Страницы: 1 2 След.
RSS
Полный чайник ищет таких же!
 
Есть огромное желание сплавляться по рекам - нет совершенно никакого опыта (за исключением нескольких походов на "пеллах" и одного на каркасном Салюте по спокойным озерам карельского перешейка). НЕ хочу быть обузой опытным гуру - предлагаю объединяться полным чайникам или почти полным!  Надо же еще купить - на чем плыть! Давайте помозгуем вместе...

Лучше не будет, ....
:-))
 
Re: Полный чайник ищет таких же!

Привет!  Давай помозгуем!  Опыта тоже особого нет, но надо же с чего-то начинать! :+)

 
Re: Полный чайник ищет таких же!

Мужики, при всём к вам уважении и к вашему желанию никого не напрягать и никому не быть обязанными, - учиться исключительно на своих ошибках - далеко не самый лучший путь обучения... И,  конечно, не короткий...
Хотите "изобретать велосипед" - флаг в руки, хотите чему-то научиться - не игнорируйте ошибки и опыт других...


Виктор. Москва.
Отрицательная галлюцинация - это когда не видишь того, что есть...
Виктор.
 
Re: Полный чайник ищет таких же!

Приветствую Виктор! С праздником! На самом деле никто не говорит об игноре людей с опытом. Просто как (уже было на форуме) "зарождающийся водник" теряюсь с чего начать. Пообщался с людьми, немного определился, но столько вопросов..... Надоедать тоже как-то нет желания.

 
Re: Полный чайник ищет таких же!

Алексей,  ИМХО, тут (на форуме) большинство "проблем" начинается с того, что или человек вопрос слишком бестолково формулирует и вызывает подначки, или, при отсутствии опыта, уже "звёздную болезнь" подцепил и "начинает пальцы гнуть"...
А при нормальной формулировке вопроса и чётком осознании уровня опыта - найдётся много людей готовых поделиться своим опытом. Ничего страшного в ошибке - большинство из нас очень боится оказаться в смешном положении.
И все мы когда-то с нуля начинали.