Тест байдарки «Маринка 3+»
Хочу поделиться впечатлениями о байдарке от ФМК «Маринка 3+»
Купили мы с супругой эту байдарку, так как появились желающие с нами «поскитаться».
Помнится, мы подымали эту тему и в скользь, упомянули «Маринку 3+».
Короче, наши друзья взяли Б/У НЕРИС -2, но в хорошем состоянии, а мы как то непроизвольно стали обладателями «Маринки 3+».
Байдарка «приглянулась» нам из за рекордной длинны и грузоподъёмности при весе всего 26кг.
Купили байдарку по очень хорошей цене, по акции проводимой ФМК. Часть денег зимой, а остаток весной и забираешь лодку. Реально выгодно!
Были планы сходить на ней всем семейным составом по р.Чусовой и р.Ай, (собственно для этого и брали), но «международная обстакановка» поставила крест на наших больших планах и оставила нам для реализации лишь маленькие.
Итак, появилось время и решили мы с супругой оттестировать байдарку «рейдом» вокруг острова Сарпинский. Это остров является самым крупным речным островом в Европе.
По генеральному маршруту; вниз по течению 28км и против 21км.
Подглядели у «Гисметео» 3 погожих осенних дня и тронулись в путь.
Стартовали от Волгоградского автомобильного моста по прозвищу «танцующий». Там есть маленький затончик, где мы планировали опробовать байдарку перед стартом.
Сборка байдарки – сплошное удовольствие! Спокойно, без инструкции с «песнями» и с чашечкой чая!
В голове сидели прочитанные страсти по сборке, других «каркасников» и морально мы были готовы к «засаде»!
Но увы, все прошло на одном дыхании. Конструкция лодки проста и лаконична. Прибавить и добавить там нечего! Хотя можно добавить немного качества к изготовлению и деталям.
Руки все в «люминии», края замка кильсона вообще не обработаны и при установки кильсона покарябали шкуру.
Проявился построечный «винт». Пробовали центровать кильсон, но все бесполезно. Носовая часть, немного скручена в право.
Но, симпатичный и почти «академический вид» байдарки, отодвинул на задний план все эти досадные моменты.
В поход собирались как всегда втроем, но и как всегда, не срослось и пошли мы вдвоем, тем более нам не привыкать, уже 27 лет вместе!
Решили, если будет тяжело то закончим маршрут в Красноармейске.
Но напрасно, мы волновались! Байдарка не шла, а порхала!
Максимальная скорость, которую зафиксировал GPS при ходе по течению Волги (около 3 км/ч течение) составила 12км/ч. Постоянная скорость 8 - 9.5 км/ч
Против течения, максимальная скорость 8км/ч . Гребли мы вдвоем и по одиночке. Байдарка прекрасно управляется, строго держит курс. Посадка у нас была «европейская» то есть сидели друг за другом. Так удобно угощать друг друга чаем с глоточком коньячка!
Байдарка имеет хороший ход как с одним гребцом, так и с двумя. С тремя вообще будет иметь гарантированный хороший ход.
Хорошо берет байдарка и волну. Буржуинские катера пару раз нагнали на нас страху! Но напрасно мы боялись – «Маринка 3+» легко справилась с «бестактностью» наших «Новых русских»!
Хорошее дело - закрытая дека. Хотя в байдарке не совсем было сухо (в сравнении с Хатангой «Экспедишн» где было совершенно сухо), вода подтекала через концевые щели ликпаза деки, все же было достаточно комфортно. Так же на деке мы закрепили наши любимые палубные сумки, в которых лежала всякая необходимая под рукой мелочь.
Итак, результат:
Вниз по течению 28 км общее время в пути 4 часа 50 мин. Минус (по GPS который фиксирует остановки) 1 час 10м.
Итого получаем 3 часа 40 мин чистого хода
Против течения: общее время в пути почти 6 часов. Минус остановки 1.20мин.
Итого: 4часа 40мин чистого хода
Хотели купить двойку «Нерис», но теперь понимаем, сто смысла нет. «Маринка 3+» отличная лодка и для экипажа из двух человек! Носовой отсек - отличное место для снаряжения. Туда помещается наша 90 литровая абсолютно герметичная сумка «ORTLIEB» с легким доступом к содержимому, через герметичную молнию.
Хорошее дело коврики, которые мы купили у ФМК дополнительно. Если кто будет брать байдарку «Маринка», настоятельно рекомендую их приобрести.
Надо отметить и практически полное отсутствие такого понятия на этой байдарке, как сиденье. То, что присылают в комплекте с лодкой, назвать сиденьем сложно! Видна в борьбе за «вес», победил «вес»!
Выручили сиденья от Хатанги. Их удалось, очень просто адаптировать и закрепить, правда под них то же пришлось подкладывать, что бы «мягкое место» не стало твердым.
С таким же успехом, мы смогли использовать «хатанговские» юбки. Родные с лямками и с очень грубым краем. Вообще нужно купить неопреновые (это мысли в слух!).
Короче, настоятельно рекомендую эту замечательную лодку. Несмотря на некоторые недочеты, для сплава по рекам и просторным плесам – то что надо!
Производителям хочу сказать большое спасибо, за то что оправдали наши ожидания и посоветовать; уважительнее относится к своему «созданию» и к делу в целом! Ведь у Вас в руках настоящий клад!
Хочу поделиться впечатлениями о байдарке от ФМК «Маринка 3+»
Купили мы с супругой эту байдарку, так как появились желающие с нами «поскитаться».
Помнится, мы подымали эту тему и в скользь, упомянули «Маринку 3+».
Короче, наши друзья взяли Б/У НЕРИС -2, но в хорошем состоянии, а мы как то непроизвольно стали обладателями «Маринки 3+».
Байдарка «приглянулась» нам из за рекордной длинны и грузоподъёмности при весе всего 26кг.
Купили байдарку по очень хорошей цене, по акции проводимой ФМК. Часть денег зимой, а остаток весной и забираешь лодку. Реально выгодно!
Были планы сходить на ней всем семейным составом по р.Чусовой и р.Ай, (собственно для этого и брали), но «международная обстакановка» поставила крест на наших больших планах и оставила нам для реализации лишь маленькие.
Итак, появилось время и решили мы с супругой оттестировать байдарку «рейдом» вокруг острова Сарпинский. Это остров является самым крупным речным островом в Европе.
По генеральному маршруту; вниз по течению 28км и против 21км.
Подглядели у «Гисметео» 3 погожих осенних дня и тронулись в путь.
Стартовали от Волгоградского автомобильного моста по прозвищу «танцующий». Там есть маленький затончик, где мы планировали опробовать байдарку перед стартом.
Сборка байдарки – сплошное удовольствие! Спокойно, без инструкции с «песнями» и с чашечкой чая!
В голове сидели прочитанные страсти по сборке, других «каркасников» и морально мы были готовы к «засаде»!
Но увы, все прошло на одном дыхании. Конструкция лодки проста и лаконична. Прибавить и добавить там нечего! Хотя можно добавить немного качества к изготовлению и деталям.
Руки все в «люминии», края замка кильсона вообще не обработаны и при установки кильсона покарябали шкуру.
Проявился построечный «винт». Пробовали центровать кильсон, но все бесполезно. Носовая часть, немного скручена в право.
Но, симпатичный и почти «академический вид» байдарки, отодвинул на задний план все эти досадные моменты.
В поход собирались как всегда втроем, но и как всегда, не срослось и пошли мы вдвоем, тем более нам не привыкать, уже 27 лет вместе!
Решили, если будет тяжело то закончим маршрут в Красноармейске.
Но напрасно, мы волновались! Байдарка не шла, а порхала!
Максимальная скорость, которую зафиксировал GPS при ходе по течению Волги (около 3 км/ч течение) составила 12км/ч. Постоянная скорость 8 - 9.5 км/ч
Против течения, максимальная скорость 8км/ч . Гребли мы вдвоем и по одиночке. Байдарка прекрасно управляется, строго держит курс. Посадка у нас была «европейская» то есть сидели друг за другом. Так удобно угощать друг друга чаем с глоточком коньячка!
Байдарка имеет хороший ход как с одним гребцом, так и с двумя. С тремя вообще будет иметь гарантированный хороший ход.
Хорошо берет байдарка и волну. Буржуинские катера пару раз нагнали на нас страху! Но напрасно мы боялись – «Маринка 3+» легко справилась с «бестактностью» наших «Новых русских»!
Хорошее дело - закрытая дека. Хотя в байдарке не совсем было сухо (в сравнении с Хатангой «Экспедишн» где было совершенно сухо), вода подтекала через концевые щели ликпаза деки, все же было достаточно комфортно. Так же на деке мы закрепили наши любимые палубные сумки, в которых лежала всякая необходимая под рукой мелочь.
Итак, результат:
Вниз по течению 28 км общее время в пути 4 часа 50 мин. Минус (по GPS который фиксирует остановки) 1 час 10м.
Итого получаем 3 часа 40 мин чистого хода
Против течения: общее время в пути почти 6 часов. Минус остановки 1.20мин.
Итого: 4часа 40мин чистого хода
Хотели купить двойку «Нерис», но теперь понимаем, сто смысла нет. «Маринка 3+» отличная лодка и для экипажа из двух человек! Носовой отсек - отличное место для снаряжения. Туда помещается наша 90 литровая абсолютно герметичная сумка «ORTLIEB» с легким доступом к содержимому, через герметичную молнию.
Хорошее дело коврики, которые мы купили у ФМК дополнительно. Если кто будет брать байдарку «Маринка», настоятельно рекомендую их приобрести.
Надо отметить и практически полное отсутствие такого понятия на этой байдарке, как сиденье. То, что присылают в комплекте с лодкой, назвать сиденьем сложно! Видна в борьбе за «вес», победил «вес»!
Выручили сиденья от Хатанги. Их удалось, очень просто адаптировать и закрепить, правда под них то же пришлось подкладывать, что бы «мягкое место» не стало твердым.
С таким же успехом, мы смогли использовать «хатанговские» юбки. Родные с лямками и с очень грубым краем. Вообще нужно купить неопреновые (это мысли в слух!).
Короче, настоятельно рекомендую эту замечательную лодку. Несмотря на некоторые недочеты, для сплава по рекам и просторным плесам – то что надо!
Производителям хочу сказать большое спасибо, за то что оправдали наши ожидания и посоветовать; уважительнее относится к своему «созданию» и к делу в целом! Ведь у Вас в руках настоящий клад!