Куплен он был два года назад, в общем-то, случайно. Требованием тогда был объем порядка 50 л и удобство + минимальная цена. Собсно, до того момент рюкзака у меня не было вовсе, точнее до этого я пользовался вариантами "вещмешок Советский", двумя разными под разные задачи - большим и маленьким. Т.е. не имел специального снаряжения. в общем то и целей раньше я не ставил - просто болтался по несколько дней в отдалении от цивилизации в Костромской и ВОлогодской областях.
Был куплен каркасные Best Camp (High Peak) Atlas 50 за 1450 руб. Используется активно. Несмотря на этот бренд, рюкзак оказался хорошим. Однозначно. Конечно я не профессионал, и не ходил с ним пять лет в категорийные походы. Но года активных вылазок вполне достаточно, чтобы сформировать определенное мнение.
что я могу сказать:
Удобная регулируемая система подвеса и поясная поддержка - груз можно распределить максимально удобно и немалую часть на пояс в том числе, под мой рост - очень удобно.
Само исполнение всех ремней, пряжек и фурнитуры - очень хорошее и крепкое, надежно.
Нагружал в этот рюкзак прилично, до 35 кг т.к. приходилось его как то раз использовать не в туристических целях, а в целях перевозки неких тяжелых предметов.
рюкзак каркасный, каркас вшит намертво, из чгео сделан сказать ен могу - не вытаскивал.
С большой загрузкой вел себя положительно, не потрескивал швами, как это бывало со старым мешком иногда.
Удобны объемные боковые карманы, хотя когда рюк полпустой, смотрятся они несколько нелепо.
После незапланированного купания в кувшинках просох довольно быстро, вопреки ожиданиям.
Свои 50 л. отрабатывает с лихвой, плавающий клапан позволял уложить даже чуть больше.
Может показаться рекламой, но я не заметил в нем больших минусов.