Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор: Варзуга/Нева 3 или Нерисы
 
Извиняюсь за тиражирование темы о муках выбора лодки, но у меня несколько другие запросы, чем у авторов предыдущих тем. Предлагаю без истерик и без сильного отклонения от темы в сторону надувастиков и пр. обсудить следующее:

- мне не важно "удобство" сборки байдарки. Т.к. я никогда не испытывал проблем ни со сборкой тайменей 2/3 (в том числе и с тритоновской шкурой, сшитой немного не по размеру), ни со сборкой тритоновских лодок (Вуокса, Свирь, Варзуга);
- мне не сильно важен вес лодки, ибо брутальные каркасники они не для пешеводного;
- эксплуатация лодки подразумевает в основном спокойную воду (озерные маршруты);

Дальше некоторый сумбур из личного опыта:
- много плавал на Т2/Т3 но покупать б/у кости + ПХВ шкуру желания нет, т.к. есть некоторые претензии к конструкции: шпингалеты закисают после моря, неудачный фальшборт, упаковка (пенал).
- владею Вуоксой-2, плавал на Свирях. Все отлично но есть потребность в лодке на 2.5-3 чел. Реально больше всего бы устроил формат "2.5", как я его понимаю, т.е. нормальная экспедиционная лодка на 2 чел и возможность недельной прогулки втроём с ребенком. Тут моя Вуокса как раз дает слабину. Если на двоих с вдумчивым подбором и упаковкой снаряги нет вопросов, то + ребенок и связанное с ним шмотье на неделю - мало места. Этому запросу как раз вполне отвечал Т2, а вот Т3 был несколько великоват - он скорее для троих взрослых.
- метания по поводу Невы-3 и Варзуги-3  - мне не нравятся открытые шпангоуты и отсутствие обвязки и мне не нравятся поддувные борта - на мой взгляд это лишний вес и лишний гемор при ремонте: клеить эти вклеенные баллоны радости мало, с ненадутыми шкура обвисает, лодка теряет обводы, а доп. непотопляемость и живучесть мне нравится обеспечивать пенкой.
- Нерисы в живую и на воде еще не видел. Прочитал, что это клон Т2 чуть не обрадовался, т.к. давно ждал когда же современные производители тупо повторят Т2 в современных материалах и с современными техн. решениями. К Нерисам есть вопрос по фальшборту (что там за шнуры такие в деке), шпингалетам (их что можно сделать лучше чем на Тайменях?) и незамкнутой фанере (на некоторых моделях). И один большой вопрос про их различия т.к. схемы не нашел (кто там клон RZ, кто Т2, на RZ кстати не плавал, но она вряд ли подходит под 2,5 судя по темам на форуме).

Авизентовый костюм-Снаряжение (больше вопросов...)
 
Добрый день.

Думал написать отзыв, причем почти ругательный. Потом решил сначала обсудить с массами свои впечатления...
Речь пойдет об авизентовом костюме производства Снаряжение - ГалаТур (во всяком случае на куртке есть оба лейбла). Покупался весной 2008 г. в питере в магазине снаряжение.

Использовал: вело-ПВД и водные-ПВД(не дольше 5 дней), однодневные лыжные прогулки, пеший туризм.

Вопросы проблемы в хронологическом порядке их возникновения.

1. Резинки в манжетах штанов. Зачем они там? Выкинул, вставил веревочки. Потом выкинул и веревочки: на велосипеде - все равно стяжка для брюк, на лыжах и в противных пеших местах - гамаши.

2. Резинка на поясе. Продублировал шнурком. Не на подиум конечно, но жить удобнее...

3. Бесконечно интенсивно красит все вокруг. У меня куртка - красная. Это проблема.

4. Полное отсутствие карманов на штанах. С этим сложнее. Я не знаю куда пихают настоящие туристы всякую мелкую дрянь, штаны но совсем без карманов - как-то не привычно. Сказано - сделано. Настрочил накладные карманы.
Швея из меня еще та - фирма не получилась, но _лично_мне_ стало удобнее (http://picasaweb.google.ru/taras.ledkov/200907PripolarUralByKirill#5371597309885069538)

5. Сшито все без претензий: шов подмышкой разошелся после нескольких лыжных прогулок и одного вело-ПВД.

6. Стропа которой регулируется капюшон - не держится. Через некоторое время выползает из пряжки - извольте иметь капюшон на лице.

7. Про капюшон - козырек капюшона маловат. Собранный резинкой авизент достаточно чувствительно натирает лоб (если летом не носить кепку %))

8. А вообще материал достаточно приятный. Носил куртку неделю на голове тело. Ибо жарко, но комары и оводы... %)
Пот сохнет быстро. Конечно не как на термобелье, но вполне приемлемо. Т.е. носить на голое тело - вполне комфортно. НО! Почему бы при этом не обработать швы тесьмой? - не понятно

9. Резинки на манжетах рукавов. Мне не понятно почему не сделать манжеты с липучками, как научились делать уже кажется все производители штормовой одежды (кто лучше, кто хуже).

10. Отсутствие ветрозащитной планки на молнии и застежки на капюшоне - результат: тычемся мордой в неприятную молнию. Молния постепенно расстегивается. О том, что планку (да и манжеты из п.9 ) можно подшить каким-нибудь полар-стречем или еще чем - вообще молчу.

11. Бесконечно интенсивно красит все вокруг. Реально ДО СИХ ПОР. Уже сколько дождей, пота и стирок, а внутренняя палатка в том месте где касалась куртки (запихивался в спальнике в нее) - реально стала розовая. %)

Вопрос собственно такой: насколько я гоню? Т.е. понятно, что если сделать с "рюшечками", то подрастет цена, а это важно. Ну или вообще все правильно сделано, а я просто не там и не так пользовался великолепной одеждой %)

PS. Хотя конечно, претензии скорее точечные и не к материалу, он - рулит. Как основная одежда - вполне себе компромисс. Опять же - в том же 200 поларе жарко, тонкий-термушный  инсекты прокусывают без числа - в чем еще идти? Зимой - так вообще супер - жалею только, что взял всего на размер больше. Надо было размера на 2... %)

Спальники пр-ва Тритон
 
Добрый день господа.

Внимательно почитал activeinfo. Ни черта не нашел. Очень интересуют мнения и отзывы о сабжевых спальниках (http://triton-ltd.ru/ru/products/outfit/bags/description -- надеюсь не сочтут за рекламу). Разумеется интересуюсь этим вопросом из жадности.

Предполагаемый режим использования май-сентябрь ср. полоса России; велосипед, вода.
В горки гулять - не круче приполярного Урала и Хибин, -- туда  ТОЛЬКО летом. %)


Primus MFS 3288 поломка насоса
 
Недавно обнаружил следующую неисправность у Primus MFS 3288, так до этого радовавшего своей безотказностью.
(приобретен, кстати не так давно -- в 2002 году)

В основном использую бензин. Соответственно, шланг (с краном и горелкой) наворачивается на насос (который на бутылке с бензином). Из-под этого замечательного соединения начинает течь бензин (под давлением ясное дело). Раземеется не по резьбе, а с "модуля" насаса. А именно из-под этого замечательного  резьбового  фланеца.
+ из симптомов -- стало невозможно потушить горелку так, как написано в инструкции, т.е. перевернуть и дать выгореть бензину в шланге.

Пробовал разбирать насос, но, как показалось много там не разберешь этот фланец то ли запрессован то ли еще как надет -- непонятно (он же крутится свободно относительно самого насоса)... Проблема судя по всему там.

Вопрос: если кто сталкивался -- подскажите как лечить. Если не лечится -- можно ли в Спб купить насос отдельно.

PS. Даже как-то взгрустнулось по "Шмелю". Там при желании можно было заменить любую прокладку (в лабораторных, а не полевыхусловиях ясное дело) в т.ч. асбестовые... ;)

Заброска Бийск-Курай 23.07.07
 
Ищу попутчиков для совместной заброски.

Страницы: 1
Добавить публикацию