Re: Каяк "Ерш" от Снаряжения
Вот, попытались мы тщательно разобраться в обозначенной проблеме.
И, в результате, пришли к следующим выводам и умозаключениям:
1) сборка каркасных (не поддувных!!) лодок требует некоторых усилий.
(благодаря этим усилиям лодка и обладает в боевом состоянии повышенной жесткостью и прочностью)
Чтобы свести эти усилия к минимуму, нужно учесть следующие моменты:
- внимательно изучить инструкцию по сборке и соблюдать её рекомендации, последовательность и правильность действий
- при сборке половинок каркаса обратить внимание на соединения труб: не должно быть зазоров между трубами, в первую очередь - на силовых поясах: привальном брусе, фальшборте и кильсоне.
- при первых нескольких сборках, поскольку новая оболочка липкая, рекомендуется смазать её тальком
- иметь в виду, что люфты при сборке накапливаются и на конечном этапе сборки вызывают проблему...
ВСЕ каяки собираются в мастерской перед поступлением в продажу, собираются без глобальных усилий.
Поэтому возникновение труднопреодолимых проблем при сборке вызвало у наших специалистов большое удивление.
На следующей неделе мы выложим на сайте www.Equip.ru видеоинструкцию по сборке (и разборке) Ерша -- сняли сегодня, весь процесс собрать-разобрать занял час.