Скиталец - сервер для туристов и путешественников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Главная > Путешествия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS


Как мы катались на санках "Тобогган" и чем это кончилось

Автор - Михаил Трусков (Тула)

Итак, этот день настал.
Андрей Мосейчук уже давно получил по почте посылку с главным призом конкурса "Фото-соло" - санками "Тобогган" фирмы "Тайм-триал", но никак не мог собрать нашу дружную компанию, чтобы опробовать их на снежных склонах.
Некоторое время все потенциальные участники этой акции питались слухами, исходящими от счастливого победителя. Нам было доложено, что санки синенькие и в надутом виде занимают чуть ли не всю комнату. Это возбуждало здоровый интерес и только катастрофическая занятость участников и некоторая безалаберность организатора не позволяли устроить презентацию пораньше.
Тем не менее, организационные трудности были преодолены, и 23 февраля группа лиц числом семь штук разного пола в возрасте от 16 до 53 лет и весом от 35 до 118 кг на двух автомобилях направилась из Тулы в сторону музея-усадьбы В.Д.Поленова, расположенного на берегу Оки. Заранее надутые санки гордо синели на багажнике автомобиля Андрея Мосейчука. Для того, чтобы запечатлеть все мельчайшие нюансы технических особенностей испытания и выражаемых при этом эмоций с собой захватили два фотоаппарата и две видеокамеры.
Неподалеку от усадьбы Поленова в селе Бёхово стоит небольшая и очень красивая церковь, построенная по эскизам художника. Церковь расположена на невысоком прибрежном холме, заснеженные склоны которого и были избраны нами для детской забавы. Красота этих мест не требует доказательств. Скажу только, что сам Василий Песков считает, что это место входит в десятку красивейших мест России.
Не буду утомлять читателя излишними подробностями этого праздника жизни. Скажу лишь то, что наша живописная группа была объектом нескрываемого любопытства и даже явной зависти многочисленных посетителей этого популярного места.
Обладатели традиционных металлических санок не могли повторить наши смелые маршруты, поскольку их узкие полозья просто проваливались там, где наш синий супер-снаряд оставлял только гладкий, чуть примятый след. К концу катания все сколько-нибудь достойные окружающие склоны были исполосованы нашими трассами и истоптаны нашими натруженными ногами. При этом плотность снега была настолько небольшой, что подниматься вверх по склону приходилось, проваливаясь по колени.
Катались в одиночку и парами, лёжа и сидя. Катались "носом вперед" и задом наперед.
Загружали санки ненормативными 118 + 70 килограммами. Санки выдержали и это!!!
При этом, одной из самых приятных особенностей надувных санок оказалось то, что при прыжках с естественных трамплинов нисколько не страдала нижняя часть спины.

Накатавшись на бёховских склонах до зеленых соплей и полностью промоченных ног, мы уже было собрались отправиться на недалекую дачу для утоления накатившего голода, когда в голову пришла весьма оригинальная мысль. Сразу готов признать, что распространять этот опыт я категорически не рекомендую никому, особенно беременным женщинам, лицам преклонного возраста и при наличии медицинских противопоказаний.
В общем, мы привязали санки к форкопу моей машины и я с удовольствие покатал моего 18-ти летнего отпрыска по заснеженной дороге, до выезда на очищенный асфальт. Удовольствие от этого зрелища получили все, начиная, естественно, с непосредственного участника этого грубого нарушения ПДД, включая изумленных лыжников, провожавших неожиданный кортеж добрыми улыбками.
Надо сказать, что санки хорошо держали дорогу даже на крутых поворотах. Видимо, работали приклеенные снизу резиновые полозья с легким продольным протектором.

Короткие пятьсот метров буксировки в Бёхово раззадорили нас, и следующий полномасштабный эксперимент по тестированию санок в крейсерском режиме был проведен на 5-ти километровом участке дороги через заснеженное поле, только недавно расчищенной трактором. Вот уж где мы развернулись. На санки уселись уже двое молодых экспериментаторов разного пола, крепко ухватившись за специально предназначенные для этого ручки.
Скорость буксировки достигала на прямых участках до 40 километров в час. Когда дистанция была преодолена, на запорошенных лицах снегонавтов расплывались блаженные улыбки. Правда, некоторая возбужденность моего сына Николая, принимавшего на себя весь снег, летящий из под шипованных колес, говорила о том, что ребята все-таки получили изрядную дозу адреналина.

В общем, по результатам тщательного тестирования санок "Тобогган" абсолютно независимыми и трезвыми экспертами разных полов, весов и социальных групп было установлено:
- Санки прекрасно смотрятся на багажнике автомобиля, придавая ему (автомобилю) изрядную долю шарма и загадочности. БОльший шик имеют только автомобили, на багажнике которых приторочены каяки. Проверено на себе.
- Санки легко надуваются даже слабой женщиной при моральной поддержке трех мужиков.
- Рыхлые склоны, непроходимые для любых других каркасных конструкций легко преодолеваются надувными санками при варьировании загрузки от 0 до 188 кг. Конечно, перегруженные санки на глубоком снегу тормозят сильнее, чем с одним седоком, и рассчитывать на рекордные по длине заезды не приходится.
- Удовольствие от катания на санках с крутых склонов сопоставимо с преодолением порогов 3-4 к.с. Проверено на себе.
- В результате катания в течение 2-х часов происходит резкое омоложение организма в 14-16 раз вплоть до полного впадания в детство. Возврат к солидности происходит постепенно и не сопровождается головными болями и абстинентным синдромом.

Ну а если совсем серьезно, то я давно не получал такого удовольствия от активного времяпрепровождения на природе. Теперь возникла мысль попробовать спуститься на тобоггане с какой-нибудь горнолыжной трассы. Но об этом в следующий раз.

Как известно, за все хорошее приходится платить. Вот и я сижу перед компьютером, надсадно кашляю, чихаю, плавлю подмышкой градусник и не хожу на работу. Мокрые ноги дали о себе знать…

В начало страницы | Главная страница | Карта сервера | Пишите нам



Комментарии и дополнения
 Татьяна, 23.11.2004
Здравствуйте!
А Вы не знаете, можно ли в Москве купить где-нибудт тобогган? Нужен все-то один!!!
Добавление комментария
Автор
E-mail (защищен от спам-ботов)
Комментарий
Введите символы, изображенные на рисунке:
 
1. Разрешается публиковать дополнения или комментарии, несущие собственную информацию. Комментарии должны продолжать публикацию или уточнять ее.
2. Не разрешается публикация бессмысленных сообщений ("Круто!", "Да вранье все это!" и пр.).
3. Не разрешаются оскобления и комментарии, унижающие достоинство автора материала.
Комментарии, не отвечающие требованиям, будут удаляться модератором.
4. Все комментарии проходят обязательную премодерацию. Комментарии публикуются только после одобрения их текста модератором.


Фотографии:



Наш испытательный
полигон в окрестностях
села Бёхово


Андрей Мосейчук
на старте


Истинное лицо
нашего героя


"На выходе из порога
косые валы в 1.5 метра..."


Андрей Мосейчук
кильнулся и не смог
сделать "эскимоску"


Почти рекордный заезд


Главный "снегонавт"
Колька в полете


Старт испытательного
рейса "118+70 кг"


Группа сопровождения
с уже мокрыми ногами


We are the champions!!!!!


"Вредная привычка" ходить
с камерой не отпускала
Мосейчука и во время
испытания санок
"Тобогган"



© Скиталец, 2001-2011.
Главный редактор: Илья Слепцов.
Программирование: Вячеслав Кокорин.
Реклама на сервере
Спонсорам

Rambler's Top100