Организация работы спасателей.
Сразу отмечу, что описываемая схема - это пока только набросок и размещается здесь для того чтобы участники сплава приблизительно представляли себе как будет действовать 911, а волонтеры в спасатели могли заранее оценить что их ожидает.
1. Прокатка трассы на кануне массплава выявляет проблемные места, которые как-то маркируются, заносятся в карты, GPS навигаторы. Определяются места стационарных постов.
2. В районе старта организуется квалификационное препятствие, прохождение которого позволяет экипажам оценить свою готовность, а наблюдателям 911 позволяет составить Перечень экипажей за которыми следует присматривать.
3. С интервалом 15 - 30 мин. (в зависимости от укомплектованности группы 911) стартуют экипажи спасателей (2чел.) с задачей оказания оперативной помощи аварийным экипажам по маршруту следования. По достижении ближайшей точки определенной для организации стационарного поста, экипаж заступает на дежурство по данному стационарному посту. Один человек выставляется сигнальщиком, второй, в случае необходимости оказывает помощь аварийным экипажам. По прибытии на пост следующего экипажа 911 происходит смена дежурства: прибывший экипаж заступает на пост, предыдущий - продолжает движение по маршруту до следующего стационарного поста.
4. На стационарном посту дежурным экипажем спасателей производится запись номеров проследовавших экипажей массплава. Список передается следующей смене и предназначен для локализации района поиска в случае пропажи какого-то из экипажей.
5. С закрытием старта дистанции на маршрут отправляется закрывающий экипаж спасателей. Он снимает стационарные посты, сверяет списки проследовавших экипажей массплава со стартовым (скорее всего количественно, а в случае несовпадения - поименно), по результатам сверки пройденный участок закрывается или организуются поисковые мероприятия.
6. Снявшиеся с дистанции экипажи должны проинформировать о своем решении Организаторов или службу 911
7. Для организации поисковых мероприятий и в случае необходимости эвакуации экипажей предполагается привлечение береговой джип-поддержки.
8. Приоритетной задачей спасателей является предупреждение происшествий (путем информирования об опасности) и оказание помощи в спасении экипажа аварийного судна. Спасение судов и снаряжения не является приоритетной задачей.
В первом приближении как-то так получается.
Есть узкие места: например количество стационарных постов может оказаться больше чем экипажей спасателей; предопределенные стационарные посты могут оказаться на деле не эффективными, нужен регламент оперативного переноса поста.
Наверняка есть еще "прорехи", конструктивная критика и предложения по существу вопроса принимаются.
величина остаточной девиации на отдельных курсах может достигать 10°