Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> Работаем над ВФ

Красавец!

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> На базе 30-го Аккорда будет доработана лодка по конструкции аналогичной Варвару. Прототип уже был изготовлен. Позже дам ссылочку на фотографии и видео на воде.

Тоже с вариантом вкладного опционального надувного  дна из облегченных материалов и с зазитой нижней части баллонов?

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

На базе 30-го Аккорда будет доработана лодка по конструкции аналогичной Варвару. Прототип уже был изготовлен. Позже дам ссылочку на фотографии и видео на воде.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Работаем над ВФ

http://vk.com/timetrial?z=photo-7489381_390773011%2Falbum-7489381_00%2Frev
;
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Все варианты Варвара будут. Вобщем, это и будет Варвар XL.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

А опциональный самоотлив рассматривается? На кетайских рыболовных лодках типа фиш хантера есть в днище пробочка для слива воды. наверно такая подошла бы для организации самоотлива/слива воды.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Такое впечатление, что Вы не совсем понимаете принцип работы системы самоосушения ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> Такое впечатление, что Вы не совсем понимаете принцип работы системы самоосушения ;)

И чем принцип самосушения противоречит наличию дырок в днище под надувным дном?


 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

выше тут в теме уже прозвучала эта несложная мысль:

надувное дно вкладное
(возможно - как палуба - слегка вывешиваемое на борта)
а на сплошном дне сделать ряд отверствий с крышками..

таким образом - если нужен самоотлив - то отвинчиваем крышки со дна и вкладываем дно..
соомотлив не нужен - дно убираем.. дырки затыкаем..

получаем либо лодку с самоотливом.. либо без самоотлива..
иногда выгодна так.. а иногда - эдак..

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

В том виде, что у фишхантера? Он работать не будет.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Коллега, при таком (даже не надувном, а одинарном) дне, как у Варвара самоотлив работать не будет. Хоть с вкладным дном, хоть без оного. Именно про это речь. Коллега lekka всё время хочет скрестить ежа с ужом ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> В том виде, что у фишхантера? Он работать не будет.

У фишхантера вообще нет надувного дно, о каком самоотливе у него вообще может идти речь? Речь шла о пробке. которая там используется для герметизации сливного отверстия. Собственно почему наличие возможности герметизации отверстия для самоотлива в дне означаает, что самоотлив работать не будет? Если только потому что так никто не делал или неизвестно делал ли :).

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

=== при таком (даже не надувном, а одинарном) дне, как у Варвара самоотлив работать не будет ===
интересное  предположение..  А как нибудь обосновать его можете?


хотя  возможно сам термин - "самоотлив"   - мы с Вами понимаем по разному..  
вот к примеру - вот эта лодка - она с самоотливом или нет? :



 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

***Собственно почему наличие возможности герметизации отверстия для самоотлива в дне означаает, что самоотлив работать не будет?

Тогда для чего Вы упомянули сливное отверстие фишхантера? Формулируйте так, чтобы было понятно - о чём Вы. Закрывающиеся отверстия самоотлива имхо - лишний вес, если это нормальные пробки, а не горлышка от ПЭТ бутылок и не затычки, которые будут отрываться прямо в процессе сплава. Собственно, Вы предлагаете производителю разработать и производить специальную фурнитуру.  

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

А Вы тут видите "дно, как у Варвара"? Нехорошо передёргивать, коллега Джелсей. Собственно, на картинке практически первый прототип Аккорда, только там вместо рамы крепилась площадка из airdeck. У товарисча на фото, видимо, броневая капа на причинном месте ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> Тогда для чего Вы упомянули сливное отверстие фишхантера?

А почему у фишхантера пробка у меня ни разу не оторвалась и была выкинута в закрытом состоянии вместе с лодкой в итоге? Что я делал неверно?:)

>> Собственно, Вы предлагаете производителю разработать и производить специальную фурнитуру.

Ну вот не знаю, разрабатывать ли или есть подходящие варианты.  Даже упомянутые  пэт крышки не думаю, что смогу вылететь при продуманном монтаже.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

***в этом то и разница нашего с Вами понимания что такое "самоотлив":
для Вас это набор неких узнаваемых "решений",
а для меня - самоотлив - это прежде всего определённый функционал.. а уж как он конкретно будет реализован - не важно.

Коллега, Вы можете и дальше жонглировать словами, но речь шла о совершенно конкретной лодке, а не о создании нового конструкторского концепта. Поэтому предлагаю вернуться к теме обсуждения.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

=== Нехорошо передёргивать ===
я конечно пью кровь у доверчивых людей и торгую кокаином по детсадам, но чтобы _передёргивать_  да ещё по пустякам -- тут увольте  - по пустякам не могу.. %)

=== А Вы тут видите "дно, как у Варвара"? ===
в этом то и разница нашего с Вами понимания что такое "самоотлив":
для Вас это набор неких узнаваемых "решений",
а для меня - самоотлив - это прежде всего определённый функционал.. а уж как он конкретно будет реализован - не важно..

А   дно кстати на фото у этой лодочки с Урала есть.. просто Вы его НЕ видите потому что самоотливное отверстие заняло его целиком.. :)

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

=== предлагаю вернуться к теме обсуждения. ===

однако кто передергивает.. ;(

тема "ващета" про то что  "Тайм Триал просит совета"

поэтому от коллеги "lekka" и поступило предложение - вместо предложенного в теме ранее (а именно - выпускать две отдельные модификации этой лодки - с самоотливом и нет ).. делать на базе некого универсального "Варвара" самоотлив опционально  - т.к. доработать лодку так чтобы она могла легко с помощью вкладного дна  модернизироваться непосредственно самим туристом на самоотливной и НЕ самооотливной варианты..

На что Вы выразили сомнение что "lekka" в должной мере понимает значение термина "самоотлив"
в свою очередь я выразил сомнение что Вы сами в должной мере понимаете это значение..

в моём понимании оффтопа  в теме  не было.. ну разве что только совсем немного с  Вашей стороны..

поэтому то мне интересно что Вы имели ввиду говоря  "..предлагаю вернуться к теме обсуждения.."


 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

+++На кетайских рыболовных лодках типа фиш хантера есть в днище пробочка для слива воды. наверно такая подошла бы для организации самоотлива/слива воды.+++
а зачем вам пробки? несколько кусочков армированного скотча решат вопрос, стоят меньше, условно ничего не весят - скотч на сплав так и так с собой стоит взять.
надо будет включить самоотлив, отодрать и готово.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет


выбьет скотч то.. - однако надо что-то попрочнее..
думаю что при современном развитии мирового пластмассового производства  у такой солидной конторы как ТТ не было бы  проблем с приобретением таких "пробок" - легких,  надежных и по цене пуговиц..  

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

+++выбьет скотч то.. - однако надо что-то попрочнее..
думаю что при современном развитии мирового пластмассового производства у такой солидной конторы как ТТ не было бы проблем с приобретением таких "пробок" - легких, надежных и по цене пуговиц.. +++
в наших краях армированный скотч стал основным предметом ремнаборов. летом ходил на таймене, на днище которого было больше десятка латок из скотча. а прокатчик рассказывал про латку из скотча, которая держится второй сезон.
так что материал не экспериментальный, в водном плане себя зарекомендовал уже.

с другой стороны пробки... простой по конструкции пробке на то чтобы закрутиться нужна определеная толщина дна. или она будет торчать над дном (т.е. не будет сливать) или под (это вообще жесть до первого камня). откуда в надувной байдарке эту толщину брать? в рыбацких лодках, которые тут упоминались, скорее всего дно это кусок толстой фанеры, т.е. достаточно толщины куда пробку закрутить.

и над всем этим реет вопрос - нафига?

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Проехали, коллега Джелсей.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

=== и над всем этим реет вопрос - нафига? ===

даже до обидного странные Вы вопросы задаёте..
выше в теме - ИМХО однозначно - было объяснено что "Варвар" желателен в двух ипостасях - И для воды немного бурной..  и другой вариант - для гладкой воды..  
без самоотлива грузоподьёмность выше.. кокпит больше.. ЦТ ниже.. лодка легче.. короче есть разница..
кто-то хочет и так и так.. а покупать две лодки - дорого..

вот поэтому и "зареяло" предложение.. с вкладным дном и закрываемыми дренажными дырками..

надеюсь  этот  ответ решил Вашу проблему с "нафига" ?.. :)

-----------------

=== на днище которого было больше десятка латок из скотча. ===
латки из скотча то небойсь запирали царапины.. разрезы.. мелкие дырки..  а самооотливные дыры - они же здоровые.. неуверен я что скотч.
удержит..

=== простой по конструкции пробке на то чтобы закрутиться нужна определенная толщина дна. или она будет торчать над дном  ===

согласен - будет торчать.. и я думаю примерно на 1 см..  
ну а что поделаешь ? лодки с самооотливом по определению возят воду..  немного.. но всегда..


---------------------------------------------------------------------

короче дабы больше не болтать -  резюме:
предложение для ТТ было - теперь слово или дело за ними..




 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

+++выше в теме - ИМХО однозначно - было объяснено что "Варвар" желателен в двух ипостасях - И для воды немного бурной.. и другой вариант - для гладкой воды...

...они же здоровые.. неуверен я что скотч.
удержит..

предложение для ТТ было - теперь слово или дело за ними.. +++
понятно зачем нужна возможность отключать самоотлив. непонятно было зачем делать это сложным способом, когда есть простой.

если приклеить скотч с двух сторон, что изнутри будет поджимать вкладное дно, а снаружи его будет тпытаться пропихнуть внутрь, т.е. усилие будет не самое страшное. а даже если и оторвется, "починка" секундное дело.

да, предложение было и довольно универсальное - сделать из варвара монобалонный т34.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> Съездили - опробовали Варварят в разных вариантах...
А не могли бы вы озвучить, какие получаются веса в разных вариантах?
И когда можно уже будет приобрести? И главное, есть ли возможность посмотреть лодки в Москве?

Edited by Mormus on 04/12/15 02:15 PM.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

****А не могли бы вы озвучить, какие получаются веса в разных вариантах?
И когда можно уже будет приобрести? И главное, есть ли возможность посмотреть лодки в Москве? ****

Вес - зеленый "стандартный" Варвар  -  8кг. Удлиненный - 9кг.
Черный -  "лайт" Варвар - 4 кг+ разные варианты сидух или вложенное дно. Это вместе с аутфитингом из тяжелого материала (пугает нас пока тоненькая тряпочка, хочется не одноразовую лодочку сделать..). Если брать по отдельности - баллоны 1780г, дно ненадувное 750г/м2  - 1500г. Сидушка еще полкило примерно. Фурнитуру сделаем из какой хотите тряпочки - тут уже сами решайте что важней - вес или надежность.
Приобрести можно в любой момент, делаем на заказ. Хотя конечно  что-то еще будет меняться и дорабатываться.

В Москве можно посмотреть у Дмитрия Жиляева. Правда для него делаем с некоторыми отличиями в аутфитинге, но на основное это не влияет. Если нужны контакты - пишите в личку.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

А когда будет более подробная информация по увеличенному варвару (или это модифицированный уменьшенный аккорд со вкладным дном?) в легком исполнении? Как я понял все эти лодки будут мзготовляться исключительно под заказ?

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Сейчас не могу сказать. Конструктор еще на соревнованиях.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

***А когда будет более подробная информация по увеличенному варвару (или это модифицированный уменьшенный аккорд со вкладным дном?) в легком исполнении? ***

Имеется в виду Варвар 335 или тот, что упоминал Сергей Петров - разработка на базе 30 Аккорда?

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Добавить публикацию