30,05 - 7,06,04
Классно покатались, вода шикарная, река обалденная, комаров трое прилетали, но близко не подходили;))
Летом там, видимо все попроще, а мы шли как раз в паводок (хотя лед шел еще выше), так что нам вставило вполне конкретно и ощутимо. Кавказский пошел только 1 кат, Оба-ну прыгал только один каякер, Водопадный шли частично, обнеся первую и вторую ступени. Лоции в паводок можно верить с большим трудом, например порог Щечки (3КС идется всеми судами), был обнесен всеми судами без раздумий, жить всем вдруг захотелось;)))
Места очень красивые, штатный фотооператор провел весь поход в состоянии экстаза, отсняв за 10 дней 20 (ДВАДЦАТЬ) пленок по 36 кадров )) Плюс около 2 часов концентрированного видео.
Проблем с погранцами нет никаких, только прихватите несколько копий списка группы с пасп. данными (просто списки без каких–либо подписей, печатей, командировочных и пр лабуды).У нас готовых списков не было – писали от руки, 4 раза( в Кандалакше милиционеру на станции, на посту перед Аллакурти, в полку в Аллакурти, в Зареченске)
Заброска до Чертова Моста на ЗИЛе с кунгом – 3200, он же может забрать из Зареченска за 2500, или местными легковушками (мы влезли в 2 машины по 1200 каждая). Катер 3500 со всех минимум, а в сезон по 250 с носа. Телефоны допишу, нет сейчас под рукой.
Фотки, может быть будут тут http://trim-team.narod.ru/ , там же есть ссылочки на фотки предшественников и лоцию.
Есть точка выброски после Тесного. Брод, бывший мост дороги на Вуориярви. При нас туда подъехала шестерка. Владелец забросочного зила это место знает, и может забирать групы отсюда. Это дает возможность взять от реки максимум за минимальные сроки .
С уважением, Дмитрий.
ЗЫ: При отьезде из Питера были реальные проблемы с каяками в плацкарте. Вопрос был решен только с бригадиром поезда в официальном порядке (124р с лодки). На обратном пути решили не рисковать, купили багажные билеты (94р).
Что-то непонятно с багажной квитанцией. Я так понимаю, что речь идет о небезызвестной квитанции на 10 кг с пометкой «багаж на руках». Тогда не понятно, почему официальное решение проблемы от Петрограда стоило на треть больше, чем такое же в обратном направлении. Хотя вообще радует, что слухи о запрете использования третьих полок в плацкартном вагоне оказались сильно преувеличенными. А то чуть не погорячился брать купе, так и по миру с сумой пойти можно.
1 - что-то около 150 км (точно не знаю) ехали около 3 часов
2 - от Петрограда мы, типа, штраф оплачивали у бригадира поезда (потому и вышло дороже), т.к. купить багажный в кассе уже не успевали, а обратно брали в кассах билет "за превышение норм ручной клади" или как-то так называется.. Слов типа "не пустим и все!!!" вагоновожатыми не произносилось.
С уважением, Дмитрий.
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.