Собсно сам принцып страховки ясен. При страховке катамараном (подразумевается, что страховка происходит на весьма "неровной воде") вопросов тоже нет, там практически всегда есть возможность одному из экипажа помочь залезть на кат или кинуть спасконец и взять на буксир. А вот как быть в случе страховки одноместной лодочкой, можно сказать каяком? Вариант, что страхующая лодочка подставляет корму, за которую самосплавщик цепляется, тоже понятен, но не всегда это удается сделать. Появилась идея использовать короткий (5-7 метров) спас конец, за который цепляется "потерпевший", вот только в этом случае возникает пара вопросов:
Как сделать этот спасконец, чтоб он не мешал на сплаве, но в тоже время мог использоваться страхующим одним движением?
Как лучше закреплять спасконец на страхующей лодочяке, "намертво" или с возможностью быстрого сброса, если сбрасываемый, то как это реализовать, за саму лодочкук или за обвязку спасжилета страхующего?
Может у кого появяться мысли на эту тему...
____________________________
Каждый профи когда-то был учеником.
Как сделать этот спасконец, чтоб он не мешал на сплаве, но в тоже время мог использоваться страхующим одним движением?
Как лучше закреплять спасконец на страхующей лодочяке, "намертво" или с возможностью быстрого сброса, если сбрасываемый, то как это реализовать, за саму лодочкук или за обвязку спасжилета страхующего?
Может у кого появяться мысли на эту тему...
____________________________
Каждый профи когда-то был учеником.