Страницы: 1
RSS
Ищу группу
 
Я новичок в туризме. Принимала лишь участие в туристических слетах и несложных пеших походах. Кто меня может пригласить в пеший или горный поход? Желание и интерес огромные, готова преодолевать трудности и не быть обузой. Сама из Москвы.

 
Re: Ищу группу

Глянь сюда:
http://tk-mitht.ru/forum/viewtopic.php?t=3306
Пешая 1-ка - как раз для начинающих.

 
Re: Ищу группу

==Кто меня может пригласить в пеший или горный поход? ===
И вот сюда.
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=poisk&Number=157480&page=0&view=collapsed&sb=5&p­art=all#Post157480
В выходные ещё можешь успеть в ПВД, а если руководитель понравиться то  ив походы можно.

Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Пешеходник.Прямо семь в обход четыре.
 
Re: Ищу группу

www.vladislav.org.ua Если чё ася 439949988

 
Re: Ищу группу *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Пандарей
 
Re: Ищу группу

А это уже типа коммерческая реклама?

Виктор. Москва.
Отрицательная галлюцинация - это когда не видишь того, что есть...
Виктор.
 
Re: Ищу группу

коммерческая или нет - какая разница?
люди стали неадекватно реагировать на слово "реклама" (спасибо спамерам!), модераторы на корню вырезают подобные сообщения... и что остаётся делать людям, которые просят помощи (первое сообщение)?
предлагаешь помощь - сразу найдутся те, кто начинает затвор передёргивать, даже не поинтересовавшись - кто, что, откуда, зачем...

сорри за оффтоп

http://pohodnik.info
 
Re: Ищу группу

Еще раз Вам советую - внимательно читайте Правила. Если бы Вы ответили на непосредственный запрос участника форума - никто бы ничего не тёр. Не надо спекулировать на неких "людях, которые просят помощи". Если хотите им помочь - пишите в личку. Но Вы не приминули запостить Ваш электронный адрес еще в паре веток... Возмущённые вопли, плз, в личку.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Ищу группу

>коммерческая или нет - какая разница?