Став владельцем новой байды Легор производства питерской компании Тритон, хочу поделиться первыми результатами своих путешествий.
Итак, было совершено 2 выхода на открытую озёрную воду примерно по 20 км каждый. Сборка-разборка полностью соответствует рекламе - не торопясь и немного путая детали укладывался в обещанные 15 минут. Байдарку до озера носил как в сложенном, так и в боеготовом виде. Фирменный патентованный способ переноски - 5-10м шнур привязывается к носовой и кормовой петлям и продевается в петельки шнуровки и накидывается на весло. Весло берётся на плечо и корабль перемещается на расстояние 2 км по сухопутным маршрутам распугивая пешеходов, лошадей и водителей.
На воде ведёт себя сносно. Скорость, если ЖПС не врал, удавалось развивать до 7км/ч, но скорее крейсерская в стоячей воде и без ветра до 5км/ч. Пришлось второй раз возвращаться при сильном встречном ветре - скорость падала до 2,8 км/ч. Понимаю, что цифры не очень показательны, но других нет.
В силу обстоятельств путешествую по озеру один, так что на чью-то помощь рассчитывать не приходится.
Что важно - при сборке и посадке нужно проверять что все немногочисленные детали на своих местах. Поперечные кости иногда норовят выскочить из своих карманов, что приводит к деформации.
Однако, не всё так чудесно.
1) Родовая болезнь Легора, описанная ещё несколько лет назад и так и не вылеченная производителем - заклёпки накладки кильсона. Садясь в байдарку можно встать только на кильсон в месте соединения. Больше встать не на что. Естественно, в один прекрасный момент раздался предательский треск. Из 2х заклёпок осталась половинка одной. Байда стала вогнутой в месте соприкосновения с моим сидельным органом. Борта в этом месте сморщились и от уровня воды поднимались сантиметров на 5. Естественно, волны всю дорогу до дома щедро поливали мою спину и то что ниже бодрящей водичкой температурой 9 градусов по старику Цельсию. Привет компании Тритон от того органа, что по ниже спины за это :-( Хорошо, что не сложилась вся конструкция пополам посреди акватории. Желания купаться и попадать в сводки новостей не было никакого.
2) Даже до срезания заклёпок борта у Легора низковаты и в середине конструкция проседает под моими 90кг и норовит черпануть воды. Не знаю с чего производитель насчитал грузоподъёмность 120кг.
3) Удобной посадки пока не нашёл. После гребли на следующий день болят мышцы... ног и пресса! Они всё время напряжены. То, что называется ремнём бедренного упора на самом деле к бёдрам никакого отношения не имеет - просто ремешок непонятного назначения. Ни пятками ни бёдрами ни коленями упереться не во что, отсюда и невозможность распереться в байде. Отсюда и усталость ног и пресса и недостаточная скорость. Думается мне, если удобно распереться, можно махать энергичнее.
В общем, вот, что есть, то и написал. Всем удачи!
Edited by Vladdy on 23/05/13 01:25 AM.