Страницы: 1 2 След.
RSS
Эльбрус

Хочу поднятсься на Эльбрус,ни разу там не был.Хотя опыт есть-Кузнецкий Алатау-несколько раз.Говорят с севера интереснее и не так людно.С турфирмами связываться не хочется!!! Может кто идейку подкинет или с собой позовёт. Андрей.

Re: Эльбрус

Андрей!
Эльбрус с любой стороны Эльбрус. Прежде, чем собираться туда, ознакомьтесь с материалами вот этого форума.
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=22162&page=5&view=collapsed&sb=5∂=
И поверьте, опыта Кузнецкого Алатао маловато, чтобы уверенно идти на Эльбрус. Уверенно за  свою безопасность. Имеет смысл сперва пару-тройку раз сходить в настоящие горы в хорошей команде. Эльбрус ждал Вас несколько миллионов лет. Еще подождет год-другой.

А оно Вам надо?

Спасибо,Гуру,за ответ ! Но намерения мои тверды ! Может и имеет смысл побывать сначала в каком-нибудь из альплагерей с выходами в горы, но я решел от обратного.Кстати как попасть в хорошую команду, кто-ж возьмёт-то, а ? За 10 лет, что живу в Москве,приехав из Кузбасса,не нашёл здесь единомышлеников,а Новокузнечан чего-то сдернуть не могу.Так-что пока изучаю тему, да физику кроссами подтягиваю.Кстати выход планируется на 25 апреля.Спецы откликнитесь,возьмите с собой,пригожусь!!!!!!!!!!!

Дежавю :) Помнится, что-то подобное тут уже было...а! одна девочка про очки для восхождения на Эльбрус спрашивала. И что народ так стремится спасателей работой обеспечить?  :)

Про девочку прочитал,она на Безенги уговорилась.Я понимаю, что для такого мероприятия пешего, а тем-более водного опыта мало,но готовлюсь активно. И всё-ж таки надеюсь попасть в хорошую группу, если нет, то может кто знает вот про это-www.5642.ru ?

Андрей, задайте себе вопрос: зачем вы хорошей команде? Чем можете облегчить жизнь? Хорошие команды любят получать удовольствие от походов... а тащить с собой на гору начинающего любителя дешевого адреналина, решившего "начать от обратного" - тяжелый труд.