Подскажите, пожалуйста, как вести себя в сложившейся ситуации. Мы купили путевки в Сочи за день до отлета, но самолет по причине непогоды так и не вылетел. Целый день просидев в аэропорту, глядя на туман, мы позвонили в турфирму и объяснили им ситуацию. Нам предложили вернуть 50% стоимости путевки, мы предложили засчитать стоимость наших путевок в счет приобретенных у них более дорогих путевок (буквально через месяц собрались в Египет). Нам сказали, что этот вопрос можно обсудить и предложили нам подъехать к ним в офис. Мы написали заявление, в котором изложили просьбу и согласие выплать им ущерб (трансфер до отеля, бронь номера и т.д. как нам было сказано, что все оплачено). Через 10 дней мы получили письменный отказ и в засчете средстви в 50%. Мотивировась все тем, что в договоре написано, что неприбытие не есть основание для возврата денег. А на словах было сказано, что деньги проплачены за нас за весь период и ничего мы не добьемся. Я попросила предоставить мне документы, подтверждающие, что оплата действительно прошла, на что получила грубый ответ, что только в суде предоставят. Но ведь оплата не могла ппройти так быстро. Мы покупали путевки в 15- часов, и ровно через сутки мы предупредили, что мы не летим. Помогите нам разобраться в ситуации. Как нам поступать дальше - писать просьбу о предоставлении документов? Имеет ли это смысл , может они действительно правы?
Как можно вернуть деньги за путевку?
04.10.2002 14:33:23
|
|
|
|