Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Марафон "RSport Налибоки", 23-24 мая 2015 г.
 
Re: Марафон "RSport Налибоки", 23-24 мая 2015 г.

Предварительная регистрация для участников марафона продлена до 14 мая! Напомню, что она даёт скидку на орг-взнос. Также по ней будут сформированы классы и категории водного марафона. На данный момент предсказуемо нет набора в женскую категорию (что К2, что К1) и не хватает участников для выделения класса надувных лодок. Очень не хотелось бы их объединять с каркасами.

Марафон "RSport Налибоки", 23-24 мая 2015 г.
 
Re: Марафон "RSport Налибоки", 23-24 мая 2015 г.

Скажите пожалуйста, а в чем суть замечания? На "крутизну" вроде бы не претендуем...

Марафон "RSport Налибоки", 23-24 мая 2015 г.
 
Друзья, приглашаем принять участие в ежегодном марафоне "Налибоки"!
Даты: 23-24 мая 2015 года
Регион: Беларусь. Минская обл., Вилейский р-н
Положение базового лагеря: кемпинг на берегу Вилейского водохранилища
Дистанции марафона:
- Вело (200 и 95 км)
- Бег (95 км)
- Мульти (плавание, бег, вело, сплав)
- Водный (90 км)
Главная страница:
http://promwadtour.com/?md=events&action=view&id=75
Тут много обсуждают:
http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=78614;start=msg1039985#msg1039985
Помогаю организаторам с водным марафоном, потому подробнее опишу его:
Маршрут: 2 этапа. 1-ый - река Илия (50 км), 2-ой - Вилейское вдхр (40 км)
Место и время старта: 23 мая, левый берег р. Илия близ д. Ольховка (2 км на СВ от крупной д. Илья), 11:00, перед стартом проводится квалификация
Характер реки: ширина от 7-15 м первые 25 км и далее до устья 15-30 м. В первой части нечастые мели, небольшие техногенные порожки, редкие завалы (говорят, распилят). Во второй части возможно несколько мелководных каменистых перекатов.
Классы и зачеты: К2, Н2, К1, вреди них - ММ, МЖ, ЖЖ, М, Ж
Оргвзнос - примерно 27 у.е. с экипажа для К2 и Н2, примерно 15 у.е. для К1, для зарегистрированных до 10 мая скидка около 3,5 у.е. Оплата в бел. рублях на регистрации перед стартом.
Положение, подробная лоция реки, фотографии с разведки - по ссылке выше
Приезжайте, будем очень рады!


Edited by avashkov on 22/04/15 01:26 AM.

Байдарки. Тайга или Налим?
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Люди, извините меня за то, что обидел ценителей материала PU и знатоков языка своим оборотом "целофан". Использовал его сугубо для усиления пренебрежительного эффекта к описанному выше случаю. Суть моего замечания была о том, что не должны такие вещи происходить, а раз происходят (+добавить сюда в целом хлипкую фактуру "Тайги") - то это показатель уровня ответственности при изготовлении. Выше уровень - выше цена, само собой, а "Тайга" в низшем ценовом диапазоне. Платишь меньше, расплачиваешься больше.

А вот по поводу "Хатанги" меня подтолкнули к интересной мысли, которая не приходила в голову, поскольку надувными лодками не интересуюсь. На той "Хатанге", что ходила с нами дно было однозначно 600-650 г/см плотностью (баллоны нормальные), причем ПВХ был поганый, с крупным плетением нитей, самый дешевый, наверное. Устойчивость его повреждениям была доказана практикой - поганая устойчивость. Так вот, это запросто могла оказаться специальная серия, поскольку покупали у "коммерса", который эти лодки привез большой партией в начале 2012 года. Ну и после сезона продавал их "чуть-чуть б/у" как бы со скидкой, хотя по идее, такая лайт-версия сама по себе была дешевле. И ведь на самом деле, владелец другой "Хатанги" словил первую пробоину только после 4-5 лет тоже весьма нещадной эксплуатации - видимо, так должно быть... Спасибо за мысль!

Весенний водный рогейн по оз. Вуокса - 2015
 
Re: Весенний водный рогейн по оз. Вуокса - 2015

Если бы было на выбор: 24 часа или 8, то я бы даже не думал - уже планировал, как приехать. Ради 8 часов радости ехать сутки (туда-обратно) уже накладно. А так посмотрим, если на Скитулец не попаду, тогда может быть...
Ну а мы вас тоже на своё мероприятие для водников (23-24 мая) пригласим - но чуть попозже, как положение согласуем...


Байдарки. Тайга или Налим?
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

+++прошу уточнить по поводу фразы "пиком был разошедшийся по шву (!) целофановый (!!!) баллон на солнце при сборке."
что значит при сборке? хозяин вытаскивал ранее баллон ПУ (вы его целофаном называете)?
на своем опыте знаю что народ после пробных покатушек по старинке вытаскивают баллоны из шкуры, а потом "неудачно" ставят обратно не довставляя в носу/корме. получается пустота где и идет перенапряжение пленки. +++
При сборке хозяин лодки достал из оболочки эти баллоны, по виду - крепкий целофановый пакет, я помню даже так и спросил, это что, у тебя такие засолочные пакеты - гермы? А он - нет, баллоны. Дела... Ну так вот. Достал он их, а солнышко пригревает... потом взялся он баллоны обратно заправлять - ба, один разошелся по шву где-то на 40 см...  Солнце, оно конечно коварное, в этом году у меня похоже ПВХ-герма по шву разошлась.. но баллоны, они ж не должны быть как плохие гермы, наверное...

А по поводу "Хатанги-каторги", это от того, что мы то каркасами ходим в основном (Таймени, Касатки, Тритоны всякие), потому когда каркасы идут по маршруту в режиме фотографии и пения птиц, парень капитан на "Хатанге" грябал на полных оборотах, дабы выдержать заданный темп (уступать он не любил). Вот и повелось. Пугали матросов  - сошлем на каторгу! Что означало постоянную пахоту. Но потом парень стал умнее, стал собраннее, стал раньше собираться, уходить со стоянок раньше, дабы создать задел перед злыми каркасами. Это, конечно, достоинство "Хатанги" и любой надувнухи!:)
Но если серьезно, то "Хатанга" в целом неплохая еще лодка, опять таки, если сравнивать с изделиями типа "Тайги". Из минусов той, что ходила с нами: со временем стали травить то ли клапана, то ли баллоны, очень слабый ПВХ на дне лодки (там плотность типа 600-650 г/см2, как у нормальной лодки на деке), изорвали эту ПВХ изрядно (а что, любим мы завалы с наскоку брать, и в порогах с водой не всегда везет). Хозяин её в итоге перешел на каркас, "Хатангу" увез в деревню на рыбацкие нужды. Как там она, бедняжка...

Байдарки. Тайга или Налим?
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

+++В этом году на выставке посмотрел модернизированную тайгу - молодцы - усовершенствуют изделие+++

Вот, тоже хорошее название для Тайги:)

+++Все тут про брак говорят и особенно мне нравятся: она у меня на солнышке постояла и швы разошлись - вы простите физику в школе учили....от избыточного давления железные цистерны взрываются. +++

Не у меня (я б её ни за что не купил), а в моей группе у ребят. Если бы знал заранее, что у них за лодка, то подумал бы, брать их с собой именно на этом "изделии" или нет. Баллон  то разошелся как раз совсем без давления, просто от прямого попадания теплого солнышка (владелец еще не знал, что это тоже нельзя:)) И была весьма неприятная ситуация на старте 6 дневного маршрута... Но заручившись поддержкой клея, честного слова и святого духа лодка маршрут всё же преодолела. При этом остальные лодки (каркасы и даже надувная "Хатанга", еще недавно названная её владельцем "каторгой", который не знал, что бывает хуже) маршрут не преодолевали, а просто проходили. Это к вопросу о ходкости, комфорте и т.д. и т.п....

Edited by avashkov on 22/03/15 09:38 PM.

Байдарки. Тайга или Налим?
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Вопрос в том, байдарки ли это? Для меня - нет:)
Для Тайги было достаточно одного похода, что бы понять что это. Пиком был разошедшийся по шву (!) целофановый (!!!) баллон на солнце при сборке. Налим же выглядит каким то несуразно огромным, эдакая мутировавшая надувная рыбацкая лодка. Я бы их назвал надувными байдаркоидами. Хотя какие то свои задачи они способны решить в ограниченных рамках своих надувных возможностей.

Скитулец-2015 сроки 11-12 апреля
 
Re: Скитулец-2015 сроки 11-12  апреля

Ок, спасибо, тогда планируем быть.

Скитулец-2015 сроки 11-12 апреля
 
Re: Скитулец-2015 сроки 11-12  апреля

Даты хорошие. Пока планируем приехать.
Ребята, вот такой вопрос - написано на сайте Скитульца, что на старт основной гонки допускаются участники с опытом не ниже 2 к.с. А как это проверяется? Мы 2-3 к.с. ходили байдарками, но никогда не оформлялись, справок нет. Т.е. контроль это требования жесткий, или формальный, на слово? (про реку Вашану, какая она в паводок не пишите, мы в курсе, что там)

Edited by avashkov on 05/03/15 11:03 PM.

Нужна ли регистрация байдарки в Белоруссии
 
Re: Нужна ли регистрация байдарки в Белоруссии

Про регистрацию маломерных судов не должны спрашивать. Не слышал, что бы к кому-то цеплялись за отсутствием номера на лодке. Да и вроде бы отменили это правило с какого-то года.
С 1 апреля по 31 мая обычно "типа запрет" на использование маломерных судов на водоемах. Мы ходим безо всяких разрешений и ни разу не имели разговора с кем либо на тему запрета. Если хочется быть очень законопослушным, то тогда по идее нужно обращаться во все райисполкомы, по "владениям" которых идет маршрут и кормить чувством важности местных чиновников запросами на разрешение маршрута. Часть рек они сразу автоматически разрешают для туристов - если ваш маршрут идет по такой реке, то каких-либо бумаг о том, что вы - тургруппа должно быть вполне достаточно. Приезжайте в Беларусь и ничего не бойтесь!

Река Межа
 
Re: Река Межа

http://wmbel.net/htlm/mezza.htm
Отчет В. Журавлева

А есть ли категорийные реки в Беларуси?
 
Re: А есть ли категорийные реки в Беларуси?

Беларусь - поход максимум 1 к.с. Отдельные препятствия также не превышают 1-ой категории, хотя если повезет с водой - потенциал некоторых малых  рек и техногенных препятствий не раскрыт - можно и 2 к.с. отыскать ("с натяжкой").
Про "единственный порог в Беларуси" на Страче чушь кочует от одного форума к другому. На Страче есть два техногенных порога - сливы бывших мельниц. Таких "порогов" полным полно на других реках - на той же Мнюте их три.
Что до порогов настоящих, то они  в Беларуси есть на трех реках:
1. Западная Двина у Рубы (частично взорваны), про них подробно писал (см ссылка). Там же временный порог как раз примерно 2 к.с. на стройке Витебской ГЭС.
http://forum.poehali.net/index.php?board=7;action=display;threadid=72221
2. Днепр у Орши (частично взорваны)
3. Сарьянка выше и ниже Сарьи и низовья её притока Асуницы.
Первые два интереса для водного туризма не представляют. Сарьянка напротив, очень интересный маршрут, вот только из-за современных границ короткий.
Остальные препятствия на реках - завалы, бобровые плотины (как уже правильно отметили), каменистые мели на перекатах (последними и богаты выше упомянутая Страча, Мнюта, Усыса, Лужеснянка, Друйка, вроде бы Ислочь и многие другие речки). Хотя на подавляющем большинстве нет и этого.


Приполярный Урал,состыкую группу.
 
Re: Приполярный Урал,состыкую группу.

avashkov@mail.ru
А если мы заранее вышлем в нац-парк заявку и останется только сделать оплату - будет быстрее? Или нет смысла и можно её (заявку) привезти с собой?
Спасибо!

Приполярный Урал,состыкую группу.
 
Re: Приполярный Урал,состыкую группу.

Да, поскольку оплата из Беларуси - это сомнительное удовольствие, оплатим в Инте. Всё равно туда придется ехать по поводу регистрации. Хорошо, что 3 июля рабочий день - с которого часа работают нужные нам учреждения, с учетом прибытия поезда в 5-48 утра, во сколько реально начать путь к горам?

Можно ли состыковаться с группой на 3 июля? Во сколько они хотят выезжать из Инты? Можно их контакты?



Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Болота там нет, скорее наоборот, речка живенькая относительно. Другое дело - луговые берега - это на любителя. Зато потом Нёман - лес будет. Т.е. нормально.

По поводу старта пока ничего не понятно и судьи никак тайну не раскрывают. С такой шириной речки оптимальный вариант - квалификация на каком нибудь 100-200-метровом куске в виде спринта против течения, и потом старт по позициям. Если будет массовый с забегом с лодками - будет тесно.

Заброска Сана Вож,Пелингечей,б.Желанная
 
Re: Заброска Сана Вож,Пелингечей,б.Желанная.Лемва

3 июля, утро. Нас будет 8 или 10 человек. С радостью рассмотрим варианты объединения на заброске до базы Санавож или до ручья Пелингичей.

Приполярный Урал,состыкую группу.
 
Re: Приполярный Урал,состыкую группу.

Интересна заброска 3 июля этого года из Инты до ручья Пелингичей, 10 человек. С национальным парком как решается вопрос (Заявка на оформление разрешения - составляем), с регистрацией (все - белорусы), не подскажете?

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Ко всему прочему есть еще "100 километров по Южному Бугу" - там тоже одиночки не в запрете. А вот ребята, которые додумались до 1+1=1, я думаю, будут едва не единственной командой на марафоне в целом специально выделенном классе.

Директору гонки писать нет смысла. Мне кажется, ему водным марафоном заниматься не интересно - соответственно, в последний момент после решения вопросов с вело (вело он организует отлично, да и вообще человек хороший). Может быть, формат водного марафона больше зависит от судьи? Он же и дистанцию будет ставить. Интересно будет поговорить с Дедом Фёдором на эту тему. Его позиция многое решила бы, мне кажется.

Надеюсь, я не прав и водный марафон пройдет на ура. Кто то будет на нем конечно - но боюсь, скажется эффект того, что давно не проводился он в рамках Налибок. С таким подходом я не вижу, что водная дистанция - это всерьез и надолго.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Ну вот, началось: "организаторы всегда правы", "не нравится - сам организуй своё":)
Знакомая реакция тех, кто что то организует и слышит постоянно критику. Это всё понятно, но без мнения участников теряется эффективность организации. Все замечания к водному марафону - весьма по делу. Видно, что марафон  какой-то никому не нужный и полный половинчатых, неоднозначных орг-решений. Ну сами судите:
- непонятное решение о вероятном выпуске на последние два этапа тех, кто по мнению судьи на КП успеет на финиш к 21 часам. А кто отстаёт от лидера на 20 минут, может лидера догнать, но пришел позже точки замера в голове судьи - всё, пролетел, становится на ночевку и завтра продолжит с отставанием в 10-12 часов. Это недопустимо на уважающих себя соревнованиях.
- ММ, МЖ, ЖЖ двойки после последних изменений идут в одном зачёте. Без комментариев - женщины теперь могут участвовать только ради участия.
- Пары с единичками. Уникальное решение - может быть сделано специально, что бы придумать что то оригинальное и привлечь людей? Вот только незадача - тот у кого нет напарника с "одиночкой" соответствующего уровня - пролетел. Рискну предположить, таких большинство. Оправдание безопасностью не выдерживает критики - по морям люди ходят, на марафон по реке шириной до 40 метров - уже опасно.
Все эти замечания легко решаемы, но решены не были. Вот потому мне и кажется, что марафон будет не популярный (против орд велосипедистов то, где организация на высоком уровне всегда). А значит - в последний раз. И вот только потому его стартовать буду:)


Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Хм, положение...

"Водный марафон: полная дистанция ~90 км., сокращенная дистанция ~55 км.
Два (2) комплекта медалей:

   водный — мужской и смешанный, женский зачеты;
   водный команд "двоек" — смешанный зачет.."

А я вот его прочитал и так понял, что теперь все - ММ, МЖ и ЖЖ идут в одном зачёте, а второй зачет  - это как раз парные байдарки-единички.

Единички по парам - это если можно сказать - "не-до-решение", т.е. сплав из "хочется" и "нельзя". Боюсь, не "пойдет". Хотя уже лучше, чем ничего.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Мало участников на марафоне - мало классов. Даже М-Ж отдельно не выделен. Когда в последний марафон (2011) было всего 11 лодок (не сильно больше, чем крупные группы в походы ходят), про "надувные" кто уж вспомнит... Хорошо еще, что вроде бы единички допускать собираются, правда, насколько я понял, в несколько "извращенном" виде - по парам.

По мне такое мероприятие интересно, когда массовость, когда от количества лодок реки не видно, когда борьба за места идет не по суткам или часам, а по минутам-секундам.

Звучал еще момент про привилегию "надувных" в том, что это сейчас самый продаваемый класс. Так то оно так в последнее время, но ведь очевидно же, что это идет через коммерциализацию водного туризма в целом (думаю, в РФ тенденции те же, коммерческие группы на лодках "Вольного ветра" в Карелии подтверждают). Вот сомневаюсь я, что наши "коммерсы" хоть как то заинтересованы в марафоне (разве что аренда одинаковых лодок для всех участников).

Edited by avashkov on 14/04/14 03:36 PM.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Постановка вопроса для этого мероприятия "туристский" или "спортивный" не верная. Ведь это вполне спортивное мероприятие для всех - это могут быть и настоящие спортсмены, и "туристы", и просто любители водных походов.

Что "реклама" и кое какие моменты в организации не очень гладкие, так это потому, что водный марафон в рамках очень успешных и популярных вело-"Налибок" проходит. Вся энергия организаторов остаётся на 200-километровом вело-круге, а водный марафон  - по остаточному принципу. Два последних года его вовсе не было. Я так предполагаю, в этом году его вернули для того, что бы убедится окончательно в его непопулярности и не проводить больше.

А экипажей будет больше чем три, будьте уверены. Три только мы своей командой выставим - к 10 мая (окончание электронной регистрации "со скидкой") подтянется народ, да и перед стартом многие заявятся. .

Продаю байдарку "Салют М4,7 ПВХ"
 
Re: Продаю байдарку "Салют М4,7 ПВХ"

Продано

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Планируем участие. Для иностранных участников сделаю своё дополнение к официальной программе.
"+"
- маршрут классический белорусский, препятствий почти нет, есть где погрести вволю и есть где петлять по меандрам среди луговой поймы, подходя и удаляясь от сосновых боров. Т.е. хорошая возможность открыть для себя и такой маршрут.
- рядом с местом марафона Несвиж и Мир, самые-самые наши архитектурные "баяны" в стране, которые в общем то стоят быть посещенными
- организация марафона (судейство, волонтеры, работа на КП) обычно на высоком уровне
- далеко не самая представительная, но всё же какая-то тусовка белорусских водников там будет
"-"
- объединены классы ММ и МЖ, что вызывает недоумение (организаторы страхуются против низкой явки), при этом класс ЖЖ есть
- Не очень продуманный момент с ночевкой на дистанции - по сути, она не обязательна, но выпускает на финальный этап судья при оценке возможности достижения экипажем финиша к 21:00 (старт марафона, напомню, в 10:00). Такое правило может искусственно разрушить борьбу, ведь финиш идет по реальному времени, а не по отсечкам за этапы без учета "отдыха-ночевки". Но это минус так себе, для фанатов.



Реки Льста и Судома: информация
 
Re: Реки Льста и Судома: информация

Никакая весна нарушила наши планы совершенно. Сделали скидку на ранний сход снега и решили провести поход в марте. Друг из Пскова (тоже собирался идти) сделал велоразведку Судомы. Результат отрицательный. А именно: Озеро Каменное в толстом льду, кругом еще сошел не весь снег. Река сразу после озера шириной 1-2 метра, очень мелкая, дно каменистое, сильно заваленная деревом глубокая V-образная долина. В общем, воды почти нет. У горы Судома река уже в принципе проходима, ширина 3-7 метров, но на перекатах глубина не более 10 см. Друг сказал, летом такой же уровень. Ну а у трассы в д. Поречье река и вовсе пока под льдом. Причем лед как бы "просел" на реку, т.е. очевидно, последнюю неделю вода упала больше чем на 15 см. В общем, идти попросту рано, но даже когда все эти льды и остатки снега сойдут, река будет совсем не то, чего мы хотели на ней увидеть. Льста вряд ли будет лучше. Вероятно, оставим на другой год. А сезон у себя в РБ откроем через выходные.

вопрос по карелии
 
Re: вопрос по карелии

Судя по отчетам, да и по словам "бывалых", малолюдная речка - Тумба. Но она "не для всех" - завалы, мелкие шиверы и порожки... Но зато когда это всё закончится, можно сколько угодно продолжать по озерам-рекам, хоть до самого моря.

Продаю байдарку "Салют М4,7 ПВХ"
 
Продаётся байдарка Салют М4,7 (Салют-2) с ПВХ оболочкой. Лодка в Минске, Беларусь

Состояние каркаса - 5 из 10 (комплектность полная).
Состояние шкуры - 9 из 10 (2013 год пошива, пара мелких латок, была в 3 походах)
Собирается туго, но собранная весьма жесткая.
В комплекте: 2 родных весла, брезентовый чехол для каркаса, запасные деревянные элементы кильсона, герма на 80 литров.
Цена: 350 у.е. Раздельно ничего не продаётся.
Фото в этом альбоме:
http://railwayz.info/gallery/photo/3395



Касатка
 
Re: Касатка

Ну мало ли, может там какие нибудь тонкости с материалом оболочки ПВХ...
Хотя такой ответ меня устраивает полностью, спасибо, вселили уверенность!
А что она к озерам ближе, то её от небольших речек и завалов не спасёт!:)


Касатка
 
Re: Касатка

Да, стоит ли наклеить полоски (из более жесткого материала) на шкуру по местам, где под ней и "пеной" проходят трубки продольного набора? В случае с Касаткой есть смысл сделать такие штуки либо для трех, либо для пяти нижних трубок.

Хотя наверное, сначала походим как производитель предполагал. А там посмотрим, как шкура к маршрутам будет располагать.

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию