Страницы: 1
RSS
Инта . осторожно Коковкин!
 
имели прошлым летом общение в городе Инта с неким Геннадием Коковкиным.(или как его там фамилия точнее)
обещал нас забросить на гусеничном вездеходе в горы.
Первую половину пути мы должны были проехать на Камазе  , а потом на оной железной ласточке.
в итоге нас на Камазе то забросили, а потом мы сидели и 2 дня ждали железного зверя.
его вездеход так так и не приехал. приехал вездеход  другого забросчика, который нас и завез.
конечно, поход нас сложился куда как нельзя лучше, и в некоторой степени благодаря потери времени был изменен маршрут в исключительно лучшую сторону, поход был прекрасен!
но если есть желающие так время проводить, то милости просим к Геннадию.плюс еще он и бабло берет заранее.
другому забросчику мы не платили, его попросил Каковкин нас завезти, но...
Будьте осторожны камрады!

 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

Ребята а у вас не возникает мысль в ваших извилинах что скорее всего человек попал в какуюнибудь ситуацию что вездеход сломался и этот человек таки нашёл возможность и технику чтобы таки вас забросить на место
притом возможно выходил пешком без связи от места поломки
а вы его теперь поливаете грязью
позорише


 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

и даже в этом случае могут возникнуть проблемы...:)
Я вообще считаю что накладка в два дня это норма при забросках... и ящик пива, заботливо уложеный оператором в повозку, скрашивает любые ожидания. Что собственно и было с нами в 2005 году.
Геннадий - форева!

 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

В следующий раз оплачивай 2 вездехода и вертолет сопровождения и проблем не будет).

=Дождя хватит на всех=
 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

А что, собственно, экстра ординарного произошло то? я понимаю, что неприятно терять два дня, но железки есть железки, они ломаются, как и вездеходчики, впрочем))) Случились траблы с его вездеходом, он попросил чела, тот приехал и вас забросил.

 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

Приветствую Борис! В 2007 через Коковкина забрасывались на Хулгу(где с вами и встретились). Заброска прошла идеально.

 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

да напрягло не то что 2 дня потеряли, а что следовало предупредить, он  знал что вездеход капут, и взял деньги и помахал ручкой. мы бы за 2 дня к примеру погульнули по горам окрестным.а тут завез, кинул, уехал, никаких звуков, сидишь, не знаешь что там будет дальше. когда приедет через месяц или через час. как то не хорошо очень. советую прежде чем чтото отвечать мне сесть на мое место в те далекие горы, красиво, но сколько в этом красиво сидеть еще без движения?

 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

Что там "осторожно",на Пол.Урале да и не только там,случаи существенно хуже сплошь и рядом.
По баблу-вот если бы еще с вас за второй танк попросили оплату-это было бы даже не знаю как назвать.
Ситуация с ожиданием действительно оч.сильно напрягает,ждешь скажем вертак сутки,двое,трое,а потом появляются глюки...

 
Re: Инта . осторожно Коковкин! *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Капитан Туч
 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

Имхо работать вообще с вездеходчиками-частниками я бы не стал, слишком много кидают. Лучше забрасываться-выбрасываться через специализированные фирмы (в Воркуте это Воркута-тур, наверняка таковые есть и в Инте), с ними можно заключить договор, который имеет юридическую силу в отличие от устной договорённости. Пусть это дороже, но зато надежнее.

 
Re: Инта . осторожно Коковкин!

Имели «щастье» забрасываться и выбрасываться через Коковкина в марте 2006 г. При посадке в вахтовку узнали от него, что 2 последние недели шел снег, дорога заметена и за доставку на базу Желанная он не ручается. Впоследствии оказалось, что за пару часов до нас на базу Желанная ушли 3 машины и без проблем туда добрались. В дороге выяснилось, что водитель первый раз в жизни едет зимой по грунтовке и по припорошенной снегом дороге ведет машину крайне неуверенно, постоянно сваливается с колеи и буксует. К ночи мы не смогли доехать даже до р. Кожим, и полночи по 2 человека, сменяя друг друга, шли перед машиной и указывали ей полузаметенную колею. Под утро водитель поспал часа 3, и мы продолжили путь. После пересечения Кожима встретили 3 машины, уже возвращавшиеся с базы Желанная. Со слов водителей дорога не такая уж плохая, бывало и хуже. Но даже по набитой колее мы продолжаем ехать очень медленно и неуверенно. В результате к полудню добираемся только до базы Санавож. Водитель говорит, что у него осталось только полбака горючего, и дальше он не поедет. В результате за 27 часов мы проехали только 90 км, до базы Желанная осталось 30 км или 1,5 дня пути. Итого, из-за плохой погоды и предоставленного нам Коковкиным неумелого водителя при заезде мы потеряли 2 ходовых дня.
По предварительной договоренности обратная машина должна была прийти ночью или крайний срок утром. Но ни ночью, ни утром машина не приходит. 2 человека идут на базу Желанная узнать, можно ли как-то связаться с Коковкиным. Начальник базы просит подойти к 13-00 - в это время будет связь с Интой и обещает узнать про машину. Приходим к назначенному времени и узнаем, что машина вышла только утром, на базе будет под вечер. Это означает, что мы можем сегодня опоздать на поезда, время отправления которых с Инты примерно в 23-30 и 0-30. Хорошо, что у нас нет обратных билетов. Начальник базы говорит, что это не первый случай, когда Коковкин кидает группу. Один раз опоздала машина, вывозящая иностранцев, у которой были состыкованы билеты на поезд и на самолет. Были случаи, что машина и совсем не приходила и группа выезжала на машинах идущих с базы. В 17 часов приходят 3 машины на базу и через несколько минут машина за нами. Водитель говорит, что Коковкин велел ему ехать за нами утром, после окончания его рабочей смены на шахтах. Отъезжаем в 17-30, в Инту приезжаем в 1-30. В этот раз проблемы с водителем нет, да и дорога лучше, чем при заезде. Приехав на вокзал, с радостью узнаем, что этой ночью отправление всех поездов задержано по техническим причинам примерно на 4 часа. Спокойно покупаем билеты. Пока ждем поезд, подходит Коковкин и требует 5000 рублей за то, что при заброске мы очень долго ехали, и водитель опоздал на работу. Категорически отказываемся доплачивать, поскольку никаких предварительных договоренностей не было, а про состояние дороги он знал, и высказываем ему наши претензии по мастерству водителя и опоздавшей на 10 часов машине.
Наш отчет об этом походе http://www.my-tour.ru/2006/20060317-prip_ural-2/otchet.htm
Когда писался отчет, на одном из сайтов попалась следующая информация: "21/03 Выход к ледовой переправе на Кожиме. 6 часов ждали машину, в итоге опоздали на поезд". Через кого заказывалась машина, правда, не говорится http://savvateev.ru/albums/2009/03/ural/info.html


Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Страницы: 1
Добавить публикацию