Страницы: 1
RSS
Хочу в горы

Привет форумчанам! Есть огромное желание сходить в горы, опыта пока нет, снаряжение потехоньку подбираю. Планировал в ноябре поехать в Безенги на зимнюю смену, но после события января месяца все заглохло. Отпуск осенью, но возможны коррентивы на лето. Сам их Хабаровска, желателен район Кавказа (отпуск провожу на западе).

Re: Хочу в горы

+++Хочу в горы+++

иех!

идем на Казбек. подробнее см. http://www.skitalets.ru/poisk/psk_grps.php?act=5&oid=2233
;

Туристский опыт:   I к.с.  А без него??? ;)

++Туристский опыт: I к.с. А без него??? ;)++
Да и с ним крутовато будет,все-таки (2Б, 5033) требует несколько большего.

Идем в мае в Адыгею - http://skitalets.ru/poisk/psk_grps.php?act=5&oid=2255, маршрут не сложный. Присоединяйся.

++Туристский опыт: I к.с. А без него??? ;)++
+Да и с ним крутовато будет,все-таки (2Б, 5033) требует несколько большего.+

можешь пояснить в чем сложности?
я иду туда условно "без опыта". опыт - 4 дня в Хибинах по перевалам (до 1Б) в одиночку. еще какой-то длинный и пугающий спуск (глубина) в Альпах. есть знания веревочной техники с тренировкой на скалах.
сейчас уже бегаю чтобы набрать форму.

вижу проблему только с закрытым ледником. руководитель знает как проходить ледовые трещины (будем идти в min 2-х связках по 2 чел). ну и на подходе я бы потренировал самозадержание ледорубом.

(это и сообщение выше от xpi)

Подскажите пжл! Осенью суровые мужики вообще в горы ходят и куда, и если кто знает проводятся ли сборы НП на Кавказе осенью

++вижу проблему только с закрытым ледником.++
Там еще кое-где перила могут понадобиться или попеременная страховка. И все это на большой высоте и возможно в непогоду. Для этого желателен опыт посерьезнее, чем 1 к.с.

++Осенью суровые мужики вообще в горы ходят и куда, ++
Ходят, конечно. В Среднюю Азию на уровне 1-2 к.с. осенью даже и лучше,не так жарко. на Кавказ и Алтай тоже можно.
Следите за объявлениями на турсайтах и свои давайте.