Страницы: 1
RSS
спальник freetime mp 900/1200

Присмотрел данные спальники, вот только не могу выбрать из 2х. Читал отзывы про первый, вроде не плохой вариант за такие деньги. Температурный режим спальников:

1. комфорт 4, экстр. -4.

2. комфорт 1, экстр. -12.

Использоваться будут в Московской области и прилегающих к ней областях. Думаю первый спальник подходит только на лето.

А вот вопрос в чём, можно ли использовать  второй вариант спальника летом, ведь он вроде как для весны?  Не сварюсь  я ночью? =) Всётаки это только цифры, а опыта особо нет.  

Edited by shik on 17/01/08 07:06 PM.

Re: спальник freetime mp 900/1200

+++ Не сварюсь я ночью? =) +++
Вряд ли. У меня фритаймовский, с комфортом  -5 С, при +5 С не спалось от холода. Характеристики явно завышены.

А что за модель? Вроде с такими тепературными режимами у них нету. Это уже получается не незавышенно, а просто обманывают. Если в вашем спальнике комфорт +5, то экстремальная температура будет где то от -10, до -20... а Вы при + 5 замёрзли. Странно как то.

А что тогда можно взять? Чтобы весной можно было ходить?

Купил модель 900, потестить еще не успел. -4 - это явный оптимизм (основываясь на опыте общения с фритаймом), при 0 будет уже прохладно. :)

Максим, однозначного совета вам дать нельзя поскольку указанная инфа на спальнике может весьма расходится с ощущениями испытваемыми владельцем во время сна.
Так к примеру у моего товарища фритайм 900, а у младшего сына 1200, при температуре за бортом +4 оба чувствуют себя комфортно, при 0, -1 сын подмерзает, а товарищ скажем так чувствует под утро свежесть, оно и понятно сын худощав, а у товарища шпика пальца на два:-)  Единственно если 300 гр. веса и некоторый дополнительный объем для Вас не имеет существенного значения то лучше иметь более теплый девайс, хотя думаю, что для летнего подмосковья вполне хватит и 900го.

С уважением, Александр Мустафаев. Выборг
Дорогу начиная, не считай шагов.

С уважением, Александр Мустафаев. Выборг