Обучение

Путешествия
Обучение на Воргольских скалах

Обучение на Воргольских скалах. Двух недельный обучающий курс по скалолазанию...

Горный туризм
Обучающий детский выезд в Бахчисарай

Двух недельный обучающий курс по скалолазанию для детей в Бахчисараи прошёл на ура. Дети попробовали свои силы на настоящих скалах. За эти две недели ребята побывали на секторах "Мир", "Гаспринского", "Сестрички". Полезли много 6А, у многих получилось пролезть 6Б. И свою первую 6С. В дни отдыха сходили в музей, побывали в Севастополе посмотрели военные корабли. И самое интересное из дня отдыха это мастер класс в чиканной мастерской. Домой все вернулись загоревшие счастливые.

Школа каякинга kayak-N-roll г. Москва

Школа каякинга kayak-N-roll организована профессиональными спортсменами, связавшими свою жизнь с экстремальным спортом. Пройдя свой путь от новичка до профессионала мы накопили уникальный опыт, передать который поможет наша инструкторская подготовка и прогрессивная методика.

Школа водного туризма

Существует с 1995 года. Официальное название до 2002 года - Городской Семинар по водному туризму. С 1999 года проводится Объединением Петербургских туристов совместно с Учебно-методическим Центром спортивно-оздоровительного туризма ГАФК им. Лесгафта.

Водный туризм
Обучение каякингу в клубе "Вольный Ветер"

Учебно-тренировочная база Каяк-клуба «Вольный Ветер»расположена на территории экстрим-парка «Фристайл» в г.Дзержинский. Удобное расположение – 2 км. от МКАД. Чистая вода – водная акватория в песчаном карьере. Красивое место – вдоль берега лесной массив.