности основной ткани..  это очевидно :)
не очевидны две другие вещи:

1) усиление ткани в точке силового крепления  (боут) со вшитой стропой  получается  само собой.. более того концы стропы можно сразу вывешивать в виде петельки..что даёт максимальную прочность..  10мм стропа рулит..

2) палубную сумку необходимо жестко растягивать на деке.. вшитая в сумку стропа обеспечивает такую жесткость..
а ткань без стропы сильно растягивает и деформирует  саму сумку - что есть плохо..  

всё глубоко ИМХО -  просьба не пинаться..

с уважением - J.


 
Re: Рюкзак для переноски груза 45-48кг.

---"Так что варианты шитья без силовой структуры мешка на полста кило предлагается отмести как нереализуемые"

Можно, наверное, из тысячной кордуры по кругу например, только с силовым каркасом будет легче и прочнее.

Думаю просто неудобно при промышленном производстве шить рюкзаки с замкнутым силовым каркасом, проще ткань подубовее поставить, а развалится лет через 5 так и хорошо - быстрее за новым рюкзаком в магазин придут


----"И чтоб два раза не вставать - а вот к продукции Перми я бы отнесся с большим интересом."

Задний фронтальный карман это же ересь, согласно ВВГ)

 
Re: Рюкзак для переноски груза 45-48кг.

> Думаю просто неудобно при промышленном производстве шить рюкзаки
> с замкнутым силовым каркасом
мне кажется, дело просто в "другой концепции" - никому не приходит в голову шить рюкзаки для переноски тяжестей. При современной технологии раскроя сделать силовой шов на тряпке - очень  и очень непросто, потому что при китайских масштабах нет места паяльнику. А швы китаец еще и заделает халтурно, потому что без деструктивного теста его работу не проверят.

> Задний фронтальный карман это же ересь, согласно ВВГ)
ну не надо в него класть гантелю, а какая-нибудь ненужная вещь, типа дождевой куртки, там отлично смотрится. В отличие от боковых карманов, где живет до первой ветки.
У одобренной им синты (ныне покойной) задних карманов было аж два.



 
Re: Рюкзак для переноски груза 45-48кг.

В Анаконде 120 один раз пришлось носить 45 кг, рюкзак отлично выдержал. Обычный стартовый вес около 35-37 кг

Эх, где мои 17 лет... По молодости,дури и необходимости с весом 57 кг в рюкзаке Снаряжение- Гроссмейстер 120 со связкой тайменевских вёсел 3 шт  и тубусом со спиннингами  в связке (еще  килов 7-8) бегом влетел по лестнице с Комсомольской - Кольцевой,духу хватило до эскалатора- еще метров 80,потом батарейку организма заряжал на эскалаторе,чтобы добежать до поезда,успел,он тронулся через 2 мин.
Честно - нафиг такие веса и эксперименты.
Рюкзак- штопаный- еще в строю с 2003 года,хожу уже с другими.

Хорошо там,где нас нет...Не верите? Тогда мы идем к Вам!
Хорошо там,где нас нет...Не верите? Тогда мы идем к Вам!
 
Крепкий и объёмный.

Приветствую!
Чтоб не создавать отдельную тему.
Нужен экспедиционный рюкзак большого объёма. Требования: большой объём, крепкость, надёжность, долговечность.
Важны как "рюкзачные" свойства - возможность комфортной переноски на спине, так и "баульные" - крепость на разрыв, устойчивость истиранию, выгоранию.  То есть "неубиваемость" рюкзака приоритетнее экономии веса.
Перечитал несколько веток, несколько статей. По прежнему в сомнениях.
Татонка с нормальной спиной в бюджет не влазит.
Пока присматриваюсь к:
Deuter Patagonia 90+15 (в пользу него: подвеснуха с X-образным каркасом, основная ткань, против - малый объём)
Баск Анаконда 120/130 (хороший объём и форма, отсутствие излишеств, вопрос, как с основной тканью, подвеской)
-  это приоритетные
Также рассматриваю:
akme Хибины 120
Снаряжение Гроссмейстер 120/140 б/б
Сплав Bastion 130

Буду благодарен за советы/опыт.


Edited by Капитан Туч on 10/12/15 07:14 PM.

 
Re: Крепкий и объёмный.

Вы, уважаемый, заявляете требования, которые можно в жизнь воплотить только при индпошиве. Что-то более-менее соответствующее, с пожизненной гарантией, выпускал лет двадцать назад Кэрримор. Сейчас... даже судить не берусь :)

 
Помогите с выбором!

Всем привет! Подбираю сейчас рюкзак для походов литров на 80. Вот здесь http://grenka.ua/outdoor-backpacks подобрал несколько вариантов, но кто что может посоветовать по качеству? Может кто-то уже пользовался услугами этого магазина?

 
Re: Крепкий и объёмный.

Перед тем, как нашел тот, про который писал выше-тоже смотрел на Сплав Бастион 130. НО... 1. Сам Сплав сказал, что их временно не шьют(на момент написания поста), 2. Где-то в сети видел жалобы на то, что тряпка ползет при загрузке больше 20-25 кг...
С уважением...

Федор
...Всегда забывая запомнить...
Федор
...Всегда забывая запомнить...
 
Re: Крепкий и объёмный.

+++Deuter Patagonia 90+15 (в пользу него: подвеснуха с X-образным каркасом++++
Если сравнивать с Татонкой Бизон, то общего толь то, что латы пересекаются видом Х.
Из различий, у Татонки латы выходят за пределы емкости и упираются в пояс, в районе подвздошных костей + они более толково изогнуты по спине. В итоге лежит на спине как влитой.
У Deuter Patagonia нет такого же ощущения, что рюк "прилип" к спине. Еще одни минус это латы из профилированных трубок. Они то пишут, что это легче, но не дай Бог кто либо сядет на рюк, кинет, проедет где в багаже самолета и трубка может лопнуть. В походных условиях это очень печально.  Просто уже доводилось пару раз менять в рюкзаках такие легкие, лопнувшие трубки.
В Татонке просто пластины, они при таких дурацких нагрузках просто согнутся, далее их можно разровнять на коленке и ходить долго и нудно дальше.

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Крепкий и объёмный.

=== у Татонки латы выходят за пределы емкости и упираются в пояс, в районе подвздошных костей + они более толково изогнуты по спине. В итоге лежит на спине как влитой ===

Заинтересовался..., глянул характеристики в яндекс маркете...
Офигел... - вес пустого 4,1 кг О_О
врут что-ли..., или спецрюкзак для лосей...?

 
Re: Крепкий и объёмный.

===врут что-ли..., или спецрюкзак для лосей...?===

не врут вроде, у одного молодого лосика в прошлом летнем походе был такой 8)
после первого перевала пришлось разгружать бедолагу 8)

*******************
Have Space Suit — Will Travel
8о)
*******************Have Space Suit — Will Travel8о)
 
Re: Крепкий и объёмный.

+++Офигел... - вес пустого 4,1 кг О_О +++
То что брал за прототип, на моих весах вообще 4.3 показало.
Столитровку делал на подобном каркасе, вообще до 1.8 кг опускал. Но потом решил ставить слегка шире пласитну, вес увеличился на 50г, но общий запас прочности вырос очень сильно.
В оригинале там общая толщина тканей, поролонов и тп не менее 2 см. В сколько слоев тканей запустили, вообще подсчитать проблемно.
Но сама концепция гнутого каркаса, который на пластиковой вставке приобретает трехмерность - просто отлична. Разгружает каркас, который упирается в пояс за его габаритами.
Писал ведь выше, у меня его заказывали те, кто фирму уже носил и хотел на спине то же самое, но раза в два легче.
С таким курсом валюты, подумываю сваять такое на обычной 1000 кордуре. выйдет гораздо дешевле. Да и вес вряд ли выпрыгнет за 2 кг у столитровки.

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Крепкий и объёмный.

Конструкции с латами уходящими в пояс есть не только у Татонки. Насколько помню, у Снаряжения (кажется, фараон), что-то буржуйское такое было, возможно,  Osprey.

 
Re: Крепкий и объёмный.

+++Офигел... - вес пустого 4,1 кг О_О +++
А что вы хотели?
В этом рюкзаке можно спокойно 40-50 кг груза нести. Так что вес рюкзака как 10% от переносимой нагрузки ИМХО вполне нормально.
В этом рюкзаке удобно носить. Я его три года юзаю именно с такой нагрузкой. Только положительные впечатления.
Насчет лат, выходящих в пояс. В крайнем выходе одна такая лата на сгибе переломилась. около двух недель пришлось на "одном  крыле" идти :((
Сейчас лату сварил, поставил обратно.

 
Re: Крепкий и объёмный.


+++Офигел... - вес пустого 4,1 кг О_О +++
А что вы хотели?
В этом рюкзаке можно спокойно 40-50 кг груза нести. Так что вес рюкзака как 10% от переносимой нагрузки ИМХО вполне нормально. ====

Хотел и имею  рюкзак пошива КВН весом чуть более килограмма.
В нём тоже можно спокойно 40 кг нести если силы позволят.
К сожалению таких много, кто считает нормальным  рюкзак весом 3-4 килограмма

Пешеходник.
Прямо семь в обход четыре.
Пешеходник.Прямо семь в обход четыре.
 
Re: Крепкий и объёмный.

+++К сожалению таких много, кто считает нормальным рюкзак весом 3-4 килограмма+++

Кстати, о птичках... Тут многие настоятельно рекомендуют "Анаконду" именно в качестве одновременно и крепкого и объемного. Ради интереса взвесил сейчас свою Анаконду версии 1 - получилось 2.3 кг. Вариант (по весу) средний меж крайностями, по удобству - выше среднего.

ЗЫ: Правда, тут надо учитывать, что Баск давно уже занял типичную позицию большинства производителей - у него с каждой новой версией старой модели она ОДНОЗНАЧНО становится все хуже и хуже :((( Поэтому насчет последних версий Анаконд я ничего не знаю (в смысле - хорошего не знаю, а плохого - не хочу говорить). Но ухудшение потребительских свойств при сохранении "того же самого лейбла" - налицо... И это очень отвращает от Баска в целом :(

 
Re: Рюкзак для переноски груза 45-48кг.

Здравствуйте, к сожалению не могу найти как добавить сообщение в эту ветвь. Подскажите на будущее в личку. Спасибо. Теперь по теме:
Рюкзак я выбрал следующий:
Дискавери Алтай 120
Подкупило следующее:
Сначала таки хотел взять Татонку. Но наш кризис взвинтил цены на столько, что стоимость рюкзака не то что не подъёмная, просто глупо тратить столько бабла.
Следующим действием был вопрос руководителю Экспедиции Платиновый Пояс (по Уралу шли).
Результат: Дискавери.
Из модельного ряда выбрал по объему - получилось 120л
Затем по прочности - рюкзак имеет минимум карманов, нижний клапан поддерживается парой строп вшитых в спину
Материал Cordura 1000D.
Производитель пошел на встречу и сделал двойную прогонку швов и креплений + пожизненная гарантия на швы.
В спине 2 латы Алюминиевые.
Сейчас обкатываю. Уже неделю хожу с грузом в 50 кг..
Рюкзак начал подсаживаться, но эт нормально.

Теперь для чего рюкзак. Как и обещал открываю новую тему Путь Домой 2016.  Ищите в форумах. К сожалению не знаю как кинуть ссылку.

Всем спасибо за конструктивный диалог.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Добавить публикацию