Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Пешее пересечение плато Путорана в 2013 году
 
Re: Пешее пересечение плато Путорана  в 2013 году

Доброго времени суток. Это не Андрей. Рою форум в поисках его контактов. хотел прокомментировать несколько моментов.

сделайте, пожалуйста, сбор менее анонимным.
-------------
он не анонимный, как только будет чуть побольше времени опублекую на сайте от куда и сколько поступило на карточку денежных средств.

Извините, но всякого жулья в интернете, желающего нажиться чужой бедой - пруд пруди.
-------------
согласен, сам сталкиваюсь постоянно.

У вас же стремный сайт на непонятном хостере, телефон "не звонить", мэйл на яху и сберкарта на чужую фамилию.
-------------
сайт на вполне понятном хостере, пользуюсь им уже несколько лет, сайт принадлежит мне, просто я временно закрыл свой контент, регистрировать новый и делать его "красивым" не было времени.
мыло на "яху" так же принадлежит мне, пользуюсь им больше 10лет, хороший почтовик.
сберкарта на фамилию человека который полетел с матерью за телом Андрея, открывать новый счет не было времени, тем более в реалиях нашего поселка это не так то и просто.

Опубликуйте чей-нибудь телефон на который можно звонить, чтобы хотя бы удостовериться что с той стороны действительно человек, как-то связанный с Андреем и его семьей.

8,903,825,05,70 - Антон. это я в данный момент сижу на форуме под акаунтом Андрея, сайт веду тоже я. если хотите то звоните, расскажу все что знаю.

Еще лучше - поставьте ссылку на свой сайт с официального сайта института.
на данный момент это "затруднительно" т.к. на офф сайте института мы не вывешиваем информацию о смертях сотрудников.


Везёт тем, кто везёт
Добрынин Андрей Эдуардович погиб на маршруте!
 
Re: Добрынин Андрей Эдуардович погиб на маршруте!

Всем доброго времени суток. Это друг Андрея, пишу с его акаунта.  всю информацию, которую удается получить вывешиваю на сайте  http://igooru.ru/
---------------------
на данный момент имеем вот такую информацию.

03.09.13 8:24  Получил письмо от напарника Андрея ниже цитирую его:
Здравствуйте. Это Владимир, мы с Добрыниным Андреем вместе вышли на маршрут 16.07, а 24.07 разошлись как и планировали на озере Аян.
------------------------------------
03.09.13 10:27 Полученно письмо:
Здравствуйте!
Сожалею о случившемся... Земля пухом и соболезнования родственникам..
Возможно наши ребята видели его одними из последних, когда 30 июля пересеклись с ним на Аяне у домика заповедника. По их рассказам он пару дней подлечивал ноги. Он двигался по Капчугу вверх, а они собирались идти на Дулисмар. У него на тот момент все было нормально, если не считать стремного пересечения в ветер озера Аян на малехонькой лодочке. Выходной вес был 42 кг, на момент встречи по его словам около 37кг. Подмокла часть продуктов. Ребята угостили его частью продуктов, а он отдал им блок сигарет. Дальше их пути разошлись. Их правда шокировало, что он сказал: "Пока я не иду, я не ем - у меня нет лишних продуктов на непредвиденные дневки".
С уважением, Борис Гусев
------------


Везёт тем, кто везёт
Везёт тем, кто везёт
Похмелье в походе.
 
Re: Похмелье в походе.

Не тиражируйте глупостей..... ..... Ну не бред ли? Еще и опасный к тому же.
---------
Дмитрий, мы с Вами говорим о разных вещах. Точнее, об одном методе, но в разных его приложениях.

Оба приведённых Вами примера касаются ПОСТОЯННЫХ возлияний с последующими физупражнениями. Я же имел в виду, хотя, возможно, мне и стоило акцентироваться на этом моменте подробнее, ситуацию, возникающую ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ, возможно, несколько раз в год.
Никто не спорит, что эксплуатация организма при физнагрузках с похмелья проходит в жестком режиме. Я, кстати, в своей характеристике данного метода об этом упомянул. Но если заниматься этим не 260 дней в году, а дней 5-10, то, по личному опыту, ничего страшного не происходит. Ну и само собой, это должен быть более-менее здоровый человек, без сердечных заболеваний.
Если рассматривать данный метод в этом свете, то называть его "бредом", как мне кажется, несколько преждевременно.

P.S. А насчёт больше пить - это да. Спасибо, что напомнили - я забыл об этом упомянуть. Обычно так всё и происходит: очнулся, выполз из палатки, сходил за дровами, вскипятил чайку, попил, остатки - в бутылку, ружьё - на плечо и идёшь на болото. По дороге попиваешь из бутылки. До обеда погуляешь, а там уже снова человеком себя чувствуешь.
P.P.S. Если бы я бухал 5 дней в неделю, то мне бы каюк пришёл и без всяких физнагрузок. И гораздо раньше, чем через год.

Везёт тем, кто везёт

Edited by Andrey_Dobrynin on 02/07/13 02:54 PM.

Похмелье в походе.
 
Re: Похмелье в походе.

Позволю себе внести и свои пять копеек. Метод у меня простой и дешёвый, но жестокий.
С утра, когда сил шевелиться и что-то делать казалось бы нет, когда "блюёшь дальше чем видишь" (с), как раз и надо расхаживаться. Очень хорошо подходит для этого тупая физическая работа, типа дров натаскать или сбегать куда-нибудь за чем-нибудь. Главное - не сидеть и не лежать. Самое трудное в этом методе - это сделать первый шаг, но уже через полчаса станет немного полегче, а часа через два вообще приходишь в норму. А тот народ, который решил остаться в палатках в себя приходить, в это время всё ещё "болеет".

Везёт тем, кто везёт
поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят
 
Re: поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят

непонятно, правда, как там местные ездят.
------
По железке никак не ездят. Что они при этом говорят в адрес руководства РЖД, я здесь привести не могу - запрещено правилами форума.

дорога вдоль железки, конечно, есть, до таксимо 60 км - могут и подвезти, наверное.
------
Вот на это в принципе можно было бы рассчитывать. Народ там отзывчивый. Нас со всем скарбом, во всяком случае, дорожники на самосвале подвозили без проблем. А также кормили, поили, баньку топили и спать укладывали :). Хотя, конечно, планирования запасных вариантов это не отменяет.

неясно, правда, в каком состоянии мост через мундиракан, можно ли по нему проехать...
--------
Конкретно про этот мост не знаю, но вообще мосты сейчас на дороге вдоль БАМа вроде как восстанавливают. Как раз рядом с "нашими" дорожниками стояли мостовики, которые этим занимаются, но мне с ними пообщаться не довелось.

Везёт тем, кто везёт
поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят
 
Re: поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят

Так что теперь с Витима вообще никак не выбраться поездом?
------
Конкретно по Витиму ситуацию не знаю. Но вообще на рабочие поезда не сажают без ж/д удостоверения или спец. бумажки (как у нас было). Ввиду большой социальной значимости этих рабочих поездов, будем надеяться, что ситуация изменится.

Везёт тем, кто везёт
поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят
 
Re: поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят

А как же я выберался с полустанка "Шиверы" на Витиме до Таксимо?
-------
Николай, к преидущему сообщению добавлю вопрос о времени, когда всё это происходило. Я точно не помню, когда произошли эти нововведения - то ли в ноябре, то ли с Нового Года.

Везёт тем, кто везёт
поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят
 
Re: поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят

а тында-комсомольск - ни разу не рабочий поезд, это обычный пассажирский.
-------
Пардон, мой косяк.
Впрочем, надеюсь, моя информация тоже лишней не будет, т.к. раньше на эти рабочие поезда сажали без проблем, продавали билеты как на обычные. При этом на ряде станций БАМа только рабочие поезда и останавливаются. Насколько мне известно, нередко туристы пользовались ими как дешёвым вариантом заброски. А местные жители чтобы просто добраться до нужного места. Теперь ситуация изменилась. Скорее всего придётся нанимать автотранспорт, что весьма не дёшево. Местные же стонут вообще сильно.

Везёт тем, кто везёт
поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят
 
Re: поезд тында-комсомолск на амуре похоже отменят

Поезд Тында-Комсомольск не отменили,просто временно прекратили продавать с15июня билеты......
------
Похоже там это вообще тенденция для рабочих поездов. Пытались два месяца назад уехать от Новой Чары до Олондо. Выяснилось, что рабочий поезд есть, как и раньше, но билеты на него с ноября (вроде бы) уже не продают, а сажают только работников ж/д по удостоверениям. Пришлось у начальства этого участка БАМа получать "спецпропуск" под цели научной экспедиции.

Везёт тем, кто везёт
Анекдоты
 
Re: Анекдоты

На Втором (метров через 500) девушки нет но есть надпись - ПОХОРОННОЕ БЮРО "АНГЕЛ" ... (адрес и телефон).... ;-)))
-----
У этого бюро вообще реклама отличается особым цинизмом. Несколько лет назад по Ярославскому телевидению крутили рекламный ролик с текстом:
"Он посадил дерево, построил дом, вырастил тебя. А что сделал для него ты? Похоронное бюро "Ангел" - (адрес и телефон)"

Везёт тем, кто везёт
Легкая лодка для переправ
 
Re: Легкая лодка для переправ

Не отвечал, т.к. всё хотелось сделать испытание с новыми вёслами из ткани и выложить о нём отчёт. Но их изготовление затягивается - уже в третий раз переделываю, отбраковывая варианты на этапе производства.

А есть ли где нибудь указание на материал?
-----
Нигде нет, в том числе и на сайте у продавца, а спецзапрос по этому поводу я не посылал. Да и не факт что расскажут.
Я по тканям не специалист. Но по виду она напоминает те, из которых лёгкие гермы шьют, только тканевая (нейлоновая?) подкладка потолще будет. И борта и дно сшиты, насколько я могу судить, из одинаковой ткани.

Весла идут в комплекте? Есть ли в комплекте герма для накачки?
----
Ни вёсел, ни какого-либо насоса в комплекте нет. Помимо лодки - две самоклеющиеся заплатки диметром сантиметров по 7.

Везёт тем, кто везёт
Горькая правда о пешеходниках за границей.
 
Re: Горькая правда о пешеходниках за границей.

Я поражён, оказывается не только в Израиле государство занимается пешеходным туризмом.
Но и все государства европы, плюс амарика плюс канада и другие кого я просто не знаю...
-----
Извиняюсь, что вопрос несколько не по теме. А существует на Западе аналог нашего спортивного туризма? Или это исключительно отечественное ноу-хау?

Везёт тем, кто везёт
Везёт тем, кто везёт
Дело-табак!
 
Re: Дело-табак!

Так теперь нам надо выбирать-куда мы курить поедем?
-----
Ну меня то радует, что в родном посёлке эта инициатива вряд ли приживётся. Сегодняшний пример тому порукой. Сейчас вот в магазин ходил - опять наблюдал аналогичную картину. Вспоминаю, что был закон о запрете распития на улице. И что? Вечерами регулярно наблюдаю. Притом в 50 метрах машина ППС стоит. Лишь бы не буянили.
Вообще, складывается впечатление, что чем дальше от "центров цивилизации", тем маразма меньше. Не хочу никого обидеть.

Везёт тем, кто везёт
Дело-табак!
 
Re: Дело-табак!

в нерабочем, наверное. в рабочем всегда запрещено было.
------
Пардон, ошибся.

насколько я знаю, да.
------
Финиш. В тамбуре нельзя, на перроне (на улице же ведь) - тоже нельзя. И как теперь в Сибирь ехать? Наверное, придётся стоп-кран на перегоне дёргать - и пока разбираются отойти в лесок покурить.

Везёт тем, кто везёт
Дело-табак!
 
Re: Дело-табак!

Коллеги-курильщики!
Собираясь сегодня выходить из дома-помните!!!-сезон охоты на драконов открыт!!!
-----
А что, уже и на улице курить запретили? Вот ведь, "а мужики-то не знают" (с) !
Только вот сейчас мимо ментовки проходил, знакомых мен... то есть полицейских встретил, постояли вместе, покурили, поболтали. Они мне про этот маразм ни слова не сказали. Как вы там в городах живёте? Жуть сплошная.
А в поездах, в рабочем тамбуре, теперь тоже запрещено?

Везёт тем, кто везёт
Транс Урал 2012
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

А если заламинировать карты?
------
Насколько я помню, там цена была за ламинирование таких нестандартных площадей какая-то несуразная. И гнуться (складываться) заламинированный лист будет не очень хорошо. И вес какой получится?

В крайнем случае в обычный полиэтилен запаять утюгом и всё.
-------
Можно. Но опять же вопрос веса. И как себя карта внутри такого "мешка" вести будет? Не сложится ли внутри него самопроизвольно?

Ну или просто в файлик (папка-вкладыш) вложить и скотчем заклеить? На поход хватит.
-------
Хватит. Многие, кстати, так и делают. Нормально карты там живут. Однако для листа ГШ в полный размер, без резки, где найти такие файлики?

На самом деле, распечатка широкоформатных картинок особого труда не представляет. В принципе, можно обратиться даже не в спецконтору, а в любое фотоателье. Только фотоателье, боюсь, возьмёт дороже, т.к. скорее всего выступит здесь посредником.

Впрочем, что-то у нас уже оффтоп пошёл. Дабы не засорять ребятам-трансуральцам ветку, давайте перенесём обсуждение этого вопроса в личку или тему в "Турснаряжении" откроем.

С уважением, Андрей Добрынин.

Везёт тем, кто везёт
Везёт тем, кто везёт
Транс Урал 2012
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Печатаю на обычной бумаге на лазерном принтере.
Ни каких проблем с картами не встречал, Даже на полярном урале всё живое осталось,, а там непрерывный дождь шёл почти весь поход.
-------
Александр, Вы меня озадачили. Давайте уточним: бумага была самая обычная офисная? планшета или какой-то другой герметичной упаковки у Вас на Урале не было? карты регулярно мокли?

Вопросы мои в связи с тем, что я вот сейчас попытался, в свете Вашего сообщения, провести с листом обычной бумаги маленький эксперимент, описанный мною выше. Т.е. замочить лист офисной бумаги на 1 час в воде, потом достать и потереть. Картинки, распечатанной на цветном лазерном принтере у меня под рукой не оказалось, поэтому пришлось удолетвориться чёрно-белым вариантом.

Результат.
Плавая в воде, лист бумаги выглядел нормально. Однако при попытке достать его из воды, он развалился прямо на пальцах. Тем не менее, я попробовал потереть оставшиеся кусочки пальцем. В трущихся местах бумага тут же "мохрилась", верхний слой её слезал и напечатанное пропадало.
Вывод.
Офисная бумага, равно как и изображение, напечатанное на ней ч/б лазерным принтером, 1-часового пребывания в воде не выдерживает.

Можно, конечно, сказать, что вряд ли карты в пешем походе будут в течение часа полоскаться в воде (хотя ситуации всякие бывают). Однако посмею предположить, что аналогичный результат получится и при достаточно длительном простом увлажнении в сочетании с регулярной механической нагрузкой (мокрая карта лежит в кармане при ходьбе и периодически оттуда достаётся).

С уважением, Андрей Добрынин.

Везёт тем, кто везёт
Везёт тем, кто везёт
Транс Урал 2012
 
Re: Растр в навигаторе

Вопрос. Я совершенный чайник. Ничего не поняла про ваши векторные карты ( спрошу при случаи)
-----
Боюсь, что не понял вопроса. Вас интересует как я редактирую векторные карты (те, что в GPS закачиваются) или как печатаю растровые (обычные)?
Про векторные разговор длинный и это будет чистой воды оффтоп. Если будет интересно, могу отписать в личку.
Спутниковыми снимками Гугл я не пользуюсь - не прижились они у меня.
При печати растра главное указать в заказе на печать точные размеры печатуемого изображения. Это нужно чтобы на выходе получить карту с масштабом в 1 см 2 км, а не 1,9 или 2,1 км в одном сантиметре. Сложно объяснить "на пальцах", но попробую. Берём растровую карту и смотрим какие у неё координаты в левом верхнем и правом верхнем углах. Потом ставим точки с этими координатами в любой подходящей программе (тот же Гугл earth, например) и измеряем расстояние между ними. Получаем дистанцию в километрах. Делим на 2 (масштаб карты) и получаем сколько сантиметров должно быть между этими точками при печати. Далее в Фотошопе подбираем "размер изображения" карты так, чтобы между этими точками получалось именно это расстояние. Если школьные занания по математике не забылись, то можно и вычислить :). Потом именно это число ("размер изображения " из Фотошопа) мы и указываем в заказе на печать.
Например, для квадрата карты с почившего в бозе сайта poehali.org заказ выглядел так:
200k--r46-29_30.gif  --  427,4 х 394,5 мм
Если что-то непонятно - пишите в личку, подготовлю для Вас "спецпрезентацию" :) с примерами и картинками.
Наверное, можно придумать технологию и попроще, но меня и эта вполне устраивала.

Везёт тем, кто везёт
Везёт тем, кто везёт
Транс Урал 2012
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Андрей, для ориентиру,- сколько стоил тебе один такой лист ГШ?
------
Печатал скопом интересные для себя районы 3 года назад (я, как правило, стараюсь всё заранее планировать). 1 квадратный метр печати стоил в Ярославле 400 руб. В квадратном метре помещается, грубо говоря, 4 листа такого 2-километрового генштаба. То есть каждый лист обошёлся примерно в 100 рублей. Сейчас, наверное, подороже выйдет, но не думаю, что дороже 200 рублей за лист. На мой взгляд, на фоне остальных типичных походных затрат, это недорого.

Везёт тем, кто везёт
Везёт тем, кто везёт
Транс Урал 2012
 
Re: Растр в навигаторе

Угу, я, помнится, кусочек верховий Индигирки отрисвал в вектор. Чуть не оволосел.
------
Если Вы с нуля, т.е. с чистого бланка карту рисовали, то конечно запаришься. Здесь речь идёт о том, чтобы дополнить уже имеющуюся карту. На 750 км маршрута по Путорана вместе с правкой названий (а это была основная работа) у меня ушло, если память не изменяет, 4-5 вечеров. В принципе, можно и быстрее сделать. Если интересует подробнее - могу отписать технологию в личку дабы не плодить оффтоп.

Везёт тем, кто везёт
Везёт тем, кто везёт
Транс Урал 2012
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

+/- планшет для карт очень удобен, но тот что был у меня плохой. Должен быть не промокаемый и прозрачный с двух сторон.
-------
В качестве варианта. Попробуйте распечатать карты на фотобумаге для струйных принтеров. Я заказываю печать карт в конторах, занимающихся широкоформатной печатью - там, насколько я понимаю, используется именно эта бумага. Она достаточно прочная и не боится воды. Ради эксперимента я держал её час в тазу с водой, потом ещё помял - краска не смывается; порвать, конечно, можно, но сама не разваливается; после высыхания лишь слегка коробится, но остаётся вполне пригодна для дальнейшего использования. Пользовал такие карты в нескольких походах. Планшета у меня не было, нужный лист карты лежал или в кармане или в клапане рюкзака. Соответственно, регулярно мок и тёрся. Никаких проблем с ними не возникало. Минус - такие карты тяжелее напечатанных на обычной бумаге. Обычный генштабовский квадрат 2-километровки, размером примерно 45х40 см, весит 40 грамм.

Везёт тем, кто везёт
Везёт тем, кто везёт
Транс Урал 2012
 
Растр в навигаторе

Надо брать навигатор с поддержкой растровых карт - всегда будете видеть реальное отображение своего местонахождения на карте.
-------
Хотелось бы отметить, что при прорисовке растровых карт навигатор (по крайней мере мой Garmin Oregon 550) начинает намного сильнее кушать батарейки, даже литиевые. Точно не замерял, но по ощущениям - раза в 2-3. А это значит, что придётся нести больший их запас, а каждая щелочная батарейка весит 30 гр., литиевая - 17 гр. Если пользоваться навигатором часто, это может стать проблемой.

На мой взляд, вопрос можно решить двумя способами:
1. Зрим в корень проблемы. Мы ведь пользуемся растровыми картами не потому, что векторные в принципе не могут нас удолетворить, а потому что растровые подробнее. Поэтому перед маршрутом можно озадачиться и отредактировать исходную векторную карту до необходимой подробности. Обозначить на ней нужные высоты, броды, добавить изолинии и т.д. Всю карту при этом править не обязательно - только участок вдоль маршрута. Из плюсов - удобство в походе; из минусов - надо поработать дома.
2. Взять с собой растр в бумажном виде с координатной сеткой. Тогда с навигатора берём только координаты (подойдёт самый дешёвый и простой), а ориентируемся уже по карте. Из плюсов - заранее делать ничего не надо, бОльшая надёжность на маршруте (с навигатором может что-то случиться), батарейки почти не тратятся - на 3 недели похода хватит 1 комплекта; из минусов - больше времени тратится на позиционирование, в сложных условиях (например, в тумане) могут быть проблемы с определением направления движения, надо нести бумажные карты.

Про себя могу сказать, что, как законченный перестраховщик, пользуюсь обоими способами одновременно.

Везёт тем, кто везёт

Edited by Andrey_Dobrynin on 30/05/13 04:40 PM.

Везёт тем, кто везёт
Сегодня в России - День фрилэнсера!
 
Re: Сегодня в России - День фрилэнсера!

Из всех знакомых мне буков, я все равно не поныл, что такой фрислансер!
-------
Раньше они звались шабашниками. От слова "шабашка", а не "шабаш" :). Но в эпоху менеджеров и мерчендайзеров "шабашник" звучит не солидно. Теперь они фрилансеры.

Везёт тем, кто везёт
"Гамако-Палатка"
 
Re: "Гамако-Палатка"

Теоретически для тропиков могло бы быть актуально, с их обилием всякой небезобидной ползающей живности.
А так, ИМХО, основное назначение - поражать народ. На девушек, например, впечатление производить :).

Везёт тем, кто везёт
Легкая лодка для переправ
 
Re: Легкая лодка для переправ

Плавательный костюм МПК  не совсем для быстрогог течения. его особро интересно применять где болота-камыш, т.е. там где хрен проберешься на байдарке не говоря про какюто иную лодку.....
-------
Павел, мне не доводилось бывать на Ладоге. Однако, в своё время, я использовал байдарку "Таймень-2" для охоты у нас на Рыбинке. Мне она больше всего нравилась тем, что можно:
1. Догонять подранков.
2. Пролезать через камыши (они у нас довольно густые) - при этом веслом я пользовался как шестом, а не как веслом. В общем, мне трудно представить себе ситуацию, где мог бы пройти человек, но где нельзя было бы протащить байдарку. Наверное, я чего-то не понимаю.

Этот костюм, в моём представлении, должен обладать бОльшим лобовым сопротивлением, чем байдарка. Кроме того, впечатляет его вес - 6.5 кг. Это уже вполне приличный пакрафт-двушка. Поправьте меня, если я не прав.

Везёт тем, кто везёт
Легкая лодка для переправ
 
Re: Легкая лодка для переправ

Спасибо Вам, Станислав, и Владимиру Николаевичу (aka КВН) за подсказки. К выходным надеюсь сделать пробный вариант. О результатах отпишусь.

Везёт тем, кто везёт
Легкая лодка для переправ
 
Re: Легкая лодка для переправ

Есть еще вариант вы в лодке, а сзади на буксире герма (в идеале).
-----
Вообще вариант интересный. Особенно для ситуации когда надо двух человек переправить. То есть сажаем людей в лодку, а рюкзаки цепляем на буксир. Но есть два момента:
1. Общий. Надо посмотреть что там со скоростью и, возможно, управляемостью происходит. Скорее всего в ближайшие выходные померяю.
2. Частный. Пакрафты на перевозку двоих обычно не рассчитаны. Может быть черевато лопнувшими швами.

Везёт тем, кто везёт
Легкая лодка для переправ
 
Re: Легкая лодка для переправ

забейте в поисковик - Instaflator One-Breath Pump Demonstration
------
Хорошее приспособление, вес около 50 гр. Сайт у них - http://themillair.com/index.html
Только жаба душит заказывать из Америки приспособу стоимостью 4 USD - пересылка выйдет раз в 10 дороже. Лучше что-то наподобие самому сварганить.

Везёт тем, кто везёт
Легкая лодка для переправ
 
Re: Легкая лодка для переправ

Андрей, а весла можно сшить из тряпочки - ромб, у которого три угла с кармашками, а на четвертом завязочки на шафт весла. Надевается на перекрестье.
------
Спасибо, эта идея мне очень нравится.

Везёт тем, кто везёт
Легкая лодка для переправ
 
Re: Легкая лодка для переправ

Лодку надуваю на берегу, затем сую её в воду и там кручу туда-сюда.....
------
Хороший способ. Доводилось пользовать. Хотя давление, получаемое при надувании ртом для таких лодок, на мой взгляд, всё равно недостаточно.
Однако лично я предпочту всё-таки взять с собой насос. Потому как, помимо вышеуказанного, я как представлю себе, что после целого дня с рюкзаком по буеракам, для вечерней постановки сети надо ещё и гемороиться с надувкой лодки..... Пожалуй, я лучше смирюсь с необходимостью тащить насос весом 100-150 грамм. Но это, разумеется, лишь моё личное мнение.

Везёт тем, кто везёт

Edited by Andrey_Dobrynin on 10/05/13 11:35 PM.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Добавить публикацию