"Акваграфика" выложила на сайт страницу с информацией о каяке Ё2013.
Его первый экземпляр я утащила ещё с весенней выставки, и за этот сезон побывала с ним на Лоймоле (в майские праздники) и на забавном маршруте «Вверх по Винче, вниз по Керети». Второй маршрут очень разнообразный, там приходилось лодку и таскать, и носить в рюкзаке, и большие озёра перескать... Даже на Керети какие-то пороги попались. :) (Как выяснилось, для этой лодки Кереть - гладкая вода. Маневренность по сравнению с привычными лодками у неё фантастическая, а в случае ошибки она запросто ловится на опоре, благо упоры жёсткие.)
Сказать, что лодка мне понравилась - это просто ничего не сказать. :) Причём первое впечатление - ещё до воды, на выставке - было не очень хорошее. И упоры какие-то неправильные, и колени девать некуда. В итоге всё у неё оказалось правильное... ну, после минимальных доработок под себя. Мягкие трубки на бедренные упоры, пяточный упор под себя, петельку для крепления насоса отдельно от всего барахла... Собственно, и всё.
Надо сказать, что хотя Ё2013 на фото очень похож на своего предшественника, на самом деле отличия очень существенные. Новая Ёшка - это гибрид старой с "Гарпуном", добавление верхнего каркаса. Бедренные упоры на моей лодке имеют другую форму, и если в Ё2012 нужно было заводить колени за трубки упоров, то в моей более-менее получается держаться именно верхней частью бедра. Колени между упорами тоже можно протащить сразу (на предыдущей было нельзя).
Сначала кажется, что она очень закусывается струёй за борт (при полной загрузке то место баллона, где лодка имеет максимальную ширину, вообще находится под водой), но к этому очень быстро привыкаешь, и лодка, наоборот, начинает казаться очень остойчивой и прощающей. Остойчивость на больших углах крена у неё, похоже, колоссальная. :)
Что касается прочности дна.... летом воды в Карелии было мало, на реке Елеть лодка постоянно садилась на камни. Вылезать мне было лень, и я просто разгонялась и проскакивала особо высоко сидящие каменюки поверх. Этих перекатов на Елети, наверное, километры. Волоком, опять же, таскала лодку километрами. Ничего не случилось, только царапины до корда на внешней проклейке. Ну и пусть внешняя проклейка собирает повреждения и дальше - на прочность и водонепроницаемость дна её состояние не влияет.
Его первый экземпляр я утащила ещё с весенней выставки, и за этот сезон побывала с ним на Лоймоле (в майские праздники) и на забавном маршруте «Вверх по Винче, вниз по Керети». Второй маршрут очень разнообразный, там приходилось лодку и таскать, и носить в рюкзаке, и большие озёра перескать... Даже на Керети какие-то пороги попались. :) (Как выяснилось, для этой лодки Кереть - гладкая вода. Маневренность по сравнению с привычными лодками у неё фантастическая, а в случае ошибки она запросто ловится на опоре, благо упоры жёсткие.)
Сказать, что лодка мне понравилась - это просто ничего не сказать. :) Причём первое впечатление - ещё до воды, на выставке - было не очень хорошее. И упоры какие-то неправильные, и колени девать некуда. В итоге всё у неё оказалось правильное... ну, после минимальных доработок под себя. Мягкие трубки на бедренные упоры, пяточный упор под себя, петельку для крепления насоса отдельно от всего барахла... Собственно, и всё.
Надо сказать, что хотя Ё2013 на фото очень похож на своего предшественника, на самом деле отличия очень существенные. Новая Ёшка - это гибрид старой с "Гарпуном", добавление верхнего каркаса. Бедренные упоры на моей лодке имеют другую форму, и если в Ё2012 нужно было заводить колени за трубки упоров, то в моей более-менее получается держаться именно верхней частью бедра. Колени между упорами тоже можно протащить сразу (на предыдущей было нельзя).
Сначала кажется, что она очень закусывается струёй за борт (при полной загрузке то место баллона, где лодка имеет максимальную ширину, вообще находится под водой), но к этому очень быстро привыкаешь, и лодка, наоборот, начинает казаться очень остойчивой и прощающей. Остойчивость на больших углах крена у неё, похоже, колоссальная. :)
Что касается прочности дна.... летом воды в Карелии было мало, на реке Елеть лодка постоянно садилась на камни. Вылезать мне было лень, и я просто разгонялась и проскакивала особо высоко сидящие каменюки поверх. Этих перекатов на Елети, наверное, километры. Волоком, опять же, таскала лодку километрами. Ничего не случилось, только царапины до корда на внешней проклейке. Ну и пусть внешняя проклейка собирает повреждения и дальше - на прочность и водонепроницаемость дна её состояние не влияет.