Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Все варианты Варвара будут. Вобщем, это и будет Варвар XL.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

На базе 30-го Аккорда будет доработана лодка по конструкции аналогичной Варвару. Прототип уже был изготовлен. Позже дам ссылочку на фотографии и видео на воде.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Ваша безапелляционность настораживает. ))

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Шов обычный.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Причём Вы даже не попробовали эту лодку на воде.
= = = = = = = = = = = = = =

Обижаете. Обсуждать по системе "Я Пастернака не читал, но мне сказали" - это не ко мне.

https://fotki.yandex.ru/next/users/apotap/album/479713/fullscreen/1190971?page=0
или
http://www.youtube.com/watch?v=NSiTNJ0NHcA

Ревностно слежу. Охренел, когда узнал про ее прошлую судьбу. Рад, что есть надежда таки.
Ругаю? Ну Вы так себе это видите. Стаканы бывают наполовину полные/пустые.
------------------------------------
Совсем не понял, что Вы хотели сказать.
Единственное, что понял, это то, что в байдарке Варвар Вы не сидели.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

==== Вы не цените внимания (конкурента как бы, если кто не понял, кто б так советовал конкурентам, а?), так делайте, что хотите. Больше не интересно советовать тому, кто просит совета и спорит с советами. Но не обижайтесь тогда потом на критику.

Повторюсь уже в третий раз. 80 прцентов СОВЕТОВ в отношении Варвара, здесь прозвучавших, будут реализованы.
Вы же сейчас ничего не советуете, а просто ругаете конкретную модель Варвара (как уже сказано, будет несколько модификаций), и говорите, что она не нужна и, что она только для спортсменов и т. д. Причём Вы даже не попробовали эту лодку на воде.
Вот с этой Вашей позицией я не согласен, поэтому и спорю. С Вами, а вовсе не с советами.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Со сказанным в отношении валкости согласен на сто процентов.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

====== Совета не я просил. Но если Вы сами все знаете, как не надо изменить то, что не хотите менять - зачем спрашивать?

По результатам советов много чего планируется сделать. Я уже писал выше об этом.
А по поводу "валкости" Врвара уже несколько человек отписалось, что нет такой проблемы в том числе и для не спортсменов. Причём писали люди сидевшие в этой лодке.
Вообще, странный у Вас подход - стоило услышать, что на этой лодке можно сделать эскимос, как Вы тут же что определили Варвар в каяки для спортсменов. Открою Вам секрет - и на Вф , и на Хатанге делают эскимосские перевороты и даже девушки. Запишите и эти лодки в каяки для спортсменов. )))

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

====Для всех остальных - это минус. Даже три.
Большая валкость
Больше осадка
больше вероятность цеплять, а значит дырявить. Что уже и бывало у нас тут.
--------------------------------

Зачем же сразу выковыривать одни минусы? Можно же, например, так:
Большая валкость, значит человек легче и быстрее сможет научиться управлять правильной лодкой для хоть сколько-то бурной воды.
Большая осадка, значит меньшая рыскливость лодки и меньший снос её ветром. Ну, и скорость в данном случае выше.

Ну, а убирать 6 см осадки, чтобы не цеплять и не дырявить, но лишиться указанных плюсов, это сильно на любителя.

По поводу 10-ти чайников в Лосево, это умозрительное утверждение - не аргумент. Тем более, что Вф изначально создавался для коммерческого сплава. Т.е. для людей, которые садятся в лодку один или два раза в жизни. Им нужна простота и безопасность. Они хотят получить удовольствие от сплава сейчас, и вряд ли они будут чему-то серьёзно учиться, в отличие от, так называемых, туристов-чайников. Так, что неизвестно, что упомянутые "чайники"выберут.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Ну,"не всё так однозначно".
Если смещать посадочное место, то грузить надо всё равно в определённой пропорции нос и корму, чтобы баланс получить правильный. А не загруженная лодка окажется разбалансированной.
Не лучше ли в таком случае делать посадочное место из расчёта "без груза"? А при погрузке распределять тяжёлое в нос лёгкое-ообъёмное в корму. Тогда загруженная лодка и пустая будут одинаково сбалансированы.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет

>>>> Осмелюсь предложить, что-бы у Тайм-триала наготове были лайт варианты имеющихся моделей. Чтоб если комуто нужен облегченный вариант, пускай в ущерб прочности или стоимости. Тайм-триал мог бы это быстро и без заморочек произвести.

Отработаем этот вариант на Варваре и, если всё пройдёт удачно, будем такой подход применять и к остальным моделям.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уезжаю до 10 декабря в Индонезию на ЧМ по рафтингу. Если получится буду на интернет связи. Если нет, то до декабря.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Вы, скорее всего, правы.
Первоначально предполагалось, что при загрузке лодки дифферент будет выравниваться.
Попробуем посадочное место перенести.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>>>Серёга, мысль правильная (это я про самоотлив). Нэрис, на новой лодочке, уже использовал такую фишку. Правда, на вкладном эирдековом дне. Вопрос ровно один - не будет ли дно в этом месте сильнее прогибаться?

Как раз в этих местах дно будет подвязываться к баллонам, так что прогибаться не будет.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>>> Дак это я заподозрил. Заметив существование надувных лодочек по подобию спортивных. Но предположив, что пластиковая в таком случае должна нравиться больше. Велико ли подобие. По аналогии - велик ли рынок полиэтиленовых слаломников.

А-а, теперь я понял - Вы не так истолковали мои слова. Но это я виноват - написал несколько двусмысленно. Я не имел в виду, что Варвар будет нравиться больше, чем слаломник, а только то, что Варвар будет нравится больше, чем раньше (до владения слаломной техникой).

Что касается плоскодонного Варвара, то я уже написал выше, что будет такая модификация. Потерял ли он в скорости и кренах и насколько узнаем, когда проведём испытания.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>>>> В итоге дискуссия сошла в русло "все и так зашибись, ничего менять надо" :).

Где Вы это увидели?
Если Вы перечитаете ветку, возможно, Вы заметите, что по результатам дискуссии вернётся Акк 30, появятся пяточные упоры (правда пока только опционально, но в дальнейшем...), Варвар будет предлагаться в разных модификациях (разной длины, с разным исполнением дна, в лайт версии).
К сожалению, почти никто не высказался относительно нового варианта самоотлива для Вф.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>>> Прочитал все остальное и понял, мы ОПЯТЬ ВСЕ НЕПРАВЫ. И ничего (почти) принципиально нового.
Жалко... Жалко потраченного времени. Удаляюсь.

Михаил, ничего из принципиально нового я и не планировал обсуждать в этой теме - посмотри верхний пост.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>> Осмелюсь спросить, а плоскодонный самоотливной вариант пробовали?

Так ведь много таких лодок. Если таймтриаловские рассматривать, то, например, Вф.

>>> Или где-то есть такие варианты, где можно только мягкое подобие спортивной лодочки.

Ничего подобного я не говорил, хотя такие варианты скорее всего возможны. Я сказал, что имеющему навыки управления слаломной лодкой, Варвар понравится больше.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>> В результате... в реальный поход с реальными камнями мне было всё-таки боязно,
а вот для отработки спортивных навыков этот надувастик наверно вполне годится.

Ну, я бы акценты расставил несколько иначе.
После отработки спортивных навыков, например, на пластике или полиэтилене, этот надувастик будет больше нравиться.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Вопрос был скорее риторическим. ))



Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Вдогонку...

>>>при текущей схеме размещения дна оно будет подвержено повышенной опасности, кроме как его из пластика изготовить :)

Вот, почему при обсуждении других лодок (надувных или с элементами каркаса) народ радуется хоть какой-то килеватости (как здорово, и скорость выше, и устойчивость на курсе лучше и ветром не сдувает)? А в случае с Варваром всё наоборот - подавайте мне плоское дно и всё тут. Странно как-то. )))

Edited by Sergey_Petrov on 17/11/15 06:32 PM.

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>>Вы можете повторить этот эксперимент.

Обязательно повторим. ))

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>> Не совсем так, при текущей схеме размещения дна оно будет подвержено повышенной опасности, кроме как его из пластика изготовить :) Это я к тому, что я имел в виду в первую очередь поднять дно повыше и сделать его плоским, а не утолщать тряпку.

Подняв надувное дно на Варваре получим надувной плот практически без кокпита. Не надувное дно будет сделано, но это будет лодка теряющая очень много от первоначальной задумки.

Фотография самоотлива Вф (чтоб два раза не вставать):
http://smages.com/images/zufm8lyw4c.jpg

Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Прошу прощения за длительную паузу.
Попробую поотвечать сразу всем.
--------------------------------------------------------
>>>Tarle
Пол-царства за самоотливной монобалонник длиной менее 3.0м и весом менее 6 кг. с грузоподъемностью более 115 кг.
Пусть это будет хоть "Аккорд-мини", хоть "Варвар-лайт".
Обвязку - на него под опцию (вещь бесполезная для одноместных лодок).

Надувные спинки сделать надувными гермами - не понимаю почему бы там не ехать например палатке или прочему редко нужному мягкому барахлу.

Это вообще технически возможно?
--------------------------------------------------------
Сейчас делается экспериментальный Варвар-лайт из тряпочки ТПУ, правда пока с ненадувным дном. Но это будет супер лёгкая лодка для своих размеров – по предварительным прикидкам, килограмма  4. Как сделаем, параметры озвучу. После чего из той же тряпочки попробуем сделать такую же, но с надувным дном. Под ваши запросы она должна подойти. Проблема может возникнуть с прочностью и износостойкостью ТПУ. Надо пробовать в реальной эксплуатации.
-------------------------------------------------------------
>>>makarow
Сергей, дак этта целый топик про Варвар есть. Было б хорошо там на вопросы "почему так" поотвечать попробовать.
В идеале хотелось бы когда-нибудь увидеть в подробностях условия и, что трудней, ограничения примененения. Ну хотя бы, где и как сам конструктор на этом ездит. И испытатели тоже. И что лучше не пробовать.

Хоть про самоотлив то упомянутый где глядеть?

Сам то я тихонько размышляю, повестись ли мне на Варвар. Или на лодочку от ExpedBoats. Для спокойных условий, где с Викингом возиться не хочется. Разве, коротковаты лодочки эти.
-----------------------------------------------------------------------
Ну, здесь вопрос всё-таки не только про Варвар.

Не знаю, как можно здесь вставить картинку и можно ли вообще. Если нельзя, размещу где-нибудь и дам ссылку.

Если же говорить о Варваре, то, как мне видится, эта лодка для простого бурноводирга, в котором не нужен хороший самоотлив и для любой гладкой воды. Противопоказаны ей только совсем мелкие речки. Надувное дно этой лодки – её конёк. За счёт такого дна достигается хорошая скорость и возможность работать с кренами. Кто это умеет (работать с кренами) – оценит.
Длину Варвара, кроме стандартной, наверное, будут делать любой (в пределах разумного) под клиента.
---------------------------------------------------------------------------
>>>zindolog
Например, уже проведены некоторые эксперименты с Вф, позволяющие самоотливу работать намного лучше. Насколько это важный момент по вашему мнению?
= = = = =
На мой имхо, это последняя проблема, которая должна волновать по ВФ
Немного удлиннить его, чтоб гермы не втыкать вертикально, а ложить горизонтально.

Варвар - ровное заподлицо дно (чиста тонкое) и на него положить уже матрас. Сделать вариант и подлиннее. Типа более привычные 3.40, а то народ шмотье таки любит возить. И да - красный цвет, это что-то невероятное!!! Ахонь!

Аккорд - поднять нос и главное - корму. И вернуть нормальные баллоны 2010 года. Даже уменьшить на см-полтора. Что б ширину до 95 типа довести обратно. Куда больше? Ну да, для Макса надо оставить ББ :)
Варианты конструктора палуб разных - это конечно фишка.

Надувные спинки и сидухи, чиста Питерская и даже монобалонная особенность - очень на любителя. После банальной пенки-ЭВЫ или просто Легоровско-Викинговской сетки-пенки упираться в пузырики - ну неудобно...

Сидухи, упоры для людей, а не так как принято...
Пяточники...

Да Вы все это знаете наверняка. Чиста повторил. Желаю всего самого хорошего!

П.С. Аккорд(2010!) на Кодоре при большой-то воде, был самой предсказуемой лодкой там из всех предыдущих, пожалуй (и между прочем пестрой по красно-почти-светло-серой расцветке). Только заметно покрутев к следующему году, я так же уютно шел в другой лодке.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то очень, ну, очень много нареканий по Вф именно по самоотливу.
По длине особых проблем вроде никто не озвучивает. Кому не хватает единички - берут двойку, если двоим не хватает двойки - берут тройку.

Про длину Варвара уже написал, что будут делать любую. А про вкладное надувное дно, честно говоря, не очень понимаю, в чём цимус. Но после в качестве опции оно, скорее всего, будет. Для Варвара с ненадувным дном, которая лодка в лайт-варианте, как раз, сейчас делается.

По Аккорду принято решение вернуть в серию модификацию 30 в дополнение к 35.

Спинка из ЭВЫ для лодок с высокой посадкой над баллонами работает ужасно. Поэтому надувные спинки будут в комплекте и дальше, хотя нужны они только на пустой лодке для покатушек или в ПВД.

Пяточники пока только на ВФ решили ставить опционально  в двух вариантах – как на Смене и\или трубочки на дне, хотя функциональность последних, на мой взгляд, ужасна.
--------------------------------------------------------------
>>>>apotap
Сразу оговорюсь, что я не очень опытный водник и использовал Варвар только в нескольких ПВД на простых речках.

1. Дно уж очень сильно торчит вниз под баллонами (6 см!). Баллоны в итоге почти не погружены, а общая осадка наоборот большая. Вклеивать бы его повыше. Самоотлив очень слабый - дно по всему периметру упирается в баллоны, щели практически нет. Можно сделать дно не повторяющим форму лодки, а с прямыми (или даже вогнутыми?) краями в центральной части - тогда перед и зад дна будут распирать лодку, а центр наоборот стягивать - и дырки откроются и форма лодки имхо улучшится.

2. Рассмотрите хотя бы как опцию производство Варвара с простым, плоским дном. Лодка станет легче, компактнее в собранном виде, заметно дешевле, уменьшится осадка и уязвимость на шкуродёрах. Сидушка может быть например в виде фанерки - и сидушка и распорка одновременно. Ещё лучше - эйрдек (но не лежащий на дне, а подвешенный по центру баллонов). По сути это Тайга, но манобаллонная и правильных размеров. Имхо будет идеальная лодка для ПВД.

Здесь мои впечатления от исходного Варвара
Здесь рассказ о переделке на простое дно
------------------------------------------------------------------------
1. В таком дне вся прелесть. Я уже писал выше. Самоотлив, согласен, слабый. Но тут, к сожалению ничего не сделать без значительного усложнения (удорожания) или ухудшения характеристик.
К сожалению, форму дна в данном конкретном случае менять нельзя. Долго расписывать, почему.

2. Про Варвар с ненадувным дном уже писал выше. Скорее всего будет. Пока делаем с жёсткой сидушкой и спинкой, но в планах попробовать и аирдек.

По поводу утверждения из Вашего рассказа, что Варвар с плоским дном не потерял в скорости… Как-то не могу в это поверить.
--------------------------------------------------------------------------
>>>>>t1ourist
Если бы был Тайм Триал, то наладил бы выпуск бюджетной лодки аля Щука - Налим, нечто среднее.
Лодка для РЫБАЛКИ и туризма.
Не надо делать упор на туризм, рыбаков больше.

Вот еще.
Надувные кресла трансформеры для разных моделей лодок.
Надувные костюмы (сумо) они же спасжилеты ))
--------------------------------------------------------------------------------
Для рыбаков так много разных предложений, что вряд ли Тайм Триал сможет предложить что-то новое. Рыбаков больше, но и компаний делающих для них лодки сотни.

По трансформерам, костюмам и пр. – отдельная большая тема. Не хотелось бы её в этой ветке обсуждать.

>>>>lekka
Лично мне хотелось бы самоотливной монобаллонный каяк классической конструкции, без катамаранного дна и монструозных размеров аккорда и с более защищенным дном, чем у варвара. Ну и вес не больше 10 кг, лучше меньше. Я бы такой себе к следующему сезону прикупил :).
-----------------------------------------------------------
Заказывайте Варвар с усиленной нижней частью дна. И вопрос решён. ))
----------------------------------------------------------------
>>>>zindolog

П.С. Открыт для сотрудничества и есть даже идея именно в технологии ТТ, никому ни разу ни где еще не озвученная, даже в ВВ :)))
Никого не копирующая как бы в прямую. Симбиоз трех удачных решений.Только с ней надо помучиться, чтоб все засунуть в одну лодку.
------------------------------------------------------------------
Михаил, твоя единственно верная позиция в отношении лодок мне хорошо известна. )))))
Что же касается сотрудничества, ТТ тоже открыт. Если есть желание поделиться идеями, можно в личку.  Если эта идея в принципе реализуема – интересно.



Тайм Триал просит совет
 
Друзья, помогите сделать продукцию Тайм Триал ещё лучше.
Что, по вашему мнению, можно изменить в конструкции конкретных моделей лодок для повышения их эксплуатационных характеристик. В первую очередь интересует ваше мнение о байдарках Вф, Варвар, Акк, ну, и других по возможности.
Например, уже проведены некоторые эксперименты с Вф, позволяющие самоотливу работать намного лучше. Насколько это важный момент по вашему мнению?

грузовой прицеп для байдарки
 
Re: вариант Пикап

>>> к тому что одноместная байдарка - пикап сможет увести столько же груза столько обычная двух-местная..
Но при этом оставаясь одноместной.

А зачем ей оставаться одноместной?
Единственный плюс "пикапа" по сравнению с двухместкой в одиночном варианте - его маневренность. Если это такая важная характеристика для кого-то, ну, тогда, конечно...

грузовой прицеп для байдарки
 
Re: вариант Пикап

Может быть, проще взять двухместную байдарку? К чему эти извращения с "пикапами"?

грузовой прицеп для байдарки
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

>>> -для меня неоднозначно представляется высадка на берег-Вы чалитесь, закрепляетесь к берегу, выходите-а мимо Вас начинает проносить этот довесок?

Чалиться надо носом против течения.

>>> -При использовании "жесткой" сцепки-я вообще перестаю улавливать разницу между одной нормальной длинной лодкой и длинной лодкой, сделанной из двух-вот песочные часы же не представляются Вам двумя песочницами, "просто соединенными между собой трубочкой"?

Песочные часы, это не жёсткая сцепка. Должно быть шарнирное соединение. Или что-нибудь в этом роде.

>>> Разумеется, что если речь идет о принципиальном решении "двух корпусов"-то, скорее всего-придется использовать жесткую штангу на двух поворотных вокруг оси точках зацепа-ну типа сцепов автопоезда.... НО НАФИГА КОЗЕ ТАКОЙ БАЯН???

Достаточно одной оси.

>>> НО НАФИГА КОЗЕ ТАКОЙ БАЯН???

Если нет необходимости тащить много груза, можно ехать на маленькой лодочке.

грузовой прицеп для байдарки
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

>>> эти ребята пришли практически к тем же выводам что и Вы

Обратите внимание, что "ребята" предлагают жёсткий буксир. Любой, кто таскал за байдаркой на привязи неуправляемое судно, знает почему.

грузовой прицеп для байдарки
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Такой грузовой прицеп может быть полезен только, если он байдарка (или что-то похожее) и на жёсткой сцепке, причём максимально короткой. Тащить же за байдаркой неуправляемый грузовой катамаранчик, это вообще глупость.

Долгоиграющий телефон
 
Re: Долгоиграющий телефон

У меня Philips Xenium (модель не помню). По заявленным в режиме ожидания - больше двух месяцев.
В режиме ожидания эксперименты не ставил, но в обычном режиме больше двух недель держит заряд хорошо.
Есть даже функция зарядки других устройств от телефона
Специально покупал, чтобы решить проблему зарядки телефона в поездках, но неожиданно возникла другая проблема - привык, что телефон всегда работает, и стал забывать вообще его заряжать. ))


Страницы: 1 2 3 4 След.
Добавить публикацию