Re: Страховка корабликом
1. Сами салазки (кораблик) уводили под чужой берег или ставили на струю? Ну т.е. "по плану" народ цепляется за сами салазки или за репшнур? Или пофиг?
===клиент цеплялся за шнур и сползал в процессе вытягивания автоматически к салазкам
2. Собственно салазки заготавливали в цивилизации или и из природных-подручных материалов сварганить реально?
====мы - только из подручных средств. Бревнышко вдоль пополам, протесываешь и имеешь Две доски.В них ножовочкой запилы для пазов под ласточкин хвост....и поперечинки сечением4х4см на клиньях
гвоздя использовали один для прожигания дырок под репшнур
3. Насколько критична рекомендация о двух человеках на страх.станции?
===у нас стоял один, но грамотный
Т.е. можно ли его поставить "в автоном" ниже основного действа?
в автоном ----стремно
а вдруг зависнет клиент(ну ошиблись плохо рассчитали)
надо отпускать или обрезать
"подвешенный за.... пилот " это самое страшное дело
(тсссс о веревках на реке ни слова) 6--)))
ЗЫ: Виноват, если "вопросики" идиотские...
(
====все совершенно нормально....
но большой популярностью этот способ ныне не пользуется
проще обнести один кат сначала туда, а потом обратно
чем строить салазки и учится ими управлять))))
так ---древнее искусство
при нужде может пригодиться
"Держи карму шире" ®
Edited by NikRjazansky on 21/03/12 11:55 AM.