Страницы: 1
RSS
Очень нужно в поход

Сыну 14,а он даже не представляет,что такое поход.Понятно,что такие "попутчики" никому не нужны(сама лет 15 не ходила).Из коммерческих нашла только "КП",все ПВД поприличнее-водные,а такого опыта нет-стремно .Буду признательна за любые идеи и советы

Re: Очень нужно в поход

Для начала, если нет своей снаряги, я бы сходил с коммерсами. На носу как раз длинные выходные. И не стоит опасаться водных походов, там ничего страшного нет))) Но это дело вкуса.
А если есть снаряжение (палатка, спальники, пенки, костровое, рюкзаки) и хочется в пешку, так организуйте свою группу.

Спасибо.Снаряжение есть частично,просто отвыкла от самостоятельности.Пойдем,наверное,Чертово городище смотреть с КП. Мне-то хочется,чтобы он с людьми нормальными пообщался,а там такая же ребетня избалованая

Мы можем взять в Карелию на озеро Кереть на катамаран с парусом. Пока 5 человек . Есть девочка 16 лет. Яна yanasoloalisa@mail.ru

Вы зря боитесь КП, я с ними ходил иногда в пешие походы по подмосковью и Крыму. Там все как в пионерлагере, для полных чайников, бояться точно не стоит

И водные КП сильно упрощены для чайников

Здравствуйте! мы едем в июле на сплав на Ваму-Водлу. Едем через турфирму,с которой ездим уже давно. Мы - это я и моя дочь 15-ти лет. Ну и ещё несколько человек. Предлагаю присоединиться к нам. Ориентировочные даты - 14-15 июля,на 8 дней.Насчёт отсутствия водного опыта - инструктора говорят,что даже на экстремальную речку можно брать до 30% новичков. А эта не экстремальная,там пороги 2-3 категории. Присоединяйтесь! Учитывая,что у нас дети одного возраста,я думаю,они найдут общий язык.

Загляните, пожалуйста, и на наш пост
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=poisk&Number=559237&page=0&view=collapsed&sb=5&p­art=1#Post559309
;