Re: Кат 4 под мотором. Готов поделиться опытом.
По поводу ГИМСА надо напрягаться в каких то обжитых районах. Если будет встреча на окраине то видимо все вопросы решаются как у нас в стране.
Есть бредовые законы. Но все решается на месте, обычно так. С туристов в Карелии и Кольском много кто живет.
Насчет перевозки . Везли все следующим образом. Мотор упаковывался в несколько больших пакетов для мусора ( ну что б не вонял), потом в туристический коврик . Потом в транспортный мешок. Есть у меня такой, от байдарки . Так и везли. Так как он 2-х тактный , особых требований к его положению при транспортировке нет.
Когда шли пороги иногда оставляли мотор на транце иногда снимали и клали в полиэтиленовый мешок, что бы не залило.
Парус поставили когда вышли в море. Переходы на море шли только под мотором, потому как был кат -2 на буксире. Под парусом катались на стоянках, во время дневок.
Если бы не было буксира, шли бы под парусом, когда позволял ветер.
Вообще наличие мотора оказывает крайне расслабляющее действие на команду. Чуть плес, все весла бросают. Обленились на этом маршруте - жуть. Зато и расстояния совершенно другие возможны.