Страницы: 1
RSS
Водный поход в ноябре

Добрый день Уважаемые! Подскажите пожалуйста куда можно сходить примерно на  10 дней в ноябре на катамаране, пороги не обязательны, просто хотим компанией небольшой провести  это время на реке-озерах.

Re: Водный поход в ноябре

Приветствую! В ноябре вообще то холодновато, но если не смущает то однозначно на юг. Рассмотрите Кавказ.

Подумаем, но как-то хотелось всё таки в средней части России на спокойной воде. У нас опыта маловато для горных рек, только по Южной Шуе прошли на байдарке, остальное только по спокойным.

ну, в том же краснодарском крае совершенно не обязательно в горы забираться.та же кубань уже от невинномысска - совершенно не горная река (правда, невинномысск - это ставрополье, но это без разницы).

В ноябре в средней полосе на катамаране - это какой то селфмазохизм. холодно,  вероятен снег и лёд.
Но если очень хочется мёрзнуть, например Волга от Селижарово, докуда доплывёте, Пра, Лух, Теша, да хоть Клязьма от Усада, Керженец, Угра.
Можно попробовать чуть по теплее:  Быстрая Сосна, Хопёр, Ворона.
Чтобы хоть немного текло, можно попробовать Южный Урал, Сакмара например, если она ещё не замерзнет.

Всё же как уже советовали, Кавказ в ноябре было бы логичнее. та же Кубань, Пшеха, если в ней вода будет.
можно посмотреть на Западный Кавказ, будет ещё теплее.  Шахе, потом переехать на Бзыбь от впадения Геги (я надеюсь туда то сейчас пускают?) и в море пару дней искупаться или в горы на пару дней сходить,как раз на 10 дней хватит.
Есть ещё Грузия, тут обсуждались простые речки  http://www.veslo.ru/cgi-bin/wwwvodn.dll/outputf?kod=3&grup=6721&ident=6721&maxro=100

Можно совсем поступить нестандарно, особенно если есть деньги и загранпаспорта. Взять катамаран и поплыть на нём где нибудь например тут

Edited by Фыва Цукен on 27/09/14 08:47 AM.

В ответ на:

тут

ссылочку поправляем. а так, место ни чё. )))

самое позднее, когда я сплавлялся в окрестностях нашей Костромы было 15 декабря. так что время еще есть )))