Несколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее Хозяев

Автор - Юлия Васильева (Санкт-Петербург)

Long Day

Сутки в поезде. Духота. И Девочка - мой кошмар. Так и норовит со мной поиграть. Это утомительно, потому что за Ней надо много бегать. И непонятно, потому что кусать Ее при этом все-таки нельзя. В свободное от игр время разучиваю с Хозяйкой новую команду: "Заткнись!".
Сплю я на верхней полке. Отсюда видно, что Семинаристы едят на завтрак, обед и ужин. Они вообще все время едят или говорят о еде. Их рюкзаки набиты тушенкой и колбасой (я постоянно чувствую ЭТОТ запах). Но самые популярные объекты при обсуждении меню - сушеная капуста и растительное масло. Странно.

Mad Day

Несколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее ХозяевНужная нам река Буг пахнет лягушками и канализационными стоками. Ее берега пахнут интереснее: кровяной колбасой и салом. Иду по "кровяному" следу. Он заканчивается возле двоих Местных. Местные никогда не видели таксу, но весь мой облик вызывает у них безграничное доверие. Изящное приседание, взгляд из-под густых ресниц. И вот уже мужчины решают, чем лучше угостить Прекрасную Даму. Дама ест все. Совсем все. Да, нехорошо как-то получилось…

И вот, наконец, мы сели в байдарку. Разучиваю с Хозяйкой новую команду: "Матросы - в трюм!". Матрос - это я. В трюм - это когда начинаются Пороги. Пороги - ЭТО ЧТО-ТО!!! Это даже хуже, чем Их запорожец! Я сижу в носу. Отсюда ничего не видать, но колбасит ( в данном случае человеческий ассоциативный ряд мне не понятен - прим. Ш.О.) здорово. При первой же возможности стараюсь сойти на берег. Хозяйка рассказывает про крыс, которые первыми покидают судно. Не смешно.

Несколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее ХозяевМне кто-то говорил, что байдарки не переворачиваются. И вот, пожалуйста - одна уже тонет! Мимо проплывают весла и гарны хлопцы. Все бросаются их спасать, а матроса - то есть меня - высаживают на остров. Нашу лодку здорово сносит по струе и кажется, что она уйдет без меня. Пытаюсь докричаться до Хозяев, но Порог орет громче. Хозяйка что-то говорила о том, что все собаки умеют плавать. Мне шесть месяцев и я впервые вижу воду. Но делать нечего - прыгаю в валы. Всеми лапами и ушами, кажется, тоже, гребу к нашей байдарке. Дальше ничего не помню. Вроде бы, всех спасли. Свои слова насчет крыс Хозяйка взяла назад.

Training Day

Сегодня все разучивают команду: "Семинар, крен на миски!". Я делаю крен быстро и точно, некоторые даже думают, что Семинар - это моя кличка. Потом наклоняются и замечают с удивлением: "А она у вас девочка??!"
Живется девочке непросто. Режим, тренировки, обучение по персональной программе.Несколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее ХозяевЖелающих поучаствовать в моем воспитании - человек сорок. По утрам чуть ли не из каждой палатки доносится: "Такса, верни колбасу!".Тут, граждане начальнички, вы не правы. Я - собака норная, подставная и засадная. Что добыла - то мое. Что мое - то закопала. Что закопала - вам век не найти. Для этого я научилась делать Защитные Траншеи, Подлые Перфорации и даже Ложноноры. Иногда я копаю просто так, для души. Правда, вынуть больше кубометра земли за раз обычно не удается. Хозяева вечно дергают. То у них тренировки, то соревнования. Факультативно изучаю местную фауну, ибо флору не ем. Проблемы систематиков, которые за сто веков так и не смогли привести всю живность к единому знаменателю, мне не понятны.

Несколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее Хозяев

Ведь это очевидно: любое животное похоже на колбасу в разной стадии ее испорченности. Змея, например, на пересушенную охотничью колбаску. Черепаха - на заплесневелый ливер. Несколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее ХозяевА лягушка на вкус - вылитая Докторская, которую я стащила, а он и не заметил (хе-хе). Трудно, но все же можно отнести к колбасному ряду и различных РогатыхНесколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее ХозяевОдни из них, с глазами честными и грустными - как у меня во время экспроприации съестного, постоянно пасутся возле наших байдарок. Несколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее ХозяевДругие встречаются значительно реже. Лично я видела их лишь раз. В большом количестве они свалились на наш лагерь, замочили старосту и выпили что-то из неприкосновенного. Затем так же неожиданно исчезли.Разучиваю с Хозяйкой "Червону Руту".

Hard Day

Сегодня у нас ходовой день. За хорошее поведение была милостиво допущена на Капитанские колени. То там сижу, то прогуливаюсь по багажнику, на порогах и перекатах профессионально заныриваю в трюм. Как говорится, ничто не предвещало…Никто не орал песни из "Титаника", не портилась погода, и все шли довольно прилично. Уж не знаю, что случилось, но неожиданно я оказалась в моем тесном жилище совершенно одна. Хозяева, видимо, вышли ненадолго, оставив кран открытым. В трюм начала прибывать вода, и я поняла: что-то не так. Я покричала, оказалось, что Мои совсем рядом. Хозяйка пыталась меня успокоить. Ее мат разной степени интенсивности доносился то слева, то справа, то снизу. Кто-то закричал: "Лает, значит дышит!" "Да! Да! Она дышит!" - ответила я, имея в виду, конечно, хозяйку. Через минуту все встало на свои места. Байдарку выдернули из порога и перевернули. Я, расперевшись всеми четырьмя лапами в очке, тихо и благодарно подвывала. Несколько дней из жизни норно - водоплавающей собаки Шкоды Октавии и ее ХозяевХозяйка тоскливо глядела то на меня, то на сломанное весло. Хозяин принимал поздравления с первым боевым Килем. Так мой словарный запас пополнился двумя нарицательными: "Му-му" (это я) и "Герасим" (наша лодка).

Что теперь? Хозяева обдумывают покупку спас-жилета для своей любимицы, которая за время путешествия загорела и подросла примерно на сантиметр. Естественно - в длину. А семинаристы готовятся приобрести еще несколько такс для группы и планируют варианты их сухопутной проводки на серьезных порогах.