Главная > О сервере > Книги Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

"По Каме и её притокам"

Автор: Г.Я. Рыжавский

Маршруты 1-8: Верхняя Кама, Лупья, Волосница, Нырмыч, Порыш, Весляна, Черная, Лопья.

Маршруты 9-16: Коса, Юм, Лопва, Лолог, Южная Кельтма, Тимшер, Пильва, Уролка.

Маршруты 17-30: Вишера, Ниолс, Мойва, Велс, Посьмак, Чурол, Улс, Кутим, Язьва, Молмыс, Глухая Вильва, Колва, Березовая, Вишерка

Маршруты 30-38: Яйва, Кадь, Чикман, Чаньва, Вильва-Яйвинская, Косьва, Тыпыл, Вильва-Косьвинская

Маршруты 39-47: Кондас, Иньва, Велва, Юсьва, Чертов, Обва, Сива, Лысьва, Нердва

Маршруты 48-56: Чусовая, Межевая Утка, Серебрянка, Сылвица, Койва, Усьва, Вильва, Вижай, Лысьва

Маршруты 57-66: Сылва, Вогулка, Иргина, Барда, Ирень, Аспа, Сып, Турка, Шаква, Бабка

Маршруты 67-76: Большая Ласьва, Сюзьва, Нытва, Очер, Тулва, Барда, Сива, Соснова, Вотка, Буй, Пизь

Маршруты 77-94: Белая, Нугуш, Урюк, Тор, Ашкадар, Кундряк, Стерля, Селеук, Зиган, Зилим, Зигаза, Большой Шишеняк, Сим, Лемеза, Бедярыш, Инзер, Уршак

Маршруты 95-109: Уфа, Бисерть, Ай, Тюй, Сарс, Юрюзань, Салдыбаш, Сарва, Уса, Дема, Кармасан, Чермасан, Быстрый Танып, База, Сюнь

Маршруты 110-119: Иж, Кырыкмас, Ик, Ря, Дымка, Усень, Мелля, Мензеля, Тойма, Зай

Маршруты 120-138: Вятка, Черная Холуница, Кобра, Соз, Летка, Белая Холуница, Чепца, Лып, Юс, Лоза, Ита, Сепыч, Убыть, Лекса, Святица, Коса, Кордяга, Филипповка, Большая Просница

Маршруты 139-153: Великая, Быстрица, Бол.Кумена, Ивкина, Молома, Кузюг, Шубрюг, Кобра, Пижма Вятская, Сюзюм, Юма, Грань, Иж, Немда Пижемская, Лаж

Маршруты 154-171: Лудяна, Воя, Суна, Буй, Уржумка, Немда-Вятская, Кильмезь, Арлеть, Уть, Турна, Лумлун, Вала, Нылга, Ува, Лобань, Шошма, Шешма, Меша

Источник: Рыжавский Г.Я. "По Каме и её притокам". - М.: Физкультура и Спорт, 1986. - 240 с., с ил.

Сканирование и обработка: М. Трусков (Тула).