Re: Особенности Российского надувного каякинга.
+++Карбон, кевлар и стекло идут в бассейн. Здесь рулит полиэтилен отлитый на люминь.+++
Первым веслом которое я сломал , был тот самый полиэтилен . Карбон того же возраста и интенсивности использования жив до сих пор . Я понимаю что до определённого уровня у карбона только одно преимущество - он легче , но с приобретением опыта начинаешь замечать и другие преимущества которые и являются решающими . А про запас можно и полиэтилен на дюрале .
+++Неопрен. Сухие гидры идут в родеобас. В режиме многодневной экспедиции на порогах с купанием, заплывами, дождем и напряженной греблей то что было под сухой гидрой очень скоро становится мокрым, и это мокрое придется сушить, а хеликоптер с сушилкой иногда опаздывает. Безусловно, основной недостаток неопрена - в разы меньшая распальцовка. Если же кто-то захочет рассказать мне про преимущества сухой гидры - идите и расскажите это школьному учителю физики из города Судогда. +++
Опять таки личный опыт . На сухие штаны я пересел после первого Скитульца . Два купания в проруби , дождь со снегом , ночные пляски температуры вокруг ноля - и утреннее одевание неопрена стало задачей почти не решаемой . Сухая гидра сохнет будучи просто прикрытой от дождя , для сушки неопрена требуется сухая тёплая погода , желательно с Солнцем . Так что никаких пальцев , один трезвый расчёт .
+++Брутальные мощные военные вездеходы - это наше все. Буржуйские родеобасы нервно курят :))+++
Нервно курят брутальные российские дорожники . Впрочем это уже разговор на метку .
К вопросу о распальцовке . Поводов для неё можно найти массу . Кевларово-карбоново-сухогидренно-родеобасные , например . А можно полиэтиленлюминево-неопреново-мешковозноавтономно-брутальновездеходные . И то и другое одинаково глупо .
P.S. А кстати , а за сколько идётся Кутсайока в режиме энергичного , но ненапряжного прохождения . Сколько мешков надо грузовозить ?
Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
Edited by Урукхай on 18/02/11 10:02 PM.