Страницы: 1
RSS
Респ. Алтай в Июне

В период с 29-30 мая по 18-19 июня планируется поездка на горный Алтай (респ. Алтай). Хотелось бы собрать группу, в одиночку ехать не хочется. Маршрут проложим сами. Поездка должна охватить максимум - горы, леса, реки, равнины...возможно встреча с этносом...
Основная задача - это просто нахождение на природе.
У кого есть желание и возможности, присоединяйтесь.
Опыта в хождении пока нет.

silkuhhh@tochka.ru

Edited by Энай on 05/03/05 08:59 PM.

Re: Респ. Алтай в Июне

Ищете таких же авантюристов? Сами опыта не имеете и приглашаете поучаствовать? Я например хотел бы побывать на Алтае, но с группа которая представляет что это такое.

Замечательно, то, что ищите, то и найдете...
Слушайте, я не на северный полюс собираюсь, не в леса амазонии......не собираюсь нырять в местах кишащих крокодилами и акулами... Я просто еду на Алтай, ну зачем все усложнять? Вам страшно, мне нет..... Какой-то пугливый народ везде...
Не чувствуете в себе достаточных сил, значит вам нужна группа пропитанная опытом.... Для меня это не столь принципиально. Опыт дело наживное, психически,  физически и духовно я силен достаточно, что бы не загнуться при первых же трудностях.....и вторых и третьих....

Давай давай! Особенно с этносом повстречайся, особенно с нетрезвым...

А вот моя мама говорит что везде кроме москвы жутко опасно и везде маньяки!  Не выходите из москвы, "этнос" нетрезвый, он везде ходит!!!

не знаю как там в Москве и на Алтае . Но у нас в Казахстанском алтае все спокойно.
Сам хожу и группы вожу пока проблем небыло.
Хотя лезти в воду не зная брода считаю тоже авантюризмом.
Ведь можно найти людей которые все подскажут и помогут решить на месте. Благо есть интернет

В Республике Алтай с этносом и правда лучше не общаться. Этнос матерится, просит водки, денег и курева, может обворовать. Конечно - "волков бояться в лес не ходить", но все же.
Аккуратнее.
Да и вообще - как будто на Алтае больше смотреть не на что!:)))