> И ежели он просто голая кожа с кожаной же стелькой негнущейся - то и разницы ощутить не удастся?
Да хоть резиновый сапог. Чем-то вы будете утепляться или нет?
Вот то, чем утепляетесь и будет сухое.
Если есть печка и дежурные, то нах паробарьер! %)
23.11.2016 19:20:00
Привет. Опаскудился на днях вот таким изделием с Али: s&cv=banner&dp=19TZ1JS08gZixjS&tp2=4ren&aff_trace_key=eb8b68 В принципе ничего неожиданного за 4.5 тыр. Супер-палатки я от них не ждал. Просто за нормальную палатку надо отдать было минимум 8-9 тыр. А какая-нибудь завалящая Нормал-мини - вообще 11 тыр. Моя цель была простая: не таскать 4.3 килограммовую палатку в тех случаях когда я иду один с младшей дочерью. Обычно это достаточно несложные условия. Фатальных недостатков у это палатки для моих потребностей я не обнаружил. Немного расстроило то, что чехол порвался через 2 секунды после начала использования. Там такой шов поперек верхней стропы, с дырками несколько штук на 1 мм. Ну понятное дело, если за это место потянуть, то рвется как _хорошая_ туалетная бумага по перфорации %)) Опасался, что такие же швы есть на тенте - машинки и руки-то одни и те же шили. Но на тенте подобных швов не нашел. Придраться конечно есть к чему: - на молнии нет кармашка в конце => добро пожаловать мошка - тент мало отстоит от внутрянки, хотелось бы еще пару сантиметров + тесемочку, чтобы тент не ложился на внутрянку, как в Нормале. - тент коротковат. Хотелось бы еще буквально 5-10 см. - немного дебильно сделаны штормовые оттяжки - в шов и на странной высоте. Лучше бы повыше. - слабоватые молнии / тряпка карманов / сетка внутрянки - хз. сколько это проходит до момента как первый раз поползут швы. Основные моменты на которые ругается народ фатальными минусами не считаю: - тент на фастексах - легко перешивается на люверсы, при нужде. - штормовые оттяжки лечатся пропусканием шнура сверху палатки. В общем меня пока больше заботит качество швов+тряпки - сколько это выдержит, если ее будет трепать обычным не горным ветром. %) На самом деле если выдержит хотя бы 1000 "моточасов" - это значит что 5 лет я уже буду таскать минус 2 кг %) PS. Если есть вопросы, могу в выходные подробно сфотографировать интересующие детали. Вечером собирал - торопился, чего-то забыл пофотать. |
|
|
26.08.2015 11:18:18
Подниму тему, извиняйте, если что. Я за это лето задолбался с насосами. Bravo-8 лягушка выдержала у меня не то 6 не то 8 циклов накачки. При том, что я читал, про слабые платформы и берег ее: старался выбрать ровную поверхность, давить не на край и т.п. Сначала треснула петля (не заметил), потом от платформа Настала череда двухходовых насосов. Из всех перепробованных в магазине насосов удалось найти работающий средний (типа Double Quick 2) и большой (типа DQ3). В гипермаркете были все типоразмеры (маленький большой и двуучный). Т.к. цены на них в гипермаркете были дешевле чем на Intex-ы в интернет магазине раза в 2.5 взял все три насоса (~ 700 р за три насоса). Большой - качает из коробки и есть свой переходник для клапана браво (второй переходник не помешает). Ну и можно его на рыбалку возить в машине. Средний - как временно основной. И маленький - "для опытов" и если улучшить удастся - для пешеводок - таскать полегче и поменьше. Результаты и частично процесс надругательства над мелким насосом. На всякий случай оставлю это здесь. Не знаю насколько это полезно. Для водников размер между средним и мелким - возможно не принципиален. Для пешеводок возникает вопрос почему не гермой/ртом. Тем более здесь выше уже писали кто что делает на природе с насосами и зачем путешественнику рот %) Ответ: потому что Аккорд. Вес мелкого насоса (после переделки) с родным шлангом - 260 гр. PS. Да, тему "последних веяний в области насосов" поднимать уже не буду. Для тех кто хочет купить и не париться есть еще (случайно нагуглил) K-Pump. Правда стоить будет более $100. Но по видео крепко и хорошо сделано вроде. Хотя гарантию всего год дают. %) Edited by tarle on 26/08/15 03:05 PM. |
|
|
07.07.2015 18:31:11
Кстати не декатлоном единым теперь... Короткие ЭВА сапоги начали делать все кому не лень, и Псков и СПб. Я обзавидовался apotap - СПАСИБО ему за идею большое, и побежал ка короткими сапогами. %-\ Результат - почти такой же. Только это Спб сапоги - подметка не очень толстая, чуть толще тапок. Теперь вот думаю чем закончить - приклеить кусок нейлона или тонкой тезы под "язык" чтобы на биваке было суше или наоборот в пятке дырку самоотлива провертеть - чтобы было суше после беготни по воде. %) |
|
|
02.07.2015 02:40:45
На берегу Баренцева моря много сопок без камней? Вот на этой картинке - вчера "сильно" дуло (для лета). Веревочки ко всем палаточным петелькам я бы посоветовал по 1-1.5 метра. К штормовым - от 3 до 5 м. Или на месте, если будете шнур брать метражом. Если реально найти камни размером с голову - уже нормально хватит одних веревочек - никаких мешочков не надо. В резинках смысла не вижу (я лох, наверное - ветра настоящего не видел). Мне кажется вся конструкция пружинит и так... излишне. А резиночки будут либо не натянуты либо на пределе. Или надо как-то подбирать их хитро? Из автомобильной камеры что ли? Колышки давно не беру в принципе. Логика простая: - там где колышки втыкаются - обычно мало ветра, а колышки для оттяжки тамбура обычно либо растут либо уже валяются под ногами/рядом с костром. - там где колышки не растут - они обычно и не втыкаются %) Тут надо заметить, что по степям/пустыням и всяческой чукотской тундре я не гулял и опыт мой - однобокий. |
|
|
13.06.2015 19:57:38
Мыслите вы весь маршрут вполне логично. В Повенецком заливе особенно делать действительно нечего, если не проблема - забрасывайтесь на Святуху - там курорт в июле (обычно). Ветра бояться на современных лодках смысла особенного нет. Чай не в открытое море собираетесь. В 1999 году не было большой проблемой зафрахтовать машину в Космозере до Великой губы. Сейчас, думаю, даже легче. Насчет Кижей - скорее всего проблемы не возникнет. Но правила с 1999 года могли поменяться - лучше освежить у местных. Причаливать по-любому надо в районе пристани, иначе придет милиционер и наругает %) В 1999 году мы были совсем лохи и ваш маршрут выглядел у нас вот так (много эмоций, по делу мало - если только по диагонали читать): Мыслите вы весь маршрут вполне логично. В Повенецком заливе особенно делать действительно нечего, если не проблема - забрасывайтесь на Святуху - там курорт в июле (обычно). Ветра бояться на современных лодках смысла особенного нет. Чай не в открытое море собираетесь. В 1999 году не было большой проблемой зафрахтовать машину в Космозере до Великой губы. Сейчас, думаю, даже легче. Насчет Кижей - скорее всего проблемы не возникнет. Но правила с 1999 года могли поменяться - лучше освежить у местных. Причаливать по-любому надо в районе пристани, иначе придет милиционер и наругает %) В 1999 году мы были совсем лохи и ваш маршрут выглядел у нас вот так (много эмоций, по делу мало - если только по диагонали читать): Edited by tarle on 13/06/15 09:02 PM. |
|
|