Страницы: 1
RSS
Напишу здесь...

Задумал я тут начать ходить в пешие походы... Опыта именно ПЕШКИ - нет, но вот велопоходы и автотуризм мне неплохо знакомы... У пешки, наверное, своя специфика, но, уверен, не растеряюсь... Снаряга вся, естественно, есть... С одной стороны, можно напроситься к аксакалам... Но мне как-то ближе, наверное, другой вариант: найти единомышленников примерно моего уровня подготовки (ну, или новичков) и вместе ехать "за туманаом", набивать шишки, медитировать под перебор струн гитары, глядя на небо, гладь озер, сосны/ели... Вот... Кому-нибудь есть что мне сказать/посоветовать/отговорить?

З.Ы. В форум "Поиск попутчиков" не отсылать, ибо не ищу я попутчиков на конкретный поход/маршрут... Просто общение... :)

С уважением...

Re: Напишу здесь...

Браза!
Аксакалы (или саксаулы...все время их путаю) обычно абрастают мохом и замыкаюццо в себе:-)))))
Любой выбранный тобой путь будет для тебя правильным, патамучта ты его сам себе.....бла-бла-бла.......ну и так далее.
BTW. шЫшки лучче набивать не с чайниками-кофейниками.

+++З.Ы. В форум "Поиск попутчиков" не отсылать, ибо не ищу я попутчиков на конкретный поход/маршрут... Просто общение... :)+++
А что ты хочешь услышать/сказать?

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

Что там чайники-кофейники: главное, чтобы человек был хороший! :)

Что я хочу сказать? Хм... Да не знаю... Мысли вслух... Просто предлагается тема для обсуждения...  Может быть кто-нибудь думает в подобном направлении...

Активнее, граждане! :)

З.Ы. А что такое BTW?

С уважением...

+++Что там чайники-кофейники: главное, чтобы человек был хороший! :)+++
Ну вопщим да...
Тока набивание шЫшек с "просто хорошим человеком" ничему не научит. Идея панятна?
BTW - сокр.By The Way, что означает "между прочим"
И эта.....тема-то о чем?
ЗЫ. я седня чортовски благодушен:-)))

Откровенно говоря, не думаю, что придется набивать уж очень много шишек...  Не новичок я, так сказать... ;) Ну да ладно об этом... :)