Страницы: 1
RSS
Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца
 
Коллеги! В развитии темы "Прокатка маршрута на Скитульце-2013" вывожу в отдельную ветку просьбу  уже сложившегося коллектива "прокатчиков":

Для адекватного восприятия сложности того или иного препятствия в процессе  прокатки дистанции в пятницу 19 апреля опытным каякерам (диван-каякерам...) требуется экипаж-двойка на каркаснике, дабы именно по  их маневрам и голосовым сообщениям наиболее точно определять сложные места на маршруте.

Чрезмерно опытные экипаже не приветствуются... Нужен экипаж с опытом Вашаны или аналогичной паводковой реки, но в душе не сильно уверенный в себе... Помощь в аварийных ситуациях , безусловно, гарантируется.  
На самом деле - это реальная возможность пройти Вашану с индивидуальной страховкой минимум тремя опытными "спасателями".
На финише -  порция копченой скумбрии от Оргкомитета...)))) Если, конечно, Миша Левашов-Зиндолог не обгонит всех на финише стремительным рывком и ... быстренько все сож... скушает....(((((



Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

Михаил, готов предложить свой экипаж (записаны в основном списке 11-12 - Lexa-kapitan +1. В прошлом году первый раз прошли Вашану на Смене-2.
Обычно хожу на Таймени по довольно спокойным рекам. Не могу сказать, что опыта мало, но хочу помочь в организации Скитульца и сделать его безопаснее.
При утвержднении нашего экипажа в качестве первопроходцев, будем брать выходной на 19 апреля.
Таймень-2 в наличии!
Жду ответа!

Edited by Lexa-kapitan on 13/03/13 12:08 AM.

 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

В прошлом году первый раз прошли Вашану на Смене-2.
= = = = = = =

Расскажите о трудностях, чисто технических, которые вам как бы выпали.

Имею в виду скока раз пришлось бороться с ситуациями типа как показано в фильме "Антискитулец" и каковы "результаты"? Вопрос без приколов. Как есть. И уверен, что "прокатка" пройдет в теплой и позитивной обстановке.

П.С. Обязуюсь наградную скумбрию от МНТ всю быстро не съедать. Но это будет личный подвиг :)

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

Копченая скумбрия на финише "прокатки" - никоим образом  не приз, а частичная компенсация физических и моральных страданий, которые участники мероприятия, безусловно будут претерпевать при его осуществлении...))))


Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

==========Михаил, готов предложить свой экипаж ====

Принимается. Подробности обсудим в личке или в почте. Спасибо за понимание!!!!!!

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

А два экипажа К2 возможны? Уж очень хочется.
КНБ Свирь
В прошлом году ходили на Скитулец под розовыми номерами. Вообще не знали что такое паводковая река.
Сели втроем в ту же КНБ, пару раз кильнулись, снялись.
Теперь знаем.
За сезон 2012 3 раза были на Писте.

 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

Друзья, давайте не будем вдвое усложнять "прокатчикам" трудности. Один не очень опытный  экипаж на Т2 - вполне достаточная нагрузка на них. Контролировать два экипажа - уже откровенный геморрой и, однозначно, радикальное затягивание меропрития.

С радостью жду вас в массплаве 20 числа в спасжилетах, касках, с розовыми номерами на груди...))))))

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

готов помочь на надувастике если требуется.

да будет так...
Снарядим в поход по полной! Prokat.pw
 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

Во-первых спасибо за оказанное доверие. Уверен, не подведем!

===Расскажите о трудностях, чисто технических, которые вам как бы выпали.===

На Вашане первый раз сели в надувнушку Смена-2. И вдвоем с товарищем экипажем шли впервые. Байдарку взяли у друга напрокат.
Непривычна была неустойчивость плавсредства. В итоге на первой же стремнине и прижиме чуть не перевернулись ;-). Я как капитан, привыкший к неповоротливости Тайменя решил "привычно подрулить веслом". :-)
В принципе дальше были более внимательны и осторожны.
Итог: прошли за 5 с чем-то часов с двумя перерывами в кафе, без оверкилей на дистанции (кильнулись уже после пересечения финиша :))) ).
Из трудностей: -иногда приходилось в стороне ожидать заторов в узких местах. Как-то: вовремя заметить трудности (узкое место с очередью для прохождения), найти удобное место с затишком, отчалить в это место. :-)
-самое опасное место (бревно поперек)мы обносили по берегу, т.к. были предупреждены впереди идущими.
- на плотине у второго кафе хотели идти ближе к левому берегу. С воды не видно где слив и куда идти. Хорошо, что подсказали.
- на одном из завалов утопили весло. В итоге кто-то поделился с нами половинкой сломанного весла :-). Матрос им подруливал. Весло хозяевам впоследствии вернули. )))

Также хочу отметить, что у Смены-2 очень мелкая огрузка по сравнению с Тайменем. Соответственно, бревна поперек, лежащие на небольшой глубине проходили достаточно легко и с Тайменем было бы намного сложнее.

Lexa-kapitan


 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

Владимир, спасибо. Коллектив "прокатчиков" собран.

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

Блин, не Писта а Укса... Описка вот такая получилась )))
Но я вас понял.

 
Re: Требуется экипаж К2 для прокатки трассы Скитульца

За сезон 2012 3 раза были на Писте.
= = = = = = = =

Маньяки - это раз!
В "контрольный экипаж" подходят. См п. 1 и 3 :)
Писта, при том что чисто технически для каркасав она типа IIIКС, для Вашаны в паводок - не опыт.

Но кто первый, того и тапки.
"Вторых не берут в космонавты " :)  Зато в массплаве вы сами себе хозяева!




***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 15/03/13 10:43 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
Страницы: 1
Добавить публикацию