Re: соревнования 21-22 апреля
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом слете воспитанников туристско-краеведческих объединений ВАО
«ПАРНЫЕ ГОНКИ - 2007»
Цели и задачи:
• воспитательно-образовательно-оздоровительное развитие учащихся, повышение уровня туристского мастерства;
• стимулирование туристских коллективов к качественному росту в непрерывной многолетней туристско-краеведческой деятельности;
• проверка умений и навыков, полученных в течение учебного года
• выявление сильнейших команд
Время и место проведения.
Слет проводится с 21 по 22 апреля в районе ст. Полушкино, Белорусского направления, на левом берегу Москвы-реки, в районе карьеров.
Руководство подготовкой и проведением слета.
Руководство осуществляет Центр творчества, досуга и спорта Новокосино «Родник» т. 703-25-96. Непосредственное проведение слета возлагается на Главную Судейскую Коллегию. Главный судья – Кашепов М. В. (т. 8-910-423-51-60)
Участники. Обеспечение безопасности.
В слете участвуют команды воспитанников туристско-краеведческих объединений ВАО. Состав команды – 2 человека. Возраст участников: 14-18 лет –класс Б, старше 16 лет – класс А.
Ответственность за безопасность несет ГСК и руководители команд.
Для участников младше 18 лет обязательно наличие руководителя, отвечающего за их жизнь и здоровье. Если прохождение отдельного этапа или дистанции команде не по силам, руководитель (капитан команды) ОБЯЗАН снять свою команду с этого этапа или дистанции.
Программа слета.
21.04.07. До 14-00 – заезд команд, регистрация
14-00 – открытие слета, показ технической дистанции
14-30 – 21-00 – работа технической дистанции и контеста
22-00 – 24-00 – старт ночного ориентирования
23-00 – общий костер, представление команд
22.04.07. 11-00 – Старт дистанции ПСР, одновременный для всех команд.
11-00 – 14-00 – работа дистанции ПСР и контеста
15-00 – Подведение итогов, сдача судьям мест стоянки
16-00 – закрытие слета, награждение победителей, отъезд команд
Количество и класс дистанций.
1. Короткая техническая дистанция пешеходного турмногоборья 3 класса. Проводится в соответствии с «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма» В.В. Теплоухов (редакция 12.02.2000). Отклонения от «Руководства…» в данных соревнованиях оговариваются при показе дистанции.
Этапы дистанции:
1.1. Переправа через овраг по бревну. (бревно и перила – судейские. Возможны накопительные перила. Страховка командная).
1.2. Навесная переправа через сухой каньон. (Двойные перила – судейские. Возможны накопительные перила. Страховка командная).
1.3. Спуск- подъем груза. Юноши – 20 кг на участника, девушки – 10 кг. (Высота – 12-15 м., вертикальные перила – судейские, страховка командная).
1.4. П-образная трасса. Подъем 5-6 м, передвижение по горизонтальным перилам – 10-15 м, спуск 5-6 м. (Перила – судейские, страховка – командная).
1.5. Спуск по склону с самонаведением. Длина – 20м. Судейская промаркированная опора, опасная зона – КЛ.
1.6. Подъем по склону с самонаведением. Длина – 35м. Судейская промаркированная опора, 2 промежуточных ПС, опасная зона – КЛ.
2. Контест 30м. В зачет идет лучшее время 1 участника команды.
3. Ночное ориентирование. КВ – 2 ч. Ориентирование по выбору.
4. Дистанция поисково-спасательных работ (ПСР). Условия на этапах.
Снаряжение участников:
- Страховочная система, имеющая 2 уса самостраховки;
- Спусковое устройство;
- 4 карабина
- Пруссик;
- Каска;
- Рукавицы для страховки из плотной материи;
- Фонарь
- Веревка основная, длина 40 м. – 1 на команду
- Зажимы любого типа – 2 на команду.
Подведение итогов.
Итоги слета подводятся отдельно по каждой дистанции и в комплексном зачете, отдельно по классам А и Б. Команды, занявшие I-III места по отдельным дистанциям, награждаются почетными грамотами. Команды, занявшие I-III места в комплексном зачете, награждаются почетными грамотами и призами. Команда-победительница награждается переходящим кубком (для того, чтобы кубок стал собственностью команды она должна стать победителем в комплексном зачете 3 года).
Финансирование.
Расходы на проведение слета несет оргкомитет. Транспортные расходы и проживание участников в полевых условиях – за счет командирующих организаций или самих участников. Стартовый взнос – 100 рублей с команды.
Оргкомитет
Данное положение является официальным вызовом на соревнования!