Страницы: 1
RSS
Страховка корабликом
 
Собстно вот. Кто что может сказать про сабж?
А то вот пришёл ко мне приятель с таким вопросом и вдруг выяснилось, что мои познания об этом исключительно теоретические: вроде где-то что-то слышал, вроде где-то что-то читал...
Да, ещё: страховать предполагается кат (с тем, что может с него посыпаться) на большой воде.

 
Re: Страховка корабликом

Делал неоднократно.Хлопотно.Надежнее чем морквой. Хуже чем обнесенным катамараном.
Может мешать прохождению.. Требует мозга и навыков работы с корабликом (салазками)
Салазки 120х50см ....репшнур 6мм
Работа на активного спасаемого. Вывод маятником
Более толстой веревкой труднее работать.... полипропиленом можно но не пробывал....
Тогда можно работать на принудительную чалку ката...
эбаут так

"Держи  карму   шире"   ®
 
Re: Страховка корабликом

Спасибо, дядя Коль!
Вопросики:
1. Сами салазки (кораблик) уводили под чужой берег или ставили на струю? Ну т.е. "по плану" народ цепляется за сами салазки или за репшнур? Или пофиг?
2. Собственно салазки заготавливали в цивилизации или и из природных-подручных материалов сварганить реально?
3. Насколько критична рекомендация о двух человеках на страх.станции? Т.е. можно ли его поставить "в автоном" ниже основного действа? Типа на дополнительную "страховку страховки" ?
ЗЫ: Виноват, если "вопросики" идиотские... :-((

 
Re: Страховка корабликом

1. Сами салазки (кораблик) уводили под чужой берег или ставили на струю? Ну т.е. "по плану" народ цепляется за сами салазки или за репшнур? Или пофиг?
===клиент цеплялся за шнур и сползал в процессе вытягивания автоматически к салазкам
2. Собственно салазки заготавливали в цивилизации или и из природных-подручных материалов сварганить реально?
====мы - только из подручных средств. Бревнышко вдоль пополам, протесываешь и имеешь Две доски.В них ножовочкой запилы для пазов под ласточкин хвост....и поперечинки сечением4х4см  на клиньях
гвоздя использовали один для прожигания дырок под репшнур
3. Насколько критична рекомендация о двух человеках на страх.станции?
===у нас стоял один, но грамотный
Т.е. можно ли его поставить "в автоном" ниже основного действа?
в автоном ----стремно
а вдруг зависнет клиент(ну ошиблись плохо рассчитали)
надо отпускать или обрезать
"подвешенный за.... пилот " это самое страшное дело
(тсссс о веревках на реке ни слова)     6--)))

ЗЫ: Виноват, если "вопросики" идиотские... :-((
====все  совершенно нормально....
но большой популярностью этот способ ныне не пользуется
проще обнести один кат сначала туда, а потом обратно
чем  строить салазки и учится ими управлять))))
так ---древнее искусство
при нужде может пригодиться


"Держи  карму   шире"   ®

Edited by NikRjazansky on 21/03/12 11:55 AM.

 
Re: Страховка корабликом

RE: "в автоном ----стремно "
То есть только стандартные ограничения, как и для заброски.

RE: "но большой популярностью этот способ ныне не пользуется
проще обнести один кат сначала туда, а потом обратно
чем строить салазки и учится ими управлять"
Нуу... Можно же, наверное, и один раз заранее сделать, а не на каждом пороге брёвна тесать! :-))

Спасибо! Если оно до дела дойдёт - я ещё подомогаюсь... ;-)

 
Re: Страховка корабликом

"в автоном ----стремно "
То есть только стандартные ограничения, как и для заброски.
=====ну да ------веревка в воде, на воде,,,,

RE: "но большой популярностью этот способ ныне не пользуется
проще обнести один кат сначала туда, а потом обратно
чем строить салазки и учится ими управлять"
Нуу... Можно же, наверное, и один раз заранее сделать, а не на каждом пороге брёвна тесать! :-))
===ну естественно делали один раз
и возили в собранном или разобранном виде
Спасибо! Если оно до дела дойдёт - я ещё подомогаюсь... ;-)
====валяяяяяй)))


"Держи  карму   шире"   ®
Страницы: 1
Добавить публикацию