Хочу предупредить всех счастливых обладателей ТС, которые на коих и собираются прибыть на ДРС.
Из общего: за прошедший небольшой период мороза и следующей оттепели, все Проиозерское шоссе сильно пострадало, по прежнему нет разметки и дорога по-прежнему узкая и извилистая.
Из частного: еслши стоят знаки ограничения скорости и кочки- прислушивайтесь, новые ограничения стоят именно в местах особо грандиозный повреждений.
особо актуальный пример: участок Приозерского шоссе, пару км. не доезжая до поворота на Грузино (Керро), после родника, извилистого подьема с ограничением 60. По ОБОИМ ПОЛОСАМ ОГРОМНЫЕ ЯМЫ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ!
Статистика: неделю назад 18 машин по дороге в город меняли колеса, В прошедшие - 4 ТС по дороге из города, 5 ТС по дороге в город.
Будте внимательны!
Ближайшие монтажи: Лупполово 15 км Приозерского ш., Иваново - 60 км шоссе, в Сосново на повороте (только в раблочее время)
Скрытые резервы могут не открыться, а уже открытые могут и накрыться...
Из общего: за прошедший небольшой период мороза и следующей оттепели, все Проиозерское шоссе сильно пострадало, по прежнему нет разметки и дорога по-прежнему узкая и извилистая.
Из частного: еслши стоят знаки ограничения скорости и кочки- прислушивайтесь, новые ограничения стоят именно в местах особо грандиозный повреждений.
особо актуальный пример: участок Приозерского шоссе, пару км. не доезжая до поворота на Грузино (Керро), после родника, извилистого подьема с ограничением 60. По ОБОИМ ПОЛОСАМ ОГРОМНЫЕ ЯМЫ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ!
Статистика: неделю назад 18 машин по дороге в город меняли колеса, В прошедшие - 4 ТС по дороге из города, 5 ТС по дороге в город.
Будте внимательны!
Ближайшие монтажи: Лупполово 15 км Приозерского ш., Иваново - 60 км шоссе, в Сосново на повороте (только в раблочее время)
Скрытые резервы могут не открыться, а уже открытые могут и накрыться...
Скрытые резервы могут не открыться, а уже открытые могут и накрыться...