"Преимуществами таких элементов питания являются практически полная безопасность, а также «неисчерпаемый» заряд энергии: для перезарядки ячейки достаточно влить в нее новую порцию метанола."
Всё здорово, кроме одного: смертельная доза метанола - 20 г.
Ситуация усугубляется тем, что метанол, он же метиловый (древесный) спирт по своим органолептическим свойствам (цвет, запах, вкус) ничем не отличается от этанола (этилового спирта), столь горячо любимого многими.
А как не туда вольют...
Уверен почти на 100%, что такое запретят к применению на территории РФ. Онищенко грудью встанет. Единственный вариант - наглухо запаянные не пополняемые картриджи с метанолом. И не ясно, можно ли заменить на этанол.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия
Да ничего пока не скажу, фотографии батарей на метаноле и обещания от фирм осчастливить им всех желающих в следующем году появляются с переодичностью раз в квартал уже лет 5. И моторола била себя пяткой в грудь, и самсунг (они уже должны год как продаваться) , а воз и ныне там. Даже наши, на волне бума нанопурги, простите, нанотехнологий, отрапортовали что мы вепереди планеты всей, выпустив какую-то коробочку за 50 баксов утверждая что это высокотехнологическая метанольная батарея... правда одноразовая... но за каких то 30 баксов ее можно дать производителю на перезаправку и вам дадут новую. На простой вопрос что литиевый аккумулятор стоит дешевле, весит меньше, имеет большую емкость и заряжаеться за бесплатно, производитель нанопурги не нашел внятного ответа, окромя того что топливные ячейки это круто и за ними будующее. Я (да и не только я) предполагаю что унутре этой коробочки стоит неонка, тьфу, обычная батарейка, просто контора освоила очередное госбабло и отрапортовалась.
Вобщем на новости и обещания советую не обращать внимания, пока реально не появится комерческий продукт. А когда он появится - пока никому не известно.
++Вот еще одно изобретение, если не шутка :-)++
Интересный подход. Похоже на старые солевые фонарики.
Однако, возникло два вопроса: 1. на сколько зарядочных циклов хватит таких аккумуляторов;
2. есть ли рекомендации к диете топливозаправщика (одно дело - топливо после съеденного арбуза и совсем другое - после селёдочки)
Тупой перевод плюс испорченный телефон новостных изданий. Это сухие батареи а не акумуляторы. ОДНОРАЗОВЫЕ. Единственныное их преимущество - долгий срок хранения в сухом состоянии. У нас с 50 годов выпускали водоналивные батареи для морской спасательной техники, как под соленую так и под пресную воду. От мочи, простите, я думаю тоже бы запустились. Все "достижение" японцев в том что они их выпустили в формфакторе бытовых батареек, больше "новизны" ни в чем нет. Параметры у них даже хуже обычных солевых батарей.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.