Последние публикации

Шифонеры или композитные лыжи с дубовым скользяком специально для туризма

Лесные - ломаются, Бескиды - совсем старые. Пластиковые - не всем по вкусу, нужны насечки, мазь,

VELOTENT

VELOTENT Первый вело-мото дом в дороге для вело и мото путешественников. Транспорт служит каркасом

Рассказы: Спуск с Боливийского Альтиплано в чилийскую тюрьму
Спуск с Боливийского Альтиплано в чилийскую тюрьму

В декабре 1995 года мы с моим приятелем, альпинистом Володей Ивянским, решили совершить путешествие

Фото и видео

Отчеты о походах

Одиночный сплав по Ганге 2200км
Водный туризм

Это путешествие растянулось во времени на 5 долгих лет. Началось оно в феврале 2014 года на севере Индии в городе Харидвар. Там, у подножия Гималаев, где Ганга смиряет свой буйный нрав, я спустил свою байдарку на воду

Ярославль
Походы выходного дня (ПВД)

Ярославль - город церквей, соборов, монастырей, город тысячелетней истории. Столица Золотого кольца России.

Пойти в поход

13.02.2020
Некрасовская-Морозки
Лыжный туризм
05.02.2020
Лыжный тренировочный ПВД
Походы выходного дня (ПВД)
20.12.2019
Посещение усадьбы Киискиля
26 Февраля 2020
ПВД Семхоз-Федоровское

Туристический портал «Скиталец»

Здесь найдётся практически всё про любой вид туризма для туристов и путешественников:

• Форум путешественников и туристов, чат путешественников
  • База данных с фильтрами, где можно прочитать или опубликовать отчёт о походе
  • Новости туризма, разбитые на три категории, где публикуются основные новости туризма, новости про фестивали туризма, туристские соревнования и прочие туристические мероприятия, новости про туристическое снаряжение и иные товары для туризма — акции, скидки, обзоры
  • Когда душа кричит «Хочу в поход» — так идём в поход, смотрите быстрей раздел «Пойти в поход»! Там Вы найдёте куда пойти в поход, как и с кем пойти в поход, предложения пойти в поход выходного дня и многодневный турпоход, коммерческие активные туры, в том числе и походы с детьми. Если нужно найти попутчика - публикуйте объявления тут
  • Доска объявлений для размещения предложений о покупке или продаже туристического снаряжения (нового или б/у), фактически - рынок туристического снаряжения
  • Объявления о прокате байдарок, аренде катамаранов и прочего снаряжения. Предложения работы для туристов, объявления о заброске и выброске с маршрутов и прочие объявления
  • Магазин туристического снаряжения, где можно купить снаряжение для туризма и всё для похода
  • Медиагалерея с фото- и видеоматериалами из походов и путешествий - отсортированными, классифицированными,  в том числе и в HD-качестве
  • Раздел «Творчество» — стихи, песни, рассказы и многое другое, что так приятно почитать в серые будни, сидя на работе, для поднятия настроения
  • В разделе «Полезное» можно найти книги по технике туризма, маршрутам, а также медицинскую и правовую информацию для туристов